Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Путь во мгле
4.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Вариант "Омега"
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Путь во мгле - [Spectrum project] (Глобальная модификация на X-Ray 1.6)
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Befast
Среда, 07.09.2011, 16:03 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Зафиксируйте первый пост чтобы не перематывать постоянно на 1-ю страницу
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 18:57 | Сообщение # 32
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Уже зафиксировали
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 07.09.2011, 20:03 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Очень даже неплохо, кстати. Хоть я и не любитель сюжетных модов, но тут чувствуется реально хорошая работа над локациями. Конечно, Кордон мне тут показался чересчур загромождённым, да ещё и какие-то тоннели под землёй в стиле Х18. Но в целом реально чувствуется серьёзный подход к делу. Особенно понравилась АТП - прям обжитая такая.
Я так понял, действия игры будут проходить спустя продолжительный период после 2012 года?
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 07.09.2011, 20:04 | Сообщение # 34
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (|Partisan|)
действия игры будут проходить спустя продолжительный период после 2012 года?

вроде спустя два года после ЗП если не больше.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  1001v
Среда, 07.09.2011, 20:18 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2011

Уже надоели кричать "тянет ли движок???1". Все то он тянет. Сделали очень все качественно, откомпиленно тоже без нареканий. Вообщем авторы молодцы, еще ничего даже близкого не было.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2011
Германия  JohannHirsch
Среда, 07.09.2011, 21:26 | Сообщение # 36
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

И ещё раз, движок все тянет! Если не потянет, то мы локацию будем делать меньше...
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  koncern
Четверг, 08.09.2011, 21:48 | Сообщение # 37
НС
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 19.12.2010

Видеообзор локации просто зачаровывает. Успеха Вам в разработке.
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2011, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 08.09.2011, 23:51 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Просто для справки:
Двигателю сталкера откровенно пох&й сколько у вас локаций в игре. Есть конечно теоретический вариант, когда вы вписываете в конфиги столько локаций что движок вылетает еще при чтении конфигов, но это из разряда псевдонаучной фантастики. Это что касается количества локаций. Не, если вы будете часов 5-7 портируясь с локации на локацию, то игра конечно же вылетит, т.к. от утечек памяти никто не застрахован.
Что касается самой локации. Тут конечно нужно всегда держать во внимании 2 вещи. 1 - размер самой локации. При загрузки уровня игра кэширует все текстуры, модели, геометрию уровня и т.д. Это конечно требует биты и байты памяти. Но даже если вам удалось сделать огромную локацию, которую потом после нескольких обрезаний удалось скомпилировать не радуйтесь. Чуть ли не треть всех тиков процессора жрет наполнение среднестатистической локации. А если у вас и так локация впихнута просто напросто в игру? Тогда с каждым сталкером/мутантов/смартом/спейсом/аномалией количество вылетов без лога/по памяти будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Чтобы такое не происходило придется радикально переписывать все схемы поведения и вообще все, что работает в игре.
А теперь вопрос - хотите ли вы больших локаций и отсутствие нервных клеток, или лучше получить несколько локаций размерами как кордон/свалка?

Я писал для того чтобы мапперы помнили о том что не главное впихнуть локацию в игру, главное оставить место для заселения
  Злобная реклама
Четверг, 08.09.2011, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  rahan
Пятница, 09.09.2011, 06:04 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2011

слов нет, тока доведите до ума
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  gerasader
Пятница, 09.09.2011, 08:36 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

ну чтож, ожидаемый мод, по крайнем мере что то новое будет ожидаться)))
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  lukaXXI
Пятница, 09.09.2011, 09:56 | Сообщение # 41
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Ну, вот - достойная работа, и действительно заслуживает похвалы!!! Молодцы!!! Будем ждать релиза!
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2011, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Великобритания  Стоик
Понедельник, 12.09.2011, 20:12 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2010

Спасибо за хорошую новость и обзор Кордона. Маппер явно обошел разработчиков оригинала и сделал все более обжитым и реальным. Большой ему поклон за это.
Смутило лишь одно - подземелье под деревней. Хотя возможно что оно нужно по сюжету, тогда я умолкаю. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2010
Российская Федерация  Befast
Понедельник, 12.09.2011, 20:59 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Чёт с новостями не густо, как с тем зимним модом.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Германия  JohannHirsch
Понедельник, 12.09.2011, 21:57 | Сообщение # 44
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Befast, Заселение идет, что, мы тебе каждого нпс должны фоткать?
У винтера море скриншотов и опрос, зайди в ту тему
Сообщение отредактировал Johann - Понедельник, 12.09.2011, 21:58
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Befast
Вторник, 13.09.2011, 00:13 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Johann, можно и пофоткать, интересно же посмотреть на "живую" локацию smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2011, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Путь во мгле - [Spectrum project] (Глобальная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: