S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Играл месяца два в этот мод, а вот сейчас решил PlayClaw включить и поиграть. И лучше бы я не включал его. Как оказалось этот мод ужасно грузит процессор, все три ядра на сто процентов очень часто, почти всегда можно сказать. Сношу тогда его. В ЛА сейчас играл так там и процессор и видюху вообще не грузит, как в чистом ТЧ. А тут куда это годно, на все сто процентов грузит временами, хотя в игре незаметно этого так-то. Ну всё равно, на фиг я буду процессор насиловать. Мод нравиться, но здоровье компа дороже К чему это я? Просто интересно и хочу спросить у знающих. Почему он так сильно грузит процессор, скрипты грузят что-ли? И что интересно, сто процентов показывает, а игра нормально так-то играет, не виснет. Ну заметно подёргивание иногда и всё.
Братцы, всем привет и с Новым годом! Помогите, кто знает - поставил дополнения к моду (взял из шапки)- "Hide_Weapon+Mutant_Prices", динамические новости, дополнение к динамическим новостям, фикс динамических новостей и заменил Алайф (чтоб "мяса добавить")...
В результате в инвентаре послетали иконки - вместо бинта - консерва, вместо рюкзака - бандитская куртка, вместо водки - мина-лепесток и т.д.
igro71, динамические новости, дополнение к динамическим новостям, фикс динамических новостей и Алайф работают нормально (Хотя у меня военные оккупировали почти весь кордон ). Hide_Weapon+Mutant_Prices багнутый к сожалению. И ещё цены на артефакты багнутые, да и там мне кажется перебор (цена с 2000 перешла на 20000)
Из оружия мне понравился Official Arsenal Overhaul - 3.1 for Call of Chernobyl 1.2.24. Он добавляет и раздаёт 100 нового оружия (от старого до современного) - https://yadi.sk/d/w_G8T9TKmCqsP OWR 3 в основном просто текстуры меняет и, вроде, анимация получше становится
Добавлено (02.01.2016, 18:08) --------------------------------------------- seriy1888, А их ограниченное количество или они генерируются? Я так понимаю они в Баре сидят
Сообщение отредактировал Aktuarus - Суббота, 02.01.2016, 18:22
Из оружия мне понравился Official Arsenal Overhaul - 3.1 for Call of Chernobyl 1.2.24. Он добавляет и раздаёт 100 нового оружия (от старого до современного) - https://yadi.sk/d/w_G8T9TKmCqsP
Мне тоже нравится, но... Трупы пустые! Как исправить, подскажите, пожалуйста? Пытался фиксить файл "death_generic" - не получилось: в трупах по-прежнему- пистолет(рандомный), аптечка, бинт, еда (не всегда). Хочу видеть патроны.
Добавлено (02.01.2016, 18:53) --------------------------------------------- ur3icf, играл в чистый мод два дня назад( без оружейных) - патроны были! Собирал и снова укладывал их в будущие трупы.
ur3icf, "death_generic" - этот файл редактировать бесполезно? В идеале по пути "gamedata\config\misc" должны быть еще такие файлы, в качестве "включенных" в основной вышеупомянутый: "death_items_count", "death_items_by_levels", "death_items_by_communities". Последний из них есть, я его редактировал, итог - потерянное время.