THQ рассказала некоторые подробности о Metro 2033 Last Ligh.
Игра основывается на совершенно новой истории, написанная разработчиками 4A Games(а не по книге Метро 2034 как многие думали). Last Light начинается спустя 20 лет, где люди по прежнему живут в метро, а на поверхности земли бродят мутанты.
Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033.
Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033.
Metro: Last Light получит награду от Destructoid за победу на PAX East, как одной из лучших игр выставки!
Добавлено (27.03.2013, 20:24) --------------------------------------------- Metro: Last Light — последнее превью перед релизом
На презентации Deep Silver в Лондоне представителю VG247 довелось три часа поиграть в Metro: Last Light. Больше всего в игре его впечатлила сцена попытки группового изнасилования.
Пробираясь по очередном темному перегону, вы слышите доносящиеся из забитого ржавыми вагонами ответвления звуки борьбы. Свернув с основного маршрута, видите группу мужчин, окруживших молодую женщину. Не долго думая, расстреливаете всех потенциальных насильников из АК-47.
Попытка группового изнасилования За спасение жертвы в Last Light не дают XP — даже одобрительное сообщение на экране не появляется… вместо этого женщина сворачивается в клубок на грязном матрасе и громко плачет.
Мы стоим и ждем ободряющего диалога — может быть даже эскорт-миссии с участием новой NPC! Но ничего из этого не происходит, и мы начинаем чувствовать себя неловко…
Выходя из туннеля, мы все еще слышим за спиной плач женщины — она как привидение, завывающее в темноте туннеля за спиной главного героя Артема… И даже когда жуткие звуки затихают вдали, о самой сцене — и об избранном 4A Games методе подачи материала — не так-то просто забыть.
А за час до этого мы пересекали городскую площадь на поверхности, и вынуждены были пройти через останки пассажирского самолета. NPC по имени Павел помог Артему открыть дверь в самолет — набитый скелетами несчастных пассажиров, вместо теплого пляжа попавших на тот свет…
Зрелище само по себе мрачное — но тут еще на Павла с Артемом накатывает вал телепатических воспоминаний о последних минутах экипажа. Мы в кабине, и пилоты истошно орут, пытаясь развернуть самолет от вырастающих внизу грибов ядерных взрывов… Панель инструментов судорожно вспыхивает и громко гудит, пока на земле разрушаются здания. Наконец, тепловая волна от взрыва проходит по самолету, испепеляя пассажиров и возвращая Артема в настоящее.
Сочиненный лично Дмитрием Глуховским сюжет традиционен для “Метро” и вообще постапокалиптической фантастики: несколько фракций сражаются друг с другом, одновременно охотясь на последнего уцелевшего черного мутанта. Одна из фракций зовет себя Четвертым Рейхом, носит немецкие каски, живет на станции “Театральная” и устраивает кабаре-представления “под вопли пьяных солдат” (VG247).
Это, собственно, все, что вам нужно знать о мире, сеттинге и сюжете франчайза — по выражению несколько оторопевшего корреспондента VG247, “погрязших в устаревших идеалах, дичайшем сексизме и социальном неравенстве на уровне самых мрачных страниц истории человечества”.
И хотя обитателей Метро история ничему не учит, украинский разработчик 4A Games явно запомнил все ошибки первой части. Взрослые темы в игре поданы более сдержанно, мрачно, а не китчево, а с технической точки зрения Last Light — ощутимый скачок вперед.
На этот раз в “Метро” действительно можно играть в стелс-режиме — скрытность тут почти на уровне Far Cry 3, с различными маршрутами прохождения и снятия часовых. Гасим свет в туннелях, создавая тень и пространство для маневра… налицо гораздо более качественный и цельный дизайн уровней.
Самое интересное в игре — все те же выходы на поверхность, где постоянно ощущается потребность в свежих фильтрах для противогаза, и тревожный сигнал часов может застать врасплох в километре от ближайшей станции… Когда такое происходит, мы судорожно ищем ближайший тайник с противогазами… и умираем, сжимая в окоченевших пальцах слишком поздно найденный фильтр.
Если воздуха мало, наружу лучше не ходить. Если не хочется выпускать по врагу ценные довоенные патроны (все еще исполняющие в игре роль денег) — играйте в стелс-режиме. Если потеряетесь — не ищите мини-карты, ее тут нет. В Last Light с вами обращаются, как со взрослым, и в этом заключается главная ценность игры.
Станции Last Light — аналог городов-хабов из других постапокалиптических игр, и на каждой из них кипит суровая послевоенная жизнь (мимо слоняются пьяные нищие, семьи разводят поросят, родители показывают детям театр теней). Все довольно жизненно и очень, очень грустно…
Возвращаясь к сцене изнасилования — да, она жуткая и шокирующая, расположенная в стороне от основного машрута и не привязанная к сюжету игры… Но она в Last Light есть — это просто испытание для нервов ненароком забредшего в темный туннель игрока.
Перед нами взрослая игра, не стесняющаяся серьезных тем и вопросов, и при этом не впадающая в производимую другими студиями военную порнографию. Это игра со здоровыми дозами неприукрашенной реальности, застающими игрока врасплох и оставляющими сильный эмоциальный отпечаток даже после прохождения.
Наци, значит, кабаре там устроили... А за воротами станции они убивают и насилуют беззащитных людей. Нет. Артем в моих руках не будет испытывать чувства жалости к фашистам. Надеюсь, остальные люди будут добрее.
дарова всем постапокалиптикам)) удивлён,что на этом форуме тишина,а новость то уже есть,хотя обычно сам сюда за новостями заходил...так вот.... предзаказ метро в стиме ужО есть,урррра
Предзаказ в Стиме уже приличное время висел. Вы чего, люди?
дык я только вчера вечером увидел(не вирт реальностью единой жив человек-ещё и работать надо),сегодня взял,захожу сюда а тут тишина-воот и отписался=) не претендую конечно на принесение новости с пылу с жару,но кто то ещё не взял точно и приличное время эт сколько?дня 3-4,никак ни неделю ,на первых местах в стиме его нет -сам увидел только потому,что игра была в списке желаемого,тыкнул на всяк случай ,а там-ВАХ-предзаказ
Сообщение отредактировал InterYES - Пятница, 05.04.2013, 17:47