Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Gaz1k, эх, брат, это только планы... Червячок, если что - я могу тебе помочь в сценарии чего-либо и т.д, если надо... Просто я больше ничего не умею...
Есть пара идей по поводу дополнительного Сюжета на болотах, связанного непосредственно с оригинальным - поиски Шрама. Если интересно, могу написать тут, или в ЛС краткий сценарий. Для его реализации, вроде, особых усилий не нужно - Модели Шрама + Каланчи + ЧН-овцев, и новая (Можно взять даже одну из тех, что в обили есть в сети) текстура наемников под отдельную группу.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Воскресенье, 15.04.2012, 17:51
Ах, да, и еще. Если нужно восстанавливать ход мыслей разрабов, то эпизод на Янтаре должен был быть намно-го дольше. Объясню: В ходе задания про документы в Х-16, Сахар говорит, что "Его сигнал поступал с болот". А на одной из билдовских карт (Я уже не помню, какой) Болота расположены прямо рядом с Янтарем. Из этого делаем вывод, что нам предстояло проходить Болота в поисках тела Васильева.
под болотами подразумевается та лужица, которая осталась от озера Янтарь.
Но развивать-то концепт сталкера никто не мешает. Вписывается оно прекрасно, ну а камблюшность тут можно и не учитывать.
Quote (Earthworm-Jim)
Скажу по секрету есть планы по возвращению build'овских локаций в аддоне.
Опять тянешь время. К чему это вообще? Сам же говорил - чисто адаптация. Ну а времени прицепить чисто графон ПЛ на чисто РМА особо много не надо - день-два, не больше.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 15.04.2012, 22:10
Есть пара идей по поводу дополнительного Сюжета на болотах, связанного непосредственно с оригинальным - поиски Шрама. Если интересно, могу написать тут, или в ЛС краткий сценарий. Для его реализации, вроде, особых усилий не нужно - Модели Шрама + Каланчи + ЧН-овцев, и новая (Можно взять даже одну из тех, что в обили есть в сети) текстура наемников под отдельную группу.
Сейчас рано об этом говорить.
Quote (Dmitriy17)
Earthworm-Jim, кстати, товарищ прав! Ведь, по сути, после Выброса фмн. на ЧАЭС Зона изменилась. Вот, и Болота типа того...
Maybe
Quote (butcher_512)
Опять тянешь время. К чему это вообще? Сам же говорил - чисто адаптация. Ну а времени прицепить чисто графон ПЛ на чисто РМА особо много не надо - день-два, не больше.
Я про аддон говорил, а не про адаптацию. И это всё лишь в планах. Аддоном я сейчас не занимаюсь.
Quote (butcher_512)
Ну а времени прицепить чисто графон ПЛ на чисто РМА особо много не надо - день-два, не больше.
Алькатрас, вообще-то под болотами подразумевается та лужица, которая осталась от озера Янтарь.
Озвучку, похоже, записывали еще до того, как изменили Янтарь. А после изменения концепта последнего, судя по всему, дабы не перезаписывать диалог заново, сделали маленькое болотце.
Я про аддон говорил, а не про адаптацию. И это всё лишь в планах. Аддоном я сейчас не занимаюсь.
А разница? Башка уже забита не теми мыслями, которые нужны сейчас. Мечтать, в данном случае, вредно.
Quote (Earthworm-Jim)
:pity:
Отрицаешь? Ну так докажи обратное.
Графическая часть ПЛ включает в себя*: 1)билдовские текстуры, 2)бампы к ним(+textures.ltx), 3)а также несколько погодных конфигов, 4)изменённые шейдеры 5)и параметры юзер.лтх
РМА мод графику не затрагивает. Практически чистый лист.
Рецепт(в соотв. с *): 1)копипаст 2)копипаст 3)(желательно после выполнения пункта 5)копипаст с выполнением простейшего включения в работу РМА(редактирование game_maps_single.ltx, etc.) 4)копипаст 5)копипаст.
Какие, вообще, с этим могут возникнуть проблемы?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 15.04.2012, 23:46