STCS Weapon Pack 2.6
|
|
|
Ga2z
Четверг, 13.08.2015, 20:10 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:44
|
|
Четверг, 13.08.2015, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Мод определённо хорош. Жду с нетерпением, пололнение арсенала. вот только меня немножко смущает пару ньюансов с которыми я сталкнулся. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!
Как могло получится что у этого дробовика нет анимации? Я проверил на всякий случай архив, мало ли. Может просто не скинулось. В архиве анимация для этого оружия тоже не было. Собственно и как же мне быть теперь?
|
|
Суббота, 28.05.2016, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 28.05.2016, 20:29 | Сообщение # 257
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Rodger_Hunk, ты похоже не ставил фикс 2.6.3, вот - https://yadi.sk/d/4dLXLmg7iUHASДобавлено (28.05.2016, 20:25) --------------------------------------------- Самсон, можно, нужно взять нужный тебе xrGame.dll (с фовом 75, к примеру), и пропатчить его на вылеты от mp_ranks с помощью cut x-ray project. Добавлено (28.05.2016, 20:27) --------------------------------------------- glebichhh36, 1) вроде прописывал торговцам. 2) Патроны ПАБ-9 убивают Вал, ВСС, Вихрь в хламину. vaneshka7, какой именно прицел ты имеешь в виду? DizelMaks, ничего там не менял. Добавлено (28.05.2016, 20:29) --------------------------------------------- ExoEngineer, я криворук в скриптах, и никак не могу это исправить на платформе ЧН. Добавлено (28.05.2016, 20:29) --------------------------------------------- Скуби, хм... А, точно, настройки поломки из ЗП.
|
|
Суббота, 28.05.2016, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Цитата Gaz1k ( ) ты похоже не ставил фикс 2.6.3 Скачал и просмотрел фикс. По сравнивал с тем что есть у меня. Версия фиксенная. Ибо судя по тому что я видел в файлах везде одно и тоже. + даже в этом фиксе нет упоминания об этом несчастном mp153, который мне пришлось за комьентить дабы он не спавнился у НПС и не вызывал вылетов.
|
|
Суббота, 28.05.2016, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2016 |
|
Баг с прицелами не поправили, не выбросить не продать???Добавлено (29.05.2016, 10:34) --------------------------------------------- Gaz1k, спроси скрипт у создателей Shoker Mod, в Shoker Mod 1.99 на видео всё работало
Сообщение отредактировал Kolyanchik - Воскресенье, 29.05.2016, 09:59
|
|
Воскресенье, 29.05.2016, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2016 |
|
Как заспавнить все оружия в моде?
|
|
Воскресенье, 29.05.2016, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2016 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 30.05.2016, 01:01 | Сообщение # 261
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
JJVeeector, F10 вроде в меню. :D Kolyanchik, нет, но думал об этом. Rodger_Hunk, анимки MP находятся в ханд файле винчестера, попробуй отдельно перенести его.
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Цитата Gaz1k ( ) в ханд файле винчестера А что такое этот ханд файл? Я так понимаю я тебя недопонял.
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
khomut
Пятница, 17.06.2016, 14:29 | Сообщение # 263
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Gaz1k, а существует адаптированный к OGSM CS 1.8 CE?
|
|
Пятница, 17.06.2016, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Пятница, 17.06.2016, 17:54 | Сообщение # 264
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
khomut, нет, к сожалению. Здесь слишком много старья/багов, чтобы это к чему то адаптировать.
|
|
Пятница, 17.06.2016, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
286 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
Адаптация для OGSM 1.8 CE есть?
|
|
Суббота, 25.06.2016, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2016 |
|
|
|
|
|
CoBB1e
Воскресенье, 26.06.2016, 17:10 | Сообщение # 266
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Нет ли адаптации под Atmosfear или какой другой графический/погодный мод?
|
|
Воскресенье, 26.06.2016, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Недавно смотрел STCoP, ну вообще не понравился. Но поставил этот же пак на ЧН был поражен, выглядит в разы лучше. Я не знаю, может мне так кажется, но вот играю теперь с ним
|
|
Среда, 29.06.2016, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Marknes
Пятница, 22.07.2016, 12:20 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
Товарищи, подскажите, как грамотно обрезать мод, что бы осталось только оригинальное оружие?Добавлено (22.07.2016, 12:20) --------------------------------------------- Достаточно ли удалить только конфиги лишнего оружия?
|
|
Пятница, 22.07.2016, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Marknes ( ) Достаточно ли удалить только конфиги лишнего оружия? Звуки, модели, текстуры, конфиги.
|
|
Пятница, 22.07.2016, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 22.07.2016, 13:35 | Сообщение # 270
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата BoBaH_671 ( ) Звуки, модели, текстуры, конфиги. А также убрать из рук НПС, из торговли, из тайников, из наград за квесты... и мало ли ещё куда автор это самое оружие засунул.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 22.07.2016, 13:35
|
|
Пятница, 22.07.2016, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|