S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
А что броня "Монолита" не прокачиваема - это даже логично, ибо создана она из внеземного материала
Вообще, насколько помню, броня монолита не может быть из внеземного материала, т.к. сам Монолит это не внеземной кристалл, а промывающая мозги пси-установка О-Сознания. Следовательно и все материалы у группировки совершенно земные. Максимум - на основе каких-то артефактов, иначе просто не соответствует вышеупомянутому лору. И от этого тоже, кстати, можно не хило поплясать.
Цитатаguronlex ()
Восхваленый внеземной материал ваш, мягко говоря, слабовато защищает от пуль
Ну а насчет слабой защиты - думаю, кусок лунной породы тоже можно пулей прострелить, но ведь он от этого не перестает быть внеземным, верно?) Баланс - всему голова.
Добавлено (06.10.2015, 18:18) --------------------------------------------- SamOzero, а обзора на мод в шапке до сих пор нет? Вышел же давно...
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_svd_nimble'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
ПАК STCSWP! В паке вообще нет этого ствола (и всех "уников" заказываемых у Шустрого). Только что заказал и, прочитав этот пост, поправил у себя (ствол, иконку, описание). Как пройдёт отпишусь и сделаю правки по остальным стволам. Заодно правки по точности совдеповского оружия, кто то жаловался, и урону сов. пистолетов: "Абакан" - 36; АПС - 36; Вихрь - 38; ОЦ 33 - 38 (абсолютно разные боепрпасы а урон совпадает), совпадать может импульс - "останавливающая сила", но никак не урон (разве что на близкой дистанции что в данном движке не реализовано (к примеру игра Dead Island где на более близкой дистанции и "остановка" и урон выше. Вместо бронекостюма получил ЧН 3А. Стволы пака в mp_ranks.ltx вообще не прописаны (как?!). Кстати где прописаны "заказы" Шустрого? Можно было бы просто переписать на стандартные (костюм то ЧН-овский не из оригинала). Короче пак хорош, но совершенно не адаптирован под это мод - очень многое пропущено.
Сообщение отредактировал deni71 - Вторник, 06.10.2015, 18:38
Dorian23Grey, тогда монолит странный давайте еще броню танкам будем делать из жутко дорогущего и редкого сплава и плевать, что он мягкий как алюминий и толщиной в пару миллиметров. А по делу, я разобрался как добавить апгрейд этим броникам, теперь другой вопрос: можно как нибудь снизить стоимость ремонта оружия и брони?) а то, вроде, ремонт непроапгрейженного комбеза, убитого вхлам, обходится дороже чем покупка нового)
Короче пак хорош, но совершенно не адаптирован под это мод - очень многое пропущено.
Я вам больше того скажу: практически все присутствующие в шапке дополнения не-с-моддб, за исключением пары фиксов - это поделки на скорую руку, ставить которые - себе дороже. У меня стоит чистый мод без всяких народных прикрутов и нет даже четверти проблем, о которых пишут в теме.
Сежу в теме уже неделю , жду какогнибудь эпического дополнения добавляющего много скриптовых фишек и тому подобное, но до сих пор все просто фиксят этот мод
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 06.10.2015, 21:16
тогда монолит странный давайте еще броню танкам будем делать из жутко дорогущего и редкого сплава и плевать, что он мягкий как алюминий и толщиной в пару миллиметров.
Ну я ж говорю - не может быть у них внеземного материала) Голограмма это, а не кристалл)
Цитатаguronlex ()
А по делу, я разобрался как добавить апгрейд этим броникам, теперь другой вопрос: можно как нибудь снизить стоимость ремонта оружия и брони?)
Насчет ЗП - не ковырялся, но в модах на ТЧ стоимость починки высчитывается автоматически, исходя из заданного в формуле скрипта множителя. Но с другой стороны, проапгрейженый костюм и должен быть дороже обычного - это же уник. И правильно, что он чинится дороже стоимости покупки обычного. Или же он чинится дороже, чем покупка+апгрейд? Тогда это действительно проблема.
Dorian23Grey, раз уж вы больше говорите, не стоит останавливаться - даже на moddb не все дополнения стоит ставить. AN уж точно пока не стоит ставить, без геометрии не интересно. А порт STCSWP выдает неприятные баги порой. Единственное во всех аспектах идеальное дополнение - OWR 3. Но оружия там преступно мало.
Сообщение отредактировал Felinix - Вторник, 06.10.2015, 18:41
Спорный вопрос. В ТЧ Свобода и Бандиты не соприкасались вообще. В ЧН - нейтралитет. По ЗП что-то сказать трудно - но близко к нейтралитету. Ну и главное, для баланса - чтобы бандиты не были такими и одинокими. Примечание: В меню выбора фракций ничего не отображается, но в игре всё будет в порядке.
Сообщение отредактировал AndrewTi - Вторник, 06.10.2015, 18:48
Dorian23Grey, вы невнимательно читали) ремонт НЕпроапгрейженного броника убитого вхлам стоит больше чем такой же новый броник у барыги) я уверен что расчет стоимости ремонта там идет в определенном проценте от заданной стоимости в конфиге outfitов, вот узнать бы где прописывается этот процент)
Спорный вопрос. В ТЧ Свобода и Бандиты не соприкасались вообще. В ЧН - нейтралитет. По ЗП что-то сказать трудно - но близко к нейтралитету. Ну и главное, для баланса - чтобы бандиты не были такими и одинокими. Примечание: В меню выбора фракций ничего не отображается, но в игре всё будет в порядке.
У меня стоит чистый мод без всяких народных прикрутов и нет даже четверти проблем, о которых пишут в теме.
Стоит STCSWP и вылетов практически нет (иногда "тупые" безлоговые). Имею почти все стволы и обвесы - коллекционер я :-). Честно, то надо в оригинал, а СоС сделан на нём, добавить пять-семь стволов: магазинный и барабанный дробовик (лучше наши - Сайгу "нормальную" - длинноствольную, охотничью, и Вепрь - штурмовой с колиматором и барабаном); НАТОвский пулемёт под 5.56 (М-249), пару крупнокалиберных винтовок - 50-й калибр (Баррет и Выхлоп); наш ПП - "Бизон"; и НАТОвскую "снайперку" - 7.62х51 (SR 25).
Сообщение отредактировал deni71 - Вторник, 06.10.2015, 18:58
lafugix, AndrewTi, Вы забываете про тот факт, что бандиты выбили Свободу с Темной Долины. И где-то, то ли в ЧН, то ли в ЗП я помню упоминания вражды между группировками.
Стоит STCSWP и вылетов практически нет (иногда "тупые" безлоговые).
У меня за все время была всего 1 ошибка-вылет. И ни одного вылета без лога.
Цитатаdeni71 ()
Честно, то надо в оригинал, а СоС сделан на нём, добавить пять-семь стволов:
Ну, а насчет добавления стволов... Я понимаю, что кому-то хочется визуального разнообразия, но кроме этого - с точки зрения геймплея - зачем они нужны?
Цитатаdeni71 ()
магазинный и барабанный дробовик (лучше наши - Сайга и Вепрь);
Есть SPAS и Отбойник.
Цитатаdeni71 ()
НАТОвский пулемёт под 5.56 (М-249)
Есть ПКМ.
Цитатаdeni71 ()
пару крупнокалиберных винтовок - 50-й калибр (Баррет и Выхлоп);
Есть СВД
Цитатаdeni71 ()
"наш ПП - "Бизон"
Есть МП-5
Цитатаdeni71 ()
и НАТОвскую "снайперку" - 7.62х51 (SR 25).
Есть СВУ...
С точки зрения детальных характеристик, калибра патронов - плевать. С точки геймплея, боевых ситуаций, уже есть такое оружие, зачем его дублировать аналогичным, но с другой моделью и текстурой и нарушать баланс, либо создавать пустой клон?
Вы забываете про тот факт, что бандиты выбили Свободу с Темной Долины.
Разве? Да, в диалогах СоС так сказано. Но по тому же Лору, Свобода вроде бы сама переехала в ЧН на Армейские Склады, чтобы занять освободившуюся от военных полноценную базу и уйти от постоянных атак наемников, которые, в отличие от бандитов, действительно хорошенько наподдали им в ТД.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 06.10.2015, 19:07