Кхм, кхм. Дамы и господа. Или нет, наверно лучше просто господа. Или нет - товарищи. Во, точно, Товарищи =)
Короче говоря, в недалеком прошлом два товарища, один мозговитый, а второй, кхм, кхм, не очень, решили сделать мод. Именно так. Решили. "Решили" с большой буквы. "Школота отаке", или " :facepalm: " вероятно подумаете вы. Но нет, товарищи, уверяю вас, у нас нет в планах "Солянки с 120 локами, 999 новыми стволами, и тувеой кучей изменений, никому не нужно, и невежливо потыренных из других модов. У нас в планах - новый, весьма простенький атмосферный мод на основе легендарного Лурка. Именно в нем заложена та самая, неповторимая изюминка...
Что же мы хотим такое отчебучить?
(Пишется относительно Лурка версии 1.1 , а не "чистой версии")
1) Новая атмосфера "сидения у костра". Спокойные, мелодичные напевы под гитару легендарных песен цоя, ддт и так далее. Новая, атмосферная музыка в барах и на базах сталкеров, из-за которой хочется задержаться там еще ну на чуть-чуть, пусть вы там и провели уже три часа =) . Эта музыка - от Вагнера и Шопена в бункере Сидоровича (задает атмосферу с первых минут) до Боба Марли и Битлс на базе свободы =). Новые анимации.
2) Реалистичная ночь или "пусть вам будет страшно". Ночь стала реально темной, а небо реально красивым. Менял конфиги и обновлял текстуры смотря в окно. (намек не на то что отвлекался постоянно, а на старание максимально приблизить к реальности) Закат стал с оттенками розового света, льющегося от затухающего за горизонтом солнца. (Кстати движение его тоже восстановлено. Спасибо Панорамик мод). Рассвет постепенно переходит из "светлеющей ночи" в "туманное розовое утро", а затем в "зарождающийся день", а не так шо бац и солнышко =)). Слава Богу основы были заложены в Лурке.
3) Новые персонажи+новые квесты+скриптованные моменты. Сразу говорю. Никаких новых сюжетных линий. Пока... А пока лишь простенькие квесты и куча мелких фич. К примеру есть такой сталкер на Кордоне.. С виду неродивый. Ходит вечно один, ни с кем не разговаривает, косо смотрит на проходящих мимо. "Местные" считают что он несколько рехнулся, а сам твердит что знахарь какой-то будто... И в добавок ходит без оружия даже... Короче вот пример: В одной из ветвей диалога есть вариант: - Я тут несколько зомби видел недавно, ты по осторожней будь... А гг мол: - Откуда на кордоне зомби? Рехнулся ты дед... - Зря ты это, ой зря... Ну ладно, ступай с Богом. Далее однажды после выхода из деревни новичков и отправления на свалку вы и вправду встретите орду зомби.
Но есть второй вариант диалога. Вы говорите старику что верите, а он вам бац и отвечает что шутка была это =) и топаете вы спокойно до самой свалки.
Или рядовой квест - принести Сидоровичу модифицированный АК-105 из тоннеля около входа в темную долину. Спокойно топаете, берете АК, и слышите за спиной рык кровососа... Проснулся, зараза.... =)
Это все в качестве примеров.
4) Ребаланс оружия. К примеру отдача понижена. А то ужас какой то был =) Ну и ценовая политика новая. Все ахтунг крутые какие пушки ищите по квестам. Даже миниган есть))) Да вот только не придумал пока что ж такое намудрить что б его качественно спрятать.
5) Ребаланс мутантов. Бегаем где хочим и жрем что попало. (В смысле мутанты) Мутантов стало чутка больше, сталкеров чутка меньше. Мутанты стали сильнее. Планируется адаптировать к моду поведение кровососов из зп. Мутанты "боссы" по квестам с особой наградой. Ака МММОРПГ - легендарный кровосос и т.д Найти тяжело убить и того сложней. В планах ввести специальные маленькие локи (к примеру рыжий лес для охоты на легендарного псевдопса и лесная чаща для поимки легендарного кровосоа и т.д. Персонажа "провожают" в локу спец группировка "охотники". У них и берутся задания.
6) Новый фриплей "Уже было"
7) Новые "страшные локации". Темная долина теперь реально Темная долина. С кучей "сюрпризов". Аналогично Янтарь и Выжигатель.
8) Куча мелких фишек вроде новой еды и артефактов. Но прежде всего дополняя геймплей а не чтобы было.
Пока все =)
Делаем по пунктам. Пока готовы первые 3, 8.
Один вопрос - нужно? Или народу подавай либо новый сюжет либо новые локи+дофига не нужной ерунды? Ведь наш мод заточен ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ под новую атмосферу. Атмосферу сталкерства, каким видем его мы и авторы некоторых книг серии сталкер.
(Переписывался с Андреем Ливадным (Автор Контрольного Выброса.). Не совсем на эту тему правда но мое видение на сталкер он одобрил =). Жаль что человек потерян для "сталкерства" теперь. У него полноценная книжная серия на совсем иную тему )
Сообщение отредактировал Whitebestnik - Четверг, 14.07.2011, 02:10
Сталкер ТЧ 04 версии. Уже начали. Сейчас работаем над ретекстуром. Уже сделаны первые три и восьмой пункт из под спойлера. Следующий шаг - исправление некоторых особенностей самого лурка. К примеру гармошка не нравилась - вырезали. Отдача у оружия большая слишком - это конечно хорошо, реалистично. Но тем не менее поменяли. Убрали все крутое из торговли. Но в замен оставили море стандартного хлама. Остальное придется искать по квестам или по наводке. Принцип в том, что можете и не искать. Оно не сильно то и круче по сути (кроме пары образцов). Но вот сама его уникальность много чего стоит =). Потом будем учиться (пока еще руки не дошли) работать в SDK. Уж очень много там чего нужного есть =) Далее перезаселим некоторые локации ( 7 пункт). Потом отточим баланс игры в целом, мобов, торговли и т.д Далее новые скрипты. Далее новые локи. Они выйдут дополнением к моду, ибо мы хотим сделать их качественно, а на это уйдет много времени.
Quote (эизенхорн)
В первую очередь на нее смотрим =). Вот к примеру буквально вчера подключили динамичную музыку. Не в тему вышло. Атмосфера уходит. Причем дело именно в музыке, какой бы она ни была. При ее появлении спадает эффект "погружения". Пришлось убрать. Так что в первую очередь атмосфера. =)
Quote (gromila_63)
Оптимизируем все что можно. =) Скорей всего даже выпустим пак с более улучшенной графикой, ибо пока игра летает. (причем на ноуте 2004 года выпуска)
Quote (Mega_черьв)
В ЗП атмосфера потеряна. А возвращать ее там слишком сложно. Для нас по крайней мере.
И да, вот еще. Ищем в помощь людей "разбирающихся". Либо помогать советами, либо принимать участие в разработке. =) Обращаться в скайп svob007
Сообщение отредактировал Whitebestnik - Четверг, 14.07.2011, 10:53
Whitebestnik, Знаете, я вот как не зайду на форум, так каждый раз кто-то начинает делать мод. Мне это напоминает жизнь, вот если в жизни ты тренируешся то либо всю жизнь, либо сломаешся и забиваешь. В общем ближе к сути я хочу сказать, что если вы не сломаетесь и не забьете - молодцы. Желаю Вам удачи.
Ее как таковой нет. Я все основное делаю + учу приятеля занимается спавном, созданием однотипных квестов, уникальных нпс и торговцев и балансом оружия. (При помощи простеньких утлит. Сам ими не пользуюсь. ) Если смогу его научить хотя бы этому буду учить его делать новые предметы, амуницию, еду, артефакты и т.д на основе всем известных учебников и статей. И если у него мозг не лопнет геймплей в итоге будет чутка разнообразнее. А так только я пока все делаю. Сложнее всего даются многоступенчатые диалоги и новые миссии... Пока только простенькие умею к сожалению. Но авось научусь. =) Времени много. Вот к примеру освоил же работу с DDS файлами для новых текстур и меню... В данный момент учусь работать с иконками ибо стандартные лурковские меня не устраивают... Да и предметы новые... Мда...
Добавлено (14.07.2011, 13:15) --------------------------------------------- Результаты опроса посмотрел. Всем спасибо. Тему можно закрывать =).
Whitebestnik Радует что вы внимательно относитесь к отзывам. Насчет динамической музыки- в топку ее, это сталкер а не Call of Duty.
Добавлено (14.07.2011, 16:11) --------------------------------------------- Желаю удачи в разработке мода, да и вообще очень уважаю людей, которые стараются сами что-то сделать, так что дерзайте ребята, мы в вас верим!