S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45 - Сбор вопросов.
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Дорогие друзья! У вас появилась уникальная возможность, задать вопрос разработчикам популярной зарубежной модификации - S.M.R.T.E.R. Pripyat 0.45. На сбор вопросов отведена ровно неделя, после чего на самые грамотные и интересные, обязательно будет дан ответ. Если по каким то причинам с проектом вы не знакомы, то познакомиться с ним можно в данной теме. - Четко формулируйте свой вопрос.
- Соблюдайте грамотность в постановке вопроса.
- Любой оффтоп в теме - будет удаляться.
Сбор вопросов продлен. Ориентировочно на неделю.
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 24.10.2011, 17:36 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------- ;kail ;----------
1.будут ли в вашем моде локации из сталкер тени чернобыля
например радар, припять центральная часть ну и чаэс 1 и чаэс 2 ?
2. сколько часов займет полное прохождение сюжета ?
3. будут ли абсолютно новые модели мутантов ?
4. насколько большими в вашем моде будут локации больше локаци зова припяти или нет ?
5. подвергнется ли изменеию мультиплеер допустим новые локации , или что еще например новые виды оружия и брони ну и новые модели игроков
6. и последнее будут ли в вашем моде девушки как же без них только не из других модов а полностью новая модель
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
С чем будет связан основной сюжет мода?он будет взят из книги или же есть какаята своя интересная история?
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
PILA
Понедельник, 24.10.2011, 18:03 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
11.06.2011 |
|
Чем ваш мод будет отличаться от других?
Сообщение отредактировал PILA - Понедельник, 24.10.2011, 18:09
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2011 |
|
|
|
|
|
Shroud
Понедельник, 24.10.2011, 18:17 | Сообщение # 19
|
Понедельник, 24.10.2011, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
egor23rus
Понедельник, 24.10.2011, 18:25 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.07.2011 |
|
Давно ли вы занимаетесь модингом? Это ваш первый проект? Или у вас были и другие проекты?
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2011 |
|
|
|
|
|
Табаков
Понедельник, 24.10.2011, 18:28 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
Вы уверены что ваш мод выйдет? И если не секрет то когда? Каков состав команды?
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
что будет сделано в моде для придания игре атмосферности? будут ли улучшения интилекта NPC? NPC будут передвигаться только по локации где заспавнены или будут перемещаться по всей зоне? можно ли будет брать в напарники игровых не квестовых персанажей?
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
1.How much time will this mod take for completing it's story? 2.What's type of the mod?Is it mod with a big story, or many locations, on which we will see huge amount of quests for freeplay? 3.About quests: Will they be like "to kill/to bring/to save somebody" only?Or smth else? 4.Can you tell us an average NPCs and mutants amount on every location? 5.About artefacts. Will they have another sense except for selling? 6.Will NPCs "walk" on their locations only or they can go to any part of the Zone and fight/collect artefacts?
Thx and sorry for my mistakes.
Сразу на инглиш перевел, чтобы не париться. Вроде правильно, но все же заранее извинился за ошибки )))
Сообщение отредактировал Kolyambur_UA - Понедельник, 24.10.2011, 18:53
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Понедельник, 24.10.2011, 19:05 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
1. Учитывая то, что мутанты подверглись изменениям планируется ли какая нибудь мини игра с отрезанием части тела у монстра? 2. В моде присутствует большое количество огнестрельного оружия, так что в связи с этим будет по модернизации самого оружия и видов брони(по новой схеме или нас ждет что то принципиально новое)? 3. Будут ли новые артефакты? 4. Будет ли какой то общий враг у всех группировок(типа монолита)? 5. Будет ли взлом ПДА и будет ли он у каждого сталкера, как в книжных сериях 6. Будут ли помимо тайников полноценные схроны как у СТРЕЛКА в ТЧ? 7. Старые квесты будут убраны или останутся?(второстепенные) 8. Будет ли адаптация под широкоформатные мониторы, так же как обстоят дела со стабильностью игры в целом и будут ли локации написанные чисто вами? 9. Будет ли новый ПДА у главного героя?, имею ввиду новые вкладки в КПК? 10. За кого мы начнем играть? за новичка или матерого сталкера? 11. Будем ли мы проникать в зону сами или уже окажемся в ней как и в других играх серии? 12. Сюжет игры придумываете вы сами или берете из какой то книги? 13. Будут ли какие нибудь флешки с наличностью и информацией(на подобии Сигериуса мода) 14. на сколько процентов готов мод и будет ли поддержка многозычности?(то есть не только английский, но и остальные языки, если нет то какие будут?)
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
GuM
Понедельник, 24.10.2011, 19:18 | Сообщение # 25
|
Понедельник, 24.10.2011, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2011 |
|
Будет ли новый сюжет? Если да то примерно сколько времени займёт его прохождение, будет ли в прохождение квестов право выбора, и на сколько будет влиять действия игрока на сюжет?
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
938 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
Будет ли та же система проводников,которая была в оригинале Зова Припяти?
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
1. О чем говорит название мода? 2. Какова приблизительная дата выхода? 3. Почему вы выбрали движок Зова Припяти, т е X-ray 1. 6? 4. S.M.R.T.E.R. Pripyat ваш единственный проект?
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Понедельник, 24.10.2011, 20:01
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
1.Какой будет сюжет 2.Будет транспорт 3.Расскажите коротко про сюжет по что он будет
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
Veter
Понедельник, 24.10.2011, 21:36 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
72 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Будут ли внедрены абсолютно новые локации(те которых ещё не было в других модах, частях сталкера)? Будет ли война группировок связана с сюжетом (как в ЧН или другие варианты) или она будет идти паралельно сюжету ? Я так понимаю спрашивать дату релиза бессмысленно т.к. без накладок не проходят столь большие проекты но можете ли вы ответить на сколько готов мод?
|
|
Понедельник, 24.10.2011, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|