S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
Итак, теперь можно пройтись по багам. 1)Поставил хардкорное прицеливание неписей при старте игры.Оно не работает, вообще.Неписи стреляют только, когда подходят в упор, и то не всегда.Либо же просто не видят ГГ. 2)ACOG на SG-550 что-то совсем приуныл:
Скрин не обрезан, прицел действительно так съехал.1440х900.Примерная настоящая точка прицеливания отмечена на скрине. 3)Неписи на базе Наймитов какими тупыми были - такими и остались.Могут бесконечно долго тупить на первых этажах здания, целя в бандитов на крыше.
Сообщение отредактировал n0oB3 - Воскресенье, 27.09.2015, 01:42
Даже настройки пресетов Атмосфира для каждой локи сделали... Прикольно. Интересно, что локация Припять всего одна и называется Pripyat Outskirts - Окрестности Припяти... Неужто совмещенную ТЧ+ЗП мапу запилили... Сейчас узнаем))
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 27.09.2015, 01:37
Как-то сыро, начал игру за наёмника, взбесил искусственный интеллект, тупой до невозможности, даже хуже чем в ЛА. Ладно с этим я смирился, вышел на Янтарь, поймал fatal error, надеюсь будут патчи и русификатор, идея мода то классная, даже очень. Давно ждал что кто-то доработает все идеи, которые давным давно были заложены в моде Freeplay Start.
Дальше: 4)Спавн, при переходе на локу совсем идиотский.Только что рядом со мной, при переходе на Свалку, заспавнило троих "долговцев", которые синхронно дали мне прикладами по лицу, а потом запинали ногами. 5)Не совсем баг, просто не очень приятная штука - торговцы не скупают оружие, состоянием ниже 75%, насколько я понял.
Сообщение отредактировал n0oB3 - Воскресенье, 27.09.2015, 01:51
Не совсем баг, просто не очень приятная штука - торговцы не скупают оружие, состоянием ниже 75%, насколько я понял.
Сделано ради сохранения экономического баланса. Я в своем OFFLIFE аналогичным образом поступал.
Цитатаstrchi ()
Так, а почему свобода- враг эколога?
Концепция ТЧ. Анархисты, согласно легенде, ненавидели правительственных ученых. Здесь это реализовали на техническом уровне.
Добавлено (27.09.2015, 02:18) --------------------------------------------- В обшем, возможность запуска на 86-разрядной Win7 реализована криво, как я и боялся. Экзешник релизного мода, в отличие от слитого билда, позволяет запустить игру. Однако, на максимальных параметрах, при начале новой игры приложение вылетает... из-за нехватки виртуальной памяти! Мод все равно сжирает все максимально возможные на 86-разрядной операционке 4024мб памяти и ему этого мало. Единственное решение, поскольку статичное освещение было вырезано - это понижение ползунков качества текстур и объектов. Игра запустилась. Предлагаю, опять же, добавить в шапку, во избежание вопросов.
Сразу же отметил, что текстура загрузочного интерфейса по ошибке сохранена разрабами с использованием мип-маппов, в итоге при минимальном качестве она масштабируется в УГ. Надо это дело фиксануть и пересохранить без мип-маппов в DXT1.
Еще отметил интересный технический момент - при начале новой игры загружается подземная локация Х8, и только после нее перекидывает на загрузку стартовой локации выбранной группировки. Предполагаю, что таким нетривиальным способом реализована генерация тех самых пятиста уникальных тайников, создающихся при каждой новой игре.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 27.09.2015, 02:19
С дальностью травы здесь также, как и в Oblivion Lost Remake - если выставить ползунок в максимальное положение, то травы будет непозволительно много. Решение - оставляем ползунок в положении, в котором он остается при выборе пресета "максимальных" настроек, не выкручиваем на полную!
Пытаюсь определить максимально позволительные параметры графики для запуска на 86-разрядной операционке без вылета, как закончу - выложу сюда.
С освещением в моде реально что-то ужасное. Местный Атмосфеар выглядит крайне убого. А прицел у пистолета больше не зумирует, реалистично - да, нужно ли - спорно.
Добавлено (27.09.2015, 02:56) --------------------------------------------- dasISTfakT, да.
Добавлено (27.09.2015, 03:27) --------------------------------------------- Готово, добавьте в шапку:
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."