Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Наёмник Сом
3.5
Thorny Way
3.5
Road To The North
3.7
Апокалипсис
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
STCS Weapon Pack 2.6
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 13.08.2015, 20:10 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:44
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Суббота, 28.05.2016, 09:04 | Сообщение # 256
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Мод определённо хорош. Жду с нетерпением, пололнение арсенала. вот только меня немножко смущает пару ньюансов с которыми я сталкнулся.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!



Как могло получится что у этого дробовика нет анимации? Я проверил на всякий случай архив, мало ли. Может просто не скинулось. В архиве анимация для этого оружия тоже не было. Собственно и как же мне быть теперь?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 28.05.2016, 20:29 | Сообщение # 257
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Rodger_Hunk, ты похоже не ставил фикс 2.6.3, вот - https://yadi.sk/d/4dLXLmg7iUHAS

Добавлено (28.05.2016, 20:25)
---------------------------------------------
Самсон, можно, нужно взять нужный тебе xrGame.dll (с фовом 75, к примеру), и пропатчить его на вылеты от mp_ranks с помощью cut x-ray project.

Добавлено (28.05.2016, 20:27)
---------------------------------------------
glebichhh36, 1) вроде прописывал торговцам. biggrin
2) Патроны ПАБ-9 убивают Вал, ВСС, Вихрь в хламину.
vaneshka7, какой именно прицел ты имеешь в виду?
DizelMaks, ничего там не менял. smile

Добавлено (28.05.2016, 20:29)
---------------------------------------------
ExoEngineer, я криворук в скриптах, и никак не могу это исправить на платформе ЧН. sad

Добавлено (28.05.2016, 20:29)
---------------------------------------------
Скуби, хм... А, точно, настройки поломки из ЗП. biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Суббота, 28.05.2016, 22:23 | Сообщение # 258
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Цитата Gaz1k ()
ты похоже не ставил фикс 2.6.3

Скачал и просмотрел фикс. По сравнивал с тем что есть у меня. Версия фиксенная. Ибо судя по тому что я видел в файлах везде одно и тоже. + даже в этом фиксе нет упоминания об этом несчастном mp153, который мне пришлось за комьентить дабы он не спавнился у НПС и не вызывал вылетов.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Украина  Kolyanchik
Воскресенье, 29.05.2016, 10:34 | Сообщение # 259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2016

Баг с прицелами не поправили, не выбросить не продать???

Добавлено (29.05.2016, 10:34)
---------------------------------------------
Gaz1k, спроси скрипт у создателей Shoker Mod, в Shoker Mod 1.99 на видео всё работало

Сообщение отредактировал Kolyanchik - Воскресенье, 29.05.2016, 09:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2016
Украина  JJVeeector
Воскресенье, 29.05.2016, 14:14 | Сообщение # 260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2016

Как заспавнить все оружия в моде?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2016
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 30.05.2016, 01:01 | Сообщение # 261
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

JJVeeector, F10 вроде в меню. :D
Kolyanchik, нет, но думал об этом.
Rodger_Hunk, анимки MP находятся в ханд файле винчестера, попробуй отдельно перенести его.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Rodger_Hunk
Понедельник, 30.05.2016, 14:03 | Сообщение # 262
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Цитата Gaz1k ()
в ханд файле винчестера

А что такое этот ханд файл? Я так понимаю я тебя недопонял.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Словения  khomut
Пятница, 17.06.2016, 14:29 | Сообщение # 263
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 04.08.2015

Gaz1k, а существует адаптированный к OGSM CS 1.8 CE?
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 17.06.2016, 17:54 | Сообщение # 264
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

khomut, нет, к сожалению. Здесь слишком много старья/багов, чтобы это к чему то адаптировать.
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  SaNiok_007
Суббота, 25.06.2016, 15:49 | Сообщение # 265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

Адаптация для OGSM 1.8 CE есть?
  Злобная реклама
Суббота, 25.06.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Украина  CoBB1e
Воскресенье, 26.06.2016, 17:10 | Сообщение # 266
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Нет ли адаптации под Atmosfear или какой другой графический/погодный мод?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sesheyger
Среда, 29.06.2016, 22:33 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Недавно смотрел STCoP, ну вообще не понравился. Но поставил этот же пак на ЧН был поражен, выглядит в разы лучше. Я не знаю, может мне так кажется, но вот играю теперь с ним
  Злобная реклама
Среда, 29.06.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Marknes
Пятница, 22.07.2016, 12:20 | Сообщение # 268
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2013

Товарищи, подскажите, как грамотно обрезать мод, что бы осталось только оригинальное оружие?

Добавлено (22.07.2016, 12:20)
---------------------------------------------
Достаточно ли удалить только конфиги лишнего оружия?

  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 22.07.2016, 12:54 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Marknes ()
Достаточно ли удалить только конфиги лишнего оружия?

Звуки, модели, текстуры, конфиги.
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 22.07.2016, 13:35 | Сообщение # 270
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Звуки, модели, текстуры, конфиги.

А также убрать из рук НПС, из торговли, из тайников, из наград за квесты... и мало ли ещё куда автор это самое оружие засунул.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 22.07.2016, 13:35
  Злобная реклама
Пятница, 22.07.2016, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: