Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Белый отряд
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как заспаснить физический обьект без помощи all.spawn?
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 03.07.2011, 10:19 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Возможно ли это?Поделитесь
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 03.07.2011, 11:49 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

shtoporOK, конечно, через скрипт biggrin

Добавлено (03.07.2011, 11:49)
---------------------------------------------
В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект.
Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes.
Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так:


[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "dynamic_objects\el_tehnika\komp_klava" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
cform = skeleton ; Движковые классы (донт тач)
class = P_SKELET
remove_time = 4 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго

Второй вариант
[vedro]:identity_immunities ;vedro — название спавн-секции предмета (Потом мы будем через него спавнить). Пишется латиницей.
$spawn = "physics\object" ;путь спавн-секции в дереве спавн-объектов в СДК (если не пользуетесь СДК, то особой важности не имеет).
visual = objects\dynamics\decor\vedro_01.ogf ;Путь до модели физического объекта из папки meshes.
class = O_PHYS_S
remove_time = 60000 ;Время через которое объект исчезнет. Число до от 0 до 9999, если поставить 9999 то он просуществует очень долго.

Так вроде лучше )


Сохраняем файл.

Далее уже стандартно — создаем в скриптовом файле функцию типа

function spawn ()
alife():create("vedro",vector():set(координаты X,Y,Z),lvid,gvid)
end

И вызываем эту функцию через диалог или другой скрипт.

Автор — KitkaT.Net

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  iDreD
Воскресенье, 03.07.2011, 11:52 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Этот способ плох, т.к. не получится зафиксировать кости, например, для висячих объектов (ну или получится, но только при очень большом терпении biggrin ). Лучше вообще работать в СДК, благо в 0.7 всё для этого уже есть happy .
Сообщение отредактировал iDreD - Воскресенье, 03.07.2011, 11:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.07.2011, 12:35 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

shtoporOK, Может довольно создавать уже темы по каждому вопросу? есть одна обза тема с вопросами по моддингу! Новые делать не надо! Закрыто. Устное предупреждение
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.07.2011, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: