S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Koma, добавь вот это в фикс для меню https://yadi.sk/d/YmQWk_MpjWC3E Там оказывается нужно было подправить ещё координаты в файлах сохранения и загрузке. Иначе при сохранении и загрузке игры тоже были зелёные полосы.
народ, такой вопрос: взял квест на замеры в разных точках янтаря, но, нпс сам на них не идёт и водить его должен я, но, на карте не отмечены эти точки, так куда же его весть? -
Сообщение отредактировал KOCMOHAXT - Воскресенье, 04.10.2015, 18:07
То, что должно быть исправлено в первую очередь - это ИИ. НПС совершенно не реагируют на ГГ. Такое ощущение, что враги слепые.
В моде Припять.Точка отсчёта враги видят ГГ за 150 метров и "долбят" точно в голову. Ещё, они круто умеют стрелять из подствольников. Кладут точно на 90 метров заряды из подствольного гранатомёта. Но ведь лично вам Stalker89, Точка Отсчёта не нравится. Так что наслаждайтесь "тупым" ИИ и не забудьте лишний раз пнуть Точку Отсчёта.
С ИИ вообще вечный гимор. Либо они нереально умны, видят тебя везде и стреляют что твой робин гуд, либо они не видят вообще ничего. У меня в COC они вообще непредсказуемы, то отряд сталкеров теряет меня в кустах, то монолитовец с 250-ти метров кладет меня одним выстрелом. Кстати из-за режима айрон мен, чуть экран не разбил, кто ж спаунит монолитовцев прям у ворот перехода? Я только на радаре оказался и был тут же убит. В секунду. Плюнул и стал играть без одной жизни
враги видят ГГ за 150 метров и "долбят" точно в голову. Ещё, они круто умеют стрелять из подствольников. Кладут точно на 90 метров заряды из подствольного гранатомёта Это не показатель умного ИИ это всего лишь настройки конфига сталкеров тут все это можно выставить в любой момент
Кстати вопрос все таки по выпадению лута. Я нашел все эти файлы, но немного не догоняю, вот какой тип амуниции мне прописывать? Типа если я пропишу все по еденичке то что будет? И как сделать так чтобы выпадала амуниция под оружие конкретного непися? Кто поможет разобраться
Это не показатель умного ИИ это всего лишь настройки конфига сталкеров тут все это можно выставить в любой момент
Мне кажется в мизери без опции хардкорного прицеливания самые лучшие настройки. Враг реально теряет тебя когда ты ушел за стену или перебежал, а он тебя не видел и сидишь в кусте, стреляют они метко но не слишком, в основном убивают просто потому что поливают очередями, а с одного попадания ты почти всегда отъезжаешь... Реализьм!
Добавлено (04.10.2015, 18:30) --------------------------------------------- И собственно а можно как-либо прописать умность для каждого вида сталкеров? А то трое одиночек выносящие пару сквадов наймов как-то... Типа бандиты должны быть скудоумными, наймы с вояками должны быть хорошо обучены и т.д. Я видел в мизери допустим 9а91 был прописан в конфиге Вал-а, так может и в конфиге ИИ можно отдельно прописывать всех?