Данный мод базируется на восстановление билдовской атмосферы игры вперемешку с Oblivion Lost. Плюс к этому еще переделанный сюжет оригинального ТЧ и RMA. Как-бы своя Lost Alpha... Но на локациях ТЧ. Ах, да. Про "атмосферу". Хочу сказать, что на таких локациях как Агропром и Склады, там чуствуеться атмосфера более Обливон Лоста, чем ТЧ 2005 года. На остальных локациях у нас "атмосфера 2005 года". Вот так вот. Перемешать OL и ТЧ 2005 мне удалось.
1) Новое начало игры. Это наш спаситель, тот что был в интро-видео. Плюс к тому сразу в бункер Жабы (Да, да, теперь вместо Сидоровича - билдовский Жаба) мы сразу не попадем. Там будет стоять охранник с одной просьбой. Когда выполните его задание, тогда он вас и пропустит.
2) Агенты, которые охотятся за Стрелком. В оригинале ТЧ говорилось о наемниках, которые охотились за Стрелком, вот я их и реализовал.
3) Внимательно обращайте внимание на сообщения белого цвета. Они будут подсказывать про новые сценки и квесты. Как вы догадались, на базу военных нападёт орда мутантов. Теперь будет немного труднее пробраться за документами. Но и быстрее, так как военные отвлекутся на монстров.
И еще много всякого интересного. Спойлерить не буду.
Также я разрабатывал патч 1.2 для первой версии, но не выложил. Он будет входить во вторую версию аддона. Вот мелкие изменения: - Поправлен звук ПМ - Добавлено большн билдовских криков - Новый эмбиент на локациях - Изменен цвет динамический сообщений на дефолтный - Поправлена текстура диалогового окна - Поправлены некоторые текстуры под билдовский стиль
1. Неизвестный сталкер. Очень загадочная персона. С этим человеком в моде мы встретимся не раз. Впервые мы его увидим в Темной Долине. Больше ничего не скажу.
2. Новая билдовская погода. Откопал в далеких просторах интернета и адаптировал. Большое спасибо, ~<Red>~.
УТРО:
ДЕНЬ:
ВЕЧЕР:
НОЧЬ:
На сегодня все. Знаю, мало. Но не буду же я вам все наработки показывать
Вот список изменений первой версии, кому надо:
Сюжетные изменения:
1) Вместо Сидоровича - Жаба. С билдовскими диалогами. 2) Добавлен новый НПС Барыга (билд конца 2004 года). Барыге добавлены диалоги и квест в котором, мы получим уникальный пистолет. Правда не очень получился. (Использовались наработки FantomICW) 3) По заданию Беса мы будем выступать в роли снайпера. (Без СВД, СВУ) 4) На Агропроме... не, не скажу. Сюрприз. 5) Вместо спецзадания Сидоровича про ящик с блокпоста, будет другое задание, связаное с новыми-старыми мутантами. 6) В Х16 будет живой Призрак. 7) Немного облегчил побег из Мертвого Города. 8) Сразу на Выжигатель не пойдем, будем искать еще документы. В этом задании связана "Свобода" и Лаборатория Х14 под Радаром, и Василий Петрович. Так, что советую не говорить с Черепом и проходить по правильной концовке. 9) Заселена лаборатория Х14 мутантами. Дабы избежать убийства Василия Петровича, спавнятся они после разговора с Василием.
Геймплейные:
1) Патроны используются с пояса (Делал из статьи) 2) Немного повысил убойность оружия 3) Использован Сut X-Ray project 4) Восстановлены старые динамические новости (нашел в string_table_news.xml) и новости о смерти сталкеров. (Пытался сделать цвет оранжеваым, но не вышло)
Графические:
1) Добавлены шейдеры билда 2218. 2) В Зоне - лето. Билдовское лето. (Lagens) 3) Билдовская погода. (Автора не помню, брал с мини-аддона для РМА) 4) Те самые перчатки (Автора не помню, брал с мини-аддона для РМА) 5) Билдовские текстуры "монолитовцев", некоторых мутантов, оружия. 6) Восстановлен старый билдовский FN2000 (Zereset) 7) Билдовский FOV оружия
Интерфейс:
1) Худ их билда 2205 2) Билдовский инвертарь (Priboi Story) 3) Билдовский ПДА 4) Билдовское меню (Sh@dowCandy) 5) Билдовское диалоговое окно. 6) Билдовские иконки сталкеров (Не помню автора, брал с темы "Билдовские ресурсы для игры")
Звук:
1) Билдовские звуки оружия 2) Востановлена старая озвучка Сидоровича. 3) Восстановлены билдовский амбиент с криками (Правда не так часто слышно)
ПРОГРЕСС СОЗДАНИЯ МОДА: 48%
Сообщение отредактировал XMODER - Суббота, 23.05.2015, 11:31
XMODER, Видео не айс. Ничего не видно (особенно на улице). Что там вообще разглядеть можно (помехи, рябь). Текст не читабелен Переснять нужно. А так пожелаю успехов!
Цитатаleoberg124 ()
На локациях ТЧ далеко уже не уедешь. Надо обязательно расширять локационную базу
groks, никто ничего ему не отбивает, в том числе руки или желание творить. Просто на форуме есть определенные правила создания тем по разработке. Автор, очевидно, либо не в курсе этих правил, либо не может их выполнить на 100%. Вывод? Рано тему создал.