Добавлено (04.11.2015, 21:42) --------------------------------------------- IlyaPolar, В данный момент уже есть человек который занимается написанием сценария и реализацией сюжетной ветки .
Добавлено (04.11.2015, 21:43) --------------------------------------------- dirkavgope, Это ЗП, а худ карта это просто худ , если присмотреться заметно что там круг "прост текстура другая" .
Добавлено (05.11.2015, 22:59) --------------------------------------------- Обновил описания сюжета .
За годы, проведенные в виртуальной Зоне, мы сотни противников, уничтожили тысячи мутантов, исследовали километры территорий... И все это в шкуре самого обычного сталкера. В этой же шкуре мы самыми отборными словами ругали фанатиков Монолита и жадного торговца Сидоровича. Но у каждого в Зоне есть свое прошлое... И у этого самого Сидора тоже... Так что же могло привлечь в Зону уже немолодого мужика?..
История начинается за годы до начала действия сюжета - в далеком 1986-м году, когда семья Степана Сидоровича была эвакуирована из своего маленького города после взрыва ЧАЭС, однако Зона помнит тех, кто когда-то жил в ее владениях. И она зовет... Зовет всех... Во снах... Старший брат Степана - Женя Сидорович после трагической смерти сына не желает жить на Большой Земле и в числе первых отправляется на свою "маленькую" Родину - в родной город, который теперь уже принадлежит Зоне. И там он оказывается вовлеченным в самые разные обстоятельства... Между делом Степана мучают кошмары, связанные с его переживаниями о судьбе брата, от чего наш старый знакомый решает отправиться навстречу неизведанному и мистическому Зову зарождающейся Зоны. Куда пропал Жаба, и почему за ним открыта охота? Выживет ли Сидорович и найдет ли своего брата?..
На все эти вопросы ответит сюжет мода Тропа Мудреца, а его фриплейная часть расскажет нам история становления Сидоровича, как торговца. Жадного и не любящего людей.
Вот последнее новости касательно проекта из группы "вконтакте", автор поста Дмитрий Гусев .
Поскольку прочие разрабы никак не снизойдут до смертных, чтобы показать результаты своей работы, это сделаю я.
Немного приоткрою тайну, при запуске игры вас встретит полностью анимированный ролик, сделанный с помощью 3д-анимации в Cinema 4D за моим авторством. Вступительный ролик поведает с чего начался сюжет игры.
Это одна из сцен - один из дворов города Аккерман образца 2007-го года, будучи под властью Зоны... Так как я работу веду практически целый день, потому сейчас я веду работу на планшете, отчего отключены все эффекты, а именно (сцена включает): - Фотореалистичный огонь анимированный - Физическое небо, настроенное на широту Припяти - Туман Также добавил фотографию с процесса анимирования сталкера... Пока еще работаю над ним...
Немного скептически отношусь к идеи сюжета до второго взрыва на ЧАЭС, рискованный шаг, это фактически означает - избавится от мутантов, забыть об ученых, Лабораториях, О-Сознании, группировках, итд. , но скорее всего у вас свой взгляд по этому поводу, и я конечно же не вижу то, что видят разработчики, просто хотелось бы поиграть в хоть немного похожей по атмосфере на оригинал игру, а так, мод очень даже заинтересовал, уверен что сразу сяду за него как только он выйдет, а пока, - удачи вам .
Сообщение отредактировал Levenkhall - Суббота, 07.11.2015, 03:53