S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
А что ты подрозумеваеш под словом "динамические" костры? Я просто играл в OGSE и стало интересно, что я упустил?
Когда около костра находятся сталкеры/игрок, то костер разжигается. Если их нет поблизости, то он тухнет постепенно. Здесь сталкеры костры зажигают, но сам игрок - нет. Более того, есть странный баг (?) - от потухшего костра идет звук будто он горит и свет.
Сообщение отредактировал Afterglow - Суббота, 14.11.2015, 18:41
Когда около костра находятся сталкеры/игрок, то костер разжигается. Если их нет поблизости, то он тухнет постепенно. Здесь сталкеры костры зажигают, но сам игрок - нет. Более того, есть странный баг (?) - от потухшего костра идет звук будто он горит и свет.
Было прикольно если на таком костре еще можно было готовить пищу , еще бы было прикольно если добавил кто нибудь систему питья воды и эту воду бы нужно было кипятить не всю конечно , допустим в трупах сталкеров можно найти бутылку с грязной водой и чистой , грязную приходилось бы кипятить.
Было прикольно если на таком костре еще можно было готовить пищу , еще бы было прикольно если добавил кто нибудь систему питья воды и эту воду бы нужно было кипятить не всю конечно , допустим в трупах сталкеров можно найти бутылку с грязной водой и чистой , грязную приходилось бы кипятить.
Полностью поддерживаю =) Эх, мечты, мечты...
Добавлено (15.11.2015, 10:17) --------------------------------------------- Кто играет на DX10 подскажите, у вас вылеты есть? Сам играю на DX11 все гладко, но переключив рендер на DX10 стабильно через пару минут вылет.
r2_allow_r1_light off убирает отсветы от негорящих костров, однако дым и звук все равно есть.
Решил поделиться мыслями. насчет дополнения 'динамические новости'. Поставив, обнаружил массу проблем в коде.
Например новости только сообщаются про пси шторм, а не про выброс, из-за ошибки неправильной переменной + там ж проверки на конкатенацию нет, опять ж вылет без лога вполне возможен( это если функция не зависнет и не даст неверные значения, что тем более плачевно)
Необъявленные переменные в send_tip.Еще вдобавок используются старые amk таймеры. При пустой таблице зачем-то удается это самая таблица. И в таблице не хватает квестовых неписей, тот ж Сахаров может выдать сообщение о смерти снорков.
Снёс я это дополнение от греха подальше что и Вам советую. Затея хорошая, но сырая. Если и делать то всё переписывать надо.
Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 16.11.2015, 04:56