S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg" Спавнер работает по нажатию S в главном меню.
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
МП 5 нельзя сравнивать с "Бизоном" - урон и "останавливающее" меньше, но боезапас выше; а SR 25 - полуснайперку-полуштурмовое с СВУ только несведущий будет сопостовлять (СВУ - чисто снайперская винтовка, SR 25 - "универсал") - дальность, урон (меньше), "возможные" обвесы (подствольник, глушитель) совсем другой ствол как и HK - 417.
Мы друг друга не понимаем. Я ж написал:
ЦитатаDorian23Grey ()
С точки зрения детальных характеристик, калибра патронов - плевать.
Я сравниваю пушки исключительно по их применению в игре. МП-5 - легкий пистолет-пулемет, бизон - тоже. SR-25 - легкая скорострельная снайперка, СВУ в сравнении с СВД тоже легкая и вполне скорострельная в рамках игры. Не в реальности, со своими реальными характеристиками, а именно в рамках геймплея. И дальность у нее как раз поменьше, чем у СВД. В итоге добавляя вышеуказанные пушки вы получите почти такое же оружие, совсем немного отличающееся объемом магазина или возможность прикрутить глушак (который для снайперки в сталкере, учитывая ущербность его АИ и стелса, и так не нужен с точки зрения, опять же, геймплея). То есть почти такие же стволы, только с другим внешним видом. И ради этого, по сути - альтернативных шкурок, придется перелопачивать весь баланс!
Цитатаdeni71 ()
Они и нужны не для "визуального разнообразия", а ради геймплея. Я перечислил основные стволы которые бы попали в зону, будь я сталкером, по "востребованию".
Ради геймплея, например, в Чистом Небе нужен был пулемет. И его ввели. В ТЧ вырезали как раз из-за невостребованности, как и Р-90. А в ЧН появилась Война Группировок - большое количество противников-людей, подобно которому в ТЧ не сыскать, и которых надо чем-то косить, а также туннельно-пострелушные уровни типа Госпиталя, где этим пулеметом есть возможность прижать, не давать высунуться. Как и на Кордоне на блокпосту - вот это называется ради геймплея.
Цитатаdeni71 ()
А интересно почему промолчали про "крупнокалиберные снайперки"? - может не нужны в "зоне"с довольно таки серьёзными "броникам"? Ответка "гаусу" нужна.
Зачем? Зачем гауссу какая-то ответка? Гаусс уже есть - мощная тяжелая снайперка, пробивающая тяжелую броню. Ее даже в ряде квестов обыграли. Для чего нужно вводить такой же по характеристикам ствол? Ведь тогда гаусс теряет свою в какой-то степени имбовую уникальность, а ведь она требуется с точки зрения мифологии - это уникальный артефактный ствол, "мощь Зоны", не должно быть превышающего его по силе оружия. Это все равно, что в DooM наряду с BFG 9000 добавить Джавелин с термобарическими ракетами - нафига тогда BFG?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 07.10.2015, 01:23
Живу на Украине, русский, и на данный момент хотел бы иметь ствол против "братьев", русских оккупантов
Да какой же ты русский??? Какие окупанты? Кому нужно стрелять по твоему городу из градов? Очнись!!! Открой глаза и прчисть уши. Это вот такие же упоротые как ты бандерлоги обстреливают мой город. Просыпайся дружище, включай мозги и выключай вертуальную реальность, она тебя обманывает. Привет от украинца из Донецка! P.S. И давай не будем здесь развозить срачь на эту тему. Если что не так пиши в личку.
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 07.10.2015, 06:02
Живу в Донецке и этим все сказано нормальные люди уже давно деру дали от туда а кто тм остался жить дальше тот либо нищий либо ему похрен на себя и свою семью и свою жизнь
Добавлено (07.10.2015, 09:45) --------------------------------------------- Почему как про всякие Донецки базарить так сразу все сбегаются, а как про вылет напишешь - тишинаааа.....
Добавлено (07.10.2015, 10:49) --------------------------------------------- Ну ладно, видимо придется удалить мод. Кстати с OWR3 все нормально.
Сообщение отредактировал DaNil28Rus - Среда, 07.10.2015, 10:49
Ребятки, подскажите как можно активировать дебаг-меню на репаке от Модеры? Пробовал создать ярлык на раб.столе и в свойствах прописать -dbg, но способ не рабочий
SHooTER32RUS, "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\Stalker-CoC.exe" -dbg так должно выглядеть содержимое поля объект в свойствах ярлыка, в меню на кнопке s активируется
Сообщение отредактировал gridgt - Среда, 07.10.2015, 11:05
Народ, а оазис проходится как и в оригинале? Что-то я вчера час бегал через 2 портала и нифига не получилось дальше пройти... И на Юпитере дверь в бункер ученых не хочет открываться(((
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Среда, 07.10.2015, 12:11
Народ, а оазис проходится как и в оригинале? Что-то я вчера час бегал через 2 портала и нифига не получилось дальше пройти... И на Юпитере дверь в бункер ученых не хочет открываться(((
Да оазис глючный славо богу от туда еще вылезти можно, с дверью у меня норм все но когда там беру квест нпс там застревают приходится спать ждать пока они наиграются с дверью , что поделаеш нравится им игратся с шлюзом , а что они там делают и что их так влечет это секрет
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 07.10.2015, 13:01