S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Народ, что думаете по поводу того, чтобы я создал новую тему, где бы обновлял её сразу же когда выйдет патч или фикс? Я могу попробовать это сделать, но это будет не совсем легко и надо будет всё обговорить с Админом.
Народ, что думаете по поводу того, чтобы я создал новую тему, где бы обновлял её сразу же когда выйдет патч или фикс? Я могу попробовать это сделать, но это будет не совсем легко и надо будет всё обговорить с Админом.
Вышло обновление! 1.2.36
1.2.36 1.2.35 Patch Notes: + zombie survival mode = fixed crash caused by hiring NPCs that don't have a squad object. Can no longer hire them ~ sim_squad_scripted.script remove distance check for sim_passive_squad_count + added STCOC ammo to _g.script = fixed crash on game load caused by bad settings in m_zombie.ltx + added new debug command 'relations'
1.2.33 Patch Notes: = fix for tasks not completing = fixed marked_by_the_zone achievement not making you immune to surge ~ Nimble reward for weapon base cost x2.5 is reduced to x2.0 = fix missing artefacts on detectors = fix crash when talking to npcs companions without a squad = heli_alife.script namespace conflicts with se_heli renamed to se_obj = fix SIM_PASSIVE_SQUAD_COUNT not spawning squad members when disabled ~ Nimble now takes weapons at 90% condition for his task
Фиксы отношения SoC 1. Военные не трогают одиночек и долг (чтобы не было мяса) 2. Чистое небо воюет с военными (чтобы были действия на болоте) https://yadi.sk/d/mbKyoUwdnkPiu
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 29.01.2016, 09:08
Допустим с трупа сталкера сняли и на себя одели севу(ну и немного перекрасили) лишний не будет думаю да экзоскелет тоже неплохо вобще можно взять модели из sgm мода там помнится есть такой экзоскелет и еще экзоскелет рассвета синий можно зделать как экзо чистого неба и еще много чего. А как на счет звука в stcoc там с выстрелами проблема была в прошлой версии стреляют далеко а слышно близко как будто ?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 28.01.2016, 20:48
ExImIeR, ДЛя брони военных много вариантов: добавить Армейских бронежилет обычный с балаклавой, добавить разновидности Булата: Армейский СКАТ 9М (Черный), Армейский Скат 9 (как у меня на аве с таким же шлемом), Булат М2, синий Берилл карательных отрядов, костюм ВДВ можно еще экзоскелет военных, все это можно взять из ООП 2 или new vision of war FC.2.51 + OGSM, правда там ЧН, но скелеты ЧН подходят и для Зп
Добавлено (28.01.2016, 22:35) --------------------------------------------- Можно еще глянуть здеся http://stalker-gsc.ru/load....-0-2376 там и экза бандитов имеется)
Добавлено (28.01.2016, 22:40) --------------------------------------------- Автора new vision of war я знаю, моодели он даст