Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
shtoporOK, Зачем с нуля или уходить? То во что мы играем модом назвать тяжело, НО это очень ХОРОШАЯ заготовка для мода. Я думаю нам надо собраться и помочь довести мод до ума. Кто что сможет. Я могу заняться балансом торговли, оружия и иконками предметов.
Патч 3.0 не помогает с вылетом по центровой пси-собаке на Генераторах. А там ключевая фишка. Если не можешь убрать вылет, то убери с этой локи пси-собаку вообще. Она там кстати особой погоды не делает, только один минингит. Если считаешб, что мало ходкора, то добавь что хочеш, но только стабильных персонажей.
Играю на 3.0 пока все хорошо жаль нету гниения трупов и сбрасываемого рюкзака . А так вполне нормально если все доработать то мод будет на ровне с.....ну я не знаю! Эх сам бы доработал да не модмейкер я, а жаль. Вопрос: Где на Болотах Южный хутор?Я ЧН плохо помню, забыл, подскажите кому не лень :).
Сообщение отредактировал wolfstrelok - Четверг, 17.05.2012, 19:40
Что то не могу догнать как назад через госпиталь пробраться в Лиму. Телепорт кидает "в зад". Намекни кто!
Добавлено (17.05.2012, 20:45) --------------------------------------------- 7sasha777, Был я на генерах. Тчательно приготовился к рывку и быстренько в подвал, его видно с берега пруда, схватил всё что надо, вальнул в подвале сосыча и 3 слепыша, и опять галопом в сторону моря, псишек не стрелял, а то вылет. Если с ними рубиться, то полюбому зацепишь фантомчика.
Сообщение отредактировал тень121 - Четверг, 17.05.2012, 20:47
Патч 3,0 наконец то скачался, но ссылку на руторе так не поправили( Чо самому чтоли этим занятся...
Добавлено (18.05.2012, 07:31) --------------------------------------------- вылетает при начале новой игры, на этапе синхронизации( конфа: 2-ух ядерник, 3 гига оперы, win7х64 версия игры 1.06 + noDVD версия мода - 1.1 + третий патч лог FATAL ERROR
Добавлено (18.05.2012, 10:33) --------------------------------------------- Переустановил игру вместе с третьим патчем, запустилась. Первое впечатление - полное угэ. Графика вялая и унылая помесь билдовской с релизной, иногда кажется что играешь в контру О_О Зона абсолютно неживая, ну тоесть гулаги с монстрами присутствуют, а вот неписи как манекены, кстати с очень разнообразными визуалами, ну и звуков всяких левых дофига. Появился на карте покинутая деревня, слегка пошарился и к удивлению нашёл точную копию бара 100 рентген, разговаривать никто не хочет, заданий никто не даёт( Все тупо стоят как манекены. Кстати забавно внутри бара человек семь, снаружи ни одного и полно собак. Пробежался дальше по дороге, не переходя на другой уровень, очутился на карте пожарная станция из ЧН. Сталкеры тут в отличие от бара ходят но всё равно какието мёртвые. Вдруг из подьезда вылез снорк и полез на меня, безоружного) Рядом стоящий сталкер сначало не обращал на это внимание, подумаешь снорк) Потом начал крастся за снорком, не стреляя, снорк отвечал сталкеру взаимностью и не трогал его) А рядом ещё стоял и контролёр, такойже вялый, эпикфэйл полный О_О
тень121, я и сам не мог догнать, как по телепортам прыгать. Кагда надоело то влез в конфиги, сделал прыжок ГГ в 28 метров и выпругнул из этой билиберды.
Еще хотелось бы добавить про стабильный вылет в подземелье, куда можно спуститься с кордона. Ошибка связана со снорком. Лога нет, т.к. играю уже в др.месте. На новой свалке сохраняться бесполезно, не грузится ни один сэйв кроме автосэйва. Ну, а что касается мода в целом - отлично. Отвязка от сюжета - самое оно. Только заселить бы новые локации, чтобы не три человека, а побольше. И квестов. Не принеси-убей, а подлиннее, со своими небольшими сюжетиками. Автор! Не забрасывай мод! Пусть и есть вылеты, но по сравнению с той же солянкой он мегастабилен (по крайней мере у меня).