Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Что именно эта локация или весь мод? Весь мод пока еще не известно
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Четверг, 15.09.2011, 14:48
|
|
Четверг, 15.09.2011, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 15.09.2011, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Четверг, 15.09.2011, 15:16 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
хм интересно, а что же будет в подвальчике у бармена? какой то компьютерный техник и что то будет связано с устройствами или еще не думали над этим?
|
|
Четверг, 15.09.2011, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
EmoBoy
Четверг, 15.09.2011, 15:28 | Сообщение # 64
|
Четверг, 15.09.2011, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2010 |
|
|
|
|
|
Befast
Четверг, 15.09.2011, 16:05 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Щикарно Вот это настоящая особенность мода + ещё сюжет и прочие дополнения к геймлею, вообще супер. Не один час придётся исследовать "новые" локации, что придаёт дополнительный интерес к моду, а если ещё и нпс распределить в разумном кол-ве и нахождении, "оживить" эти маленькие поселения (кто то сидит на стуле/диване, спит на диване/кровати, сидит в кресле, стоит у стены, сидит у костра на корточках, бухает, что то бормочет, главное - разнообразие и максимум реальности, люди живут своей жизнью, что к примеру в том же метро 2033 очень удачно представлено) Но всё же главное, чтобы вылетов было минимальное кол-во, ибо с ними насладится всей этой прелестью не получится.
И да, такой вопрос, все локации подлежат "переделки"? И как скоро мы увидим скриншоты с заселением? Хотя бы того же кордона.
|
|
Четверг, 15.09.2011, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
вот...вот...вот она-бомба ЗП...все моды уйдут на второй план если есть этот, просто красавчики и еще
|
|
Четверг, 15.09.2011, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Кордон в данный момент перекомпелируется, исправлены многие ошибки и недочеты. Скриншоты ждите в конце месяца
|
|
Четверг, 15.09.2011, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Четверг, 15.09.2011, 17:37 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Посмотрел все видео и скриншоты. Потрясно! Только, на мой взгляд, кое что не до конца продумано.
Например: закрытые помещения, то есть комнаты, вход/выход из которых перегорожен столами. Как я понял, там будут находиться техники и торговцы. Предположим, что они за всю игру оттуда так и не выйдут, но как же тогда выброс? При выбросе металлическая решётка на окне не поможет, особенно в Баре. Если до Кордона волна выброса может и не дойти, то в Баре она будет ощущаться очень даже сильно. В таком случае персонажи в "запертых" комнатах не смогут добежать до укрытий. В принципе, можно развить эту мысль и в сторону большого количества техники (оборудование, компьютеры, ноутбуки) находящейся чуть ли не под открытым небом.
Хотя, проделанная работа с лихвой перечёркивает эти мелкие недосмотры.
|
|
Четверг, 15.09.2011, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 15.09.2011, 18:19 | Сообщение # 69
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
БолотныйДоктор, просто супер !!!!!
|
|
Четверг, 15.09.2011, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
XP0M в помещениях выброс действовать не будет ну если так нужно то можно телепортировать механика в безопасное место во время выброса так что не кто не заметит покажется что он перелез через стол
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Четверг, 15.09.2011, 18:24
|
|
Четверг, 15.09.2011, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Четверг, 15.09.2011, 20:16 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
БолотныйДоктор, я так и подумал Тем более в ЧН Новиков как-то прятался от выбросов, только нам этого не показывали. Ну да ладно, это мелочи.
Кстати, а вы не собираетесь объединять локации, например, Бар и Дикую территорию, как это изначально было задумано разрабами? И если нет, то расширите ли вы эти локации, ведь карты фактически полупустые?
Кстати, тут в группе Вконтакте Ap-Pro тема интересная открылась Образы НПС в мод. Может и вы у себя подобную идею реализуете, ну насколько это возможно? Кстати, мой пост там под номером 9. Если заинтересовало то могу ещё чего напридумывать
Сообщение отредактировал XP0M - Четверг, 15.09.2011, 20:22
|
|
Четверг, 15.09.2011, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Что можно сказать об увиденном. Бар Недалеко от входа на локацию появляется значок радиации. Так же у забора заметно что – то очень напоминающее электру. А дальше на небе появляются вороны. Да и в остальном обустройство уже начато. Есть свет от стационарных и подвесных светильников. В здании с сейфом крутится вентилятор на потолке, да и переносных вентиляторов тоже достаточно. Горят костры. Заметны дверцы на шкафах, приёмник, телевизор и ещё кое-чего из переносной техники. В баре много еды ну и всякая другая мелочь типа столовых приборов и прочего. Так что это только на первый взгляд локация пустая (ну да, людей и живности конечно не хватает, но уже сейчас есть что посмотреть). Тем более что я ещё не всё описал. А то не интересно будет Валяющаяся около одного из столиков колбаса навела на мысль «А колбасу нынче хреновую делать стали», хотя она там скорее оказалась случайно. В баре на полу лежит оторванный значок туалета. А до этого были заметны во многих местах окурки и сигаретные пачки. Так что, похоже, что и всяким мелочам в обустройстве локаций внимание уделялось. Только что в баре на кровати делает кукла – непонятно. Хотя работать ещё есть над чем. Например отсутствуют некоторые текстуры. Если говорить о геометрии. Остановка на локации смотрится довольно логично, ведь это же крупный завод и люди должны были как-то на него попадать. Только вот что дальше в канаве делает автобус непонятно, особенно если учесть то, что есть намёк, что канава появилась не случайно. Вышка тоже придётся как раз кстати, да и ставшими доступными помещения тоже пригодятся. По пожеланиям ещё подумаю. Тем более что нам к сожалению показали не весь бар.
Кордон. Честно сказать, не сразу понял, какая версия бралась за основу (настолько сильно изменился блокпост). Сначала когда увидел зелёную вышку подумал что это ТЧ (в ЧН их не было), но потом всякий хлам на дороге дальше – останки автомобилей и катушка с кабелем на дороге (жалкое её на убрали, такое добро и так сопрут быстро а в зоне и подавно) развели все сомнения. Но вернёмся к Блокпосту. Блокпост стал выглядеть довольно внушительно. Добавлены вышки и мощная стена. Кстати не сказал бы, что здания впереди плохо защищены. Там-то тоже есть пусть и покосившийся, но забор. Да и местность должна хорошо просматриваться с вышек и стены, так что просто так не подойти. Так же появилось ещё несколько построек и техника (только зачем воякам трактор). Стена проходит через болотце с аномалиями (где-то я уже видел похожее, ах точно, на Кордоне), вообще давно пора было там что-нибудь затопить. Ж/Д мост очень порадовал. Особенно разлом и пропажа нескольких блоков. Только вот уж как-то нон сильно выгнут. Кстати при выходе из разлома заметно странное колебание воздуха (как у жарок) Дальше я никак не мог понять, что вы добавили на хуторе. Но потом понял что не на нем, а за ним (грузовик смерти теперь на месте). БТР протаранивший стену у перехода на свалку порадовал. Да и забор тоже правильно разрушили. Только вот на 2-й этаж попадать нужно опять каким-то мифическим образом. База нейтралов без изменения. Это не очень хорошо. Подземелье выглядит ка-то странновато. Да и показали явно не всё. Так что пока ничего про него писать не буду. Попытка сделать из АТП полноценную базу, думаю, удалась. В общем, получилась такая смесь из Кордона ЧН, ТЧ, немного билдовского + свои идеи. Надеюсь, будет задействован весь его потенциал (типа перехода на свалку через трубу).
|
|
Четверг, 15.09.2011, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Билдовского тут не грамму нет, все новые модели, блокпост, тунель моделировались в максе, за основу была взята локация ЧН.
|
|
Пятница, 16.09.2011, 10:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Quote (БолотныйДоктор) Билдовского тут не грамму нет, все новые модели Да я не про модели. Я про идеи. Quote (БолотныйДоктор) За основу была взята локация ЧН. Это-то я понял. Дальше блокпоста то геометрия весьма узнаваема. А вообще жду ролик с переделанной свалки. Очень интересно посмотреть. Особенно с учётом этого: Quote (БолотныйДоктор) и она еще выходит на свалке как раз таки) Хотя, что вы там такое на кордоне исправили, что его перекомпилировать пришлось, тоже интересно.
|
|
Пятница, 16.09.2011, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
densan
Пятница, 16.09.2011, 20:44 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
это просто обалдеть как здорово скрины супер видео супер
|
|
Пятница, 16.09.2011, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
|
|
|