THQ рассказала некоторые подробности о Metro 2033 Last Ligh.
Игра основывается на совершенно новой истории, написанная разработчиками 4A Games(а не по книге Метро 2034 как многие думали). Last Light начинается спустя 20 лет, где люди по прежнему живут в метро, а на поверхности земли бродят мутанты.
Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033.
Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033.
ообще здорово что теперь будет сдк для метро.Представляю какие моды будут кепать.Кто-то будет создавать ТСМ или чет типа того.
не смешите тапки. Максимум это наклепают сто + один говнотекстур паков и уберпушек "харахтеристике как в жисни" Игра своё уже отжила, достаточно посмотреть активность на различных форумах. К осени, когда выйдет мдк про неё будет помнить только пара задротов. Ну и для восстановления быдломоддерам нужны билды, без которых у них никогда ничего не получится. Напомните пожалуйста, сколько для сталка было сделано абсолютно новых уникальных локаций за все эти годы? или опять будете фапать на "тот самый сдк" который позволит в один момент стать гуру модостроя?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 27.05.2013, 07:45
Конечно есть. Больше половины косяков в запуске случаются из-за корявых релизов от запаковщиков. А вот про сдк верно сказал, там делать-то и нечего, да и никому это вообще не нужно.
У меня пиратка и не запускалась,выдавала что нет точки инициализации(0хс0000142) и где Я не колесил,мне говорили Винду играми загубил.Нашел сайт и скачал другие файлики запуска игры и теперь работает без вылетов.Но три видео ролика не показало,звук был а экран черный.И в конце что самое обидно,так и не понял на сколько Я не агрессивно прошел игру.
На половину отстой и не по нашему немчура замутила игру.А вот локи нарезать к Сталкерам было-бы круто,но надо движок проработать под две игры.А это товарищ нужен с головой и большим желанием(фанат)
Народ привет всем!!!!есть вопрос,если не убивать противника а вырубать,нажом по фейсу,это не будет зыщитыватся как убийства?просто они в отключке,более смахивают на жмуриков,валяются на полу.
Сообщение отредактировал Maldi - Вторник, 28.05.2013, 12:49
Как думайте Павела на красной площади обязательно надо убивать или нет? По вашему мнению.
Желательно оставить в живых.
Добавлено (28.05.2013, 13:07) --------------------------------------------- Народ а чего нельзя некаторые ящички открывать?когда нажимаеш появляется иконка замка,может какие ключи к ним нужны,или это личные вещи врагов там лежат,ну типа патроны,стволы, и т.д Да и с дверями тоже.
Сообщение отредактировал Maldi - Вторник, 28.05.2013, 13:08
Прошел эту игру и получил плохую концовку все равно. А теперь скажу что понравилось в этой игре а что нет.
Плюсы: +Отличная атмосфера. +Можно жечь фонарем пауков. +Страшные моменты. +Интересный сюжет. +Есть возможность выбора, например оглушить или убить противников. +Можно посмотреть театр на театральной. +Собирать обычные патроны и покупать на них оружие.
Минусы: -Играть на музыкальных инструментах, чтобы получить хорошую концовку. А вот почему перья не пособирать, как в ассасине? Зачем это делать . -Слушать истории и диалоги чтобы получить хорошую концовку. Зачем это было придумано? В Метро 2033 можно было и не слушать и на концовку это не влияло. Но насильно заставлять это делать, это не правильно как то. Эти действия не выполнил, пришлось получить плохую концовку. Все равно игра отличная и не зря её ждал.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 28.05.2013, 15:50
Я два раза прошел и плохо окончил игру,иду третий раз и более тщательней.Вот нашел в и-нете перечень нужный деяний,что-бы в конце черный малыш со своей братвой остановил взрыв Д6. Луч Надежды(Metro Last Light). Приятного просмотра.Чуть ниже описываю, как получить "хорошую" концовку.
Действия для хорошей концовки. Щадите сдавшихся солдат. Спасайте женщин и детей. Слушайте истории, которые рассказывают NPC. Слушайте диалоги, когда идет загрузка. Играйте на музыкальных инструментах. Давайте нищим пули. Делайте то, вас просят NPC. Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин. Пройдите уровень Расставание не убивая людей. Пройдите уровень Фабрика не убивая людей. Пройдите уровень Революция не убивая людей. Пройдите уровень Мост не убивая людей. Спасите детей и женщин на уровне Бандиты. Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция. Посмотрите все видения в Мертвом городе. - У меня некоторые ролики в игре не проигрываются,кто знает проблему?...а то три раза смотреть на темный экран,как не то в игре.
вот ключевое слово. Если у вас чистая пиратка, а не галимный репак, то никаких проблем быть не может, верней эти проблемы будут аналогичны лицухе
Согласен, у меня нормальная пиратка и всяких проблем лично я не наблюдал с игрой. Глючность галимного репака чисто вина того кто его делал, а от того что это просто пиратка.
Цитата (Deathdoor)
во что поиграть? этих "заданий" нет ещё в природе. И пиратка здесь вовсе не причём
Я тут имел ввиду что там было написано что за ДЛЦ, прочитав описание понял что ничего стоящего, например Developers Pack это просто тестовый уровень, еще какие-то простые уровни типа оборонятся от красных и т.д., есть за персонажей уровни, но у них нету описания, тут ничего не известно если разрабы за ДЛЦ из пары каких-то куцых уровней бабло брать то это уже:
Хотя... Чего волноватся, я могу эти ДЛЦ бесплатно скачать, что мне с этого.
Прошел эту игру и получил плохую концовку все равно. А теперь скажу что понравилось в этой игре а что нет.
Я получил хорошую, часть оглушал да, но и мочил НПС тоже не мало, например бандитов и красных где Лесницкий и Павел под чистую вырезал, кроме Лесницкого и Павла. Главное чтобы по больше вспышек было.
Минусы: -Играть на музыкальных инструментах, чтобы получить хорошую концовку. А вот почему перья не пособирать, как в ассасине? Зачем это делать . -Слушать истории и диалоги чтобы получить хорошую концовку. Зачем это было придумано? В Метро 2033 можно было и не слушать и на концовку это не влияло. Но насильно заставлять это делать, это не правильно как то. Эти действия не выполнил, пришлось получить плохую концовку. Все равно игра отличная и не зря её ждал.
На музыкальных инструментах можно и не играть. Первый раз проходя, сыграл только на одном и концовка вышла хорошей. А рассказы заставляют задуматься, понимаешь? Артём начинает что-то понимать, осознавать истину. Да и послушать, мне лично, было всегда интересно.
Dyadka_yar, Это не разрабы берут деньги за ДЛС, а Разумеется, не предварительных заказчиков необходимость данного расхода печалит, но как уверяет глобальный бренд-менеджер Koch Media Хью Бинон (Huw Beynon), его компания ничего не может с этим поделать — введение эксклюзивного контента для предварительных заказов нынче стало обязательным требованием розничных торговцев. Эти акулы бизнеса надеются таким образом привлечь больше покупателей, и издатели не могут с этой надеждой не считаться.
И это DLC уже изначально было заложено в игре, просто оно сейчас отключено....разрабы и не хотели брать с игроков никакие деньги, но....читай выше. Куча интервью есть где А. Прохоров об этом неоднократно говорил. (смотри из-за 5$ не повесься)