S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы не рабочие на статическом освящении!
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным путем."
После релиза модификации многие жалуются, что на многих локациях слишком пустынно и безжизненно. Перед официальным релизом модификации Bangalore понизил обороты глобального Алайфа, значительно уменьшая значения респаунов.
Это было сделано из-за того, что многие люди, игравшие в слив-версию жаловались, что все вокруг было излишне мясным и в некоторых местах перестрелки никогда не кончались.
Этот патч возвращает тот самый алайф, который был "исправлен" ребалансом 6 сентября.
То бишь, ужасное мясо теперь можно опционально поставить.
Скачиваем тут.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ БЕКАП ПАПОК С ЗАМЕНЯЕМЫМИ ФАЙЛАМИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНЕНИЙ!
Прикольно , вот бы еще сделать чтоб нпс стали более зоркими.
Рабочий ,у меня вроде норм, розархив. и играешь. Ставил оруж. пак чет не запускался. а в чистой норм идет иногда вьілетает как всегда) русификатор работает
Сообщение отредактировал Wes - Суббота, 10.10.2015, 00:49
Прикольно , вот бы еще сделать чтоб нпс стали более зоркими.
Так увеличь дальности видимости, слышимости, угол обзора их зрения и... Максимальную дальность стрельбы у каждого оружия. Да, в СоР у каждой пушки свой отдельный параметр, выше которого НПС даже если и "понимает" врага, всего равно не станет предпринимать каких-либо действий.
Мясо на всех локациях? Тогда это уже не сталкер. На Кордоне у тоннеля и так лучше не появляться. Помню как трое одиночек постреляли собак, затем выбегают 4!!! кровососа. Мой гг в это время тихонько ретировался на крышу. Как только последний сталкер пал смертью храбрых, практически одновременно появляются долговцы и бандиты. Затем из тоннеля выбегают кабаны. Причём один из них размером с трактор. А когда из воздуха, волшебным образом, появились вояки, я от туда свалил поскорее. Сколько раз видел в других модах, как сталкеры и мутанты по переходам с других локаций приходят. Почему тут то они из воздуха появляются?
а вот тут, без преувеличения, можно сказать - разница колоссальная! Без фикса, дом выглядит будто скомпиленный на драфте, когда с текстурками, в разы качественнее!