Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Shadows Addon 0.8
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 26.09.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014









ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА - http://ap-pro.ru/forum/36-11212 - ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА













Сообщение отредактировал SamOzero - Пятница, 11.12.2015, 12:09
  Злобная реклама
Суббота, 26.09.2015, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  tigroyd
Пятница, 13.11.2015, 20:29 | Сообщение # 1996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 28.09.2015

Цитата dirkavgope ()
А не чего что оп 2 на тенях чернобылях зделан , представь сколько трудов это будет стоить и вобще это практически не реально

Я имею ввиду подход к сюжету, оружию и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  uraltab
Суббота, 14.11.2015, 09:59 | Сообщение # 1997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Кто-то выкладывал правку или что-то другое, чтобы апгрейд полностью возможен был. Есть такое? Третий ряд апгрейдов, только Лесник делает?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  SamOzero
Суббота, 14.11.2015, 12:33 | Сообщение # 1998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 7
Регистрация: 30.03.2014

  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Afterglow
Суббота, 14.11.2015, 16:30 | Сообщение # 1999
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2014

Можно ли как то сделать динамические костры как в OGSE??? Если кто знает, подскажите в какую сторону копать =)
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Украина  RaiderXD
Суббота, 14.11.2015, 17:42 | Сообщение # 2000
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Afterglow ()
Можно ли как то сделать динамические костры как в OGSE

А что ты подрозумеваеш под словом "динамические" костры? Я просто играл в OGSE и стало интересно, что я упустил?
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Afterglow
Суббота, 14.11.2015, 18:41 | Сообщение # 2001
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2014

Цитата RaiderXD ()
А что ты подрозумеваеш под словом "динамические" костры? Я просто играл в OGSE и стало интересно, что я упустил?


Когда около костра находятся сталкеры/игрок, то костер разжигается. Если их нет поблизости, то он тухнет постепенно. Здесь сталкеры костры зажигают, но сам игрок - нет. Более того, есть странный баг (?) - от потухшего костра идет звук будто он горит и свет.
Сообщение отредактировал Afterglow - Суббота, 14.11.2015, 18:41
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 14.11.2015, 22:23 | Сообщение # 2002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Afterglow ()
Когда около костра находятся сталкеры/игрок, то костер разжигается. Если их нет поблизости, то он тухнет постепенно. Здесь сталкеры костры зажигают, но сам игрок - нет. Более того, есть странный баг (?) - от потухшего костра идет звук будто он горит и свет.

Было прикольно если на таком костре еще можно было готовить пищу , еще бы было прикольно если добавил кто нибудь систему питья воды и эту воду бы нужно было кипятить не всю конечно , допустим в трупах сталкеров можно найти бутылку с грязной водой и чистой , грязную приходилось бы кипятить.
  Злобная реклама
Суббота, 14.11.2015, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Afterglow
Воскресенье, 15.11.2015, 10:17 | Сообщение # 2003
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2014

Цитата dirkavgope ()
Было прикольно если на таком костре еще можно было готовить пищу , еще бы было прикольно если добавил кто нибудь систему питья воды и эту воду бы нужно было кипятить не всю конечно , допустим в трупах сталкеров можно найти бутылку с грязной водой и чистой , грязную приходилось бы кипятить.


Полностью поддерживаю =) Эх, мечты, мечты...

Добавлено (15.11.2015, 10:17)
---------------------------------------------
Кто играет на DX10 подскажите, у вас вылеты есть?
Сам играю на DX11 все гладко, но переключив рендер на DX10 стабильно через пару минут вылет.

r2_allow_r1_light off убирает отсветы от негорящих костров, однако дым и звук все равно есть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 15.11.2015, 15:22 | Сообщение # 2004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Afterglow ()
Кто играет на DX10 подскажите, у вас вылеты есть?
Сам играю на DX11 все гладко, но переключив рендер на DX10 стабильно через пару минут вылет.

r2_allow_r1_light off убирает отсветы от негорящих костров, однако дым и звук все равно есть.

Хз насчет вылетов но когда менял dx на 10 и 11 были проблемы потом игра тупо не грузилась зависала приходилось менять на 9 вот такие пироги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Казахстан  m-a-k-s
Воскресенье, 15.11.2015, 17:02 | Сообщение # 2005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Есть у кого файл регистра для 32-битных систем? В шапке ссылка не рабочая.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Panda19
Воскресенье, 15.11.2015, 19:26 | Сообщение # 2006
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

После зачистки Янтаря играю за бандита, НПС - экологи появятся?.

А если БАР зачистить? Бандиты здесь появятся?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  castle
Воскресенье, 15.11.2015, 20:31 | Сообщение # 2007
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Panda19, В баре точно нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 15.11.2015, 21:04 | Сообщение # 2008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Panda19 ()
После зачистки Янтаря играю за бандита, НПС - экологи появятся?.

А если БАР зачистить? Бандиты здесь появятся?

Нет будут так же экологи и будут долговцы в баре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 15.11.2015, 22:22 | Сообщение # 2009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Arsenal Overhaul 3 - эта команда с moddb делают свою адаптацию оружейного пака новую (3.1), это будут выкладывать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.11.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  castle
Понедельник, 16.11.2015, 00:43 | Сообщение # 2010
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Решил поделиться мыслями. насчет дополнения 'динамические новости'. Поставив, обнаружил массу проблем в коде.

Например новости только сообщаются про пси шторм, а не про выброс, из-за ошибки неправильной переменной + там ж проверки на конкатенацию нет, опять ж вылет без лога вполне возможен( это если функция не зависнет и не даст неверные значения, что тем более плачевно)

Необъявленные переменные в send_tip.Еще вдобавок используются старые amk таймеры. При пустой таблице зачем-то удается это самая таблица. И в таблице не хватает квестовых неписей, тот ж Сахаров может выдать сообщение о смерти снорков.

Снёс я это дополнение от греха подальше что и Вам советую. Затея хорошая, но сырая. Если и делать то всё переписывать надо.
Сообщение отредактировал castle - Понедельник, 16.11.2015, 04:56
  Злобная реклама
Понедельник, 16.11.2015, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Поиск: