Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Befast
Среда, 07.09.2011, 16:03 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Зафиксируйте первый пост чтобы не перематывать постоянно на 1-ю страницу
|
|
Среда, 07.09.2011, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Уже зафиксировали
|
|
Среда, 07.09.2011, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Очень даже неплохо, кстати. Хоть я и не любитель сюжетных модов, но тут чувствуется реально хорошая работа над локациями. Конечно, Кордон мне тут показался чересчур загромождённым, да ещё и какие-то тоннели под землёй в стиле Х18. Но в целом реально чувствуется серьёзный подход к делу. Особенно понравилась АТП - прям обжитая такая. Я так понял, действия игры будут проходить спустя продолжительный период после 2012 года?
|
|
Среда, 07.09.2011, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
merc1986
Среда, 07.09.2011, 20:04 | Сообщение # 34
Железный человек
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2998 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
Quote (|Partisan|) действия игры будут проходить спустя продолжительный период после 2012 года? вроде спустя два года после ЗП если не больше.
|
|
Среда, 07.09.2011, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2010 |
|
|
|
|
|
1001v
Среда, 07.09.2011, 20:18 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.02.2011 |
|
Уже надоели кричать "тянет ли движок???1". Все то он тянет. Сделали очень все качественно, откомпиленно тоже без нареканий. Вообщем авторы молодцы, еще ничего даже близкого не было.
|
|
Среда, 07.09.2011, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
И ещё раз, движок все тянет! Если не потянет, то мы локацию будем делать меньше...
|
|
Среда, 07.09.2011, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
koncern
Четверг, 08.09.2011, 21:48 | Сообщение # 37
НС
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.12.2010 |
|
Видеообзор локации просто зачаровывает. Успеха Вам в разработке.
|
|
Четверг, 08.09.2011, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Просто для справки: Двигателю сталкера откровенно пох&й сколько у вас локаций в игре. Есть конечно теоретический вариант, когда вы вписываете в конфиги столько локаций что движок вылетает еще при чтении конфигов, но это из разряда псевдонаучной фантастики. Это что касается количества локаций. Не, если вы будете часов 5-7 портируясь с локации на локацию, то игра конечно же вылетит, т.к. от утечек памяти никто не застрахован. Что касается самой локации. Тут конечно нужно всегда держать во внимании 2 вещи. 1 - размер самой локации. При загрузки уровня игра кэширует все текстуры, модели, геометрию уровня и т.д. Это конечно требует биты и байты памяти. Но даже если вам удалось сделать огромную локацию, которую потом после нескольких обрезаний удалось скомпилировать не радуйтесь. Чуть ли не треть всех тиков процессора жрет наполнение среднестатистической локации. А если у вас и так локация впихнута просто напросто в игру? Тогда с каждым сталкером/мутантов/смартом/спейсом/аномалией количество вылетов без лога/по памяти будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Чтобы такое не происходило придется радикально переписывать все схемы поведения и вообще все, что работает в игре. А теперь вопрос - хотите ли вы больших локаций и отсутствие нервных клеток, или лучше получить несколько локаций размерами как кордон/свалка?
Я писал для того чтобы мапперы помнили о том что не главное впихнуть локацию в игру, главное оставить место для заселения
|
|
Четверг, 08.09.2011, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
rahan
Пятница, 09.09.2011, 06:04 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
слов нет, тока доведите до ума
|
|
Пятница, 09.09.2011, 06:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
ну чтож, ожидаемый мод, по крайнем мере что то новое будет ожидаться)))
|
|
Пятница, 09.09.2011, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Пятница, 09.09.2011, 09:56 | Сообщение # 41
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Ну, вот - достойная работа, и действительно заслуживает похвалы!!! Молодцы!!! Будем ждать релиза!
|
|
Пятница, 09.09.2011, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
Стоик
Понедельник, 12.09.2011, 20:12 | Сообщение # 42
|
Понедельник, 12.09.2011, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2010 |
|
|
|
|
|
Befast
Понедельник, 12.09.2011, 20:59 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Чёт с новостями не густо, как с тем зимним модом.
|
|
Понедельник, 12.09.2011, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Befast, Заселение идет, что, мы тебе каждого нпс должны фоткать? У винтера море скриншотов и опрос, зайди в ту тему
Сообщение отредактировал Johann - Понедельник, 12.09.2011, 21:58
|
|
Понедельник, 12.09.2011, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Befast
Вторник, 13.09.2011, 00:13 | Сообщение # 45
|
Вторник, 13.09.2011, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|