Перенос анимаций из ЗП в ТЧ на 3ds Max от Scarabey http://youtu.be/irGHi-Bsm2g Благодаря разрабам OGSE 0.6.9.3. выяснилось, что можно подключить до 10 рандомных анимаций почти всем анимациям.
Добавлено (31.01.2015, 20:02) --------------------------------------------- Финальная версия https://yadi.sk/d/qA90z0ReeMSar Изменения: -переделаны все анимации огнестрельного оружия под стиль спецназа, кроме РПГ. -переделаны анимации cr(теперь нормально присаживаются и ведут огонь, а не полусидя(или полустоя???) как у пысов) -добавлены отсутствующие анимации боевки, ножа -перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа -поправлены анимации бега -анимации курения и питья воды из фляжки стоя, кпк(не доделано) -анимации отжимания и подтягивания от Den-Stash -исправлен анимация смерти в присяди( а то вставали и потом падали) -изменена анимация ходьбы класса автоматов и обрезов -изменены анимации прицеливания в спокойном состоянии -другие мелкие изменения добавлены анимации из зп: -сидячие анимации на ящике с оружием и без -сидячие анимации на скамейке с оружием и без -сидячие анимации на стуле -анимации кардана -анимации смерти нпс(красиво падают) у экзоскелетов не финальные анимации для разнообразия, у бандитов оригинальные анимации боевки с некоторыми изменениями(кроме состояния cr). Было переработано и добавлено около 300 анимаций. Внимание: все анимации собраны на ЗП-ном сдк, но в игре работают без проблем!
Сообщение отредактировал Mirage - Воскресенье, 01.02.2015, 12:38