Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Хах, ты прав, а то небось и выйдет позднее Lost Alpha этот мод, тогда и вообще не стоит его будет качать, хотя ради интереса и этот можно будет качнуть.
МорлоК, да мы шуток не понимаем, мы люди серьезные Ла и данная адаптация, не мод, а именно адаптация, как сказал уважаемый мною RETRIX, хоть имеют одину концепцию, но по сути разные.А качать или нет - только тебе решать. Лично я для себя решил, что первым поиграю в эту адаптацию.
Сообщение отредактировал MV15 - Пятница, 22.06.2012, 12:55
Наконец меня разблокировали и могу разместить пост, который не успел.) RETRIX, AI additions автор: Rulix aka Bak
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: config\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: config\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: config\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: config\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: config\misc\rx_ff.ltx
Эффект оптики Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. настройки: config\misc\rx_ai.ltx
Вот и это бы всё приплюсовать и получится полноценный ТС A-Life, каким может быть. А ТСС без ТС A-Life не ТСС, по моему скромному мнению.
Особо отмечу тупость оригинала в вопросе НПЦ со включенными фонариками во время ночных боёв.
Сообщение отредактировал Fritz - Воскресенье, 24.06.2012, 17:24
Я так думаю, что пока не буду заходить в эту тему (раз в неделю для проверки, разве что), пока автор не опубликует новости, скрины или что либо ещё. Ничего это нет и подавляющаа масса сообщений - когда и дай чёнить посмотреть про мод.) Ну и зайду, если что то вспомню или подумаю, например: -Будет ли включён в мод, восстанавливающий ТСС, исправленный ТСЕХЕ, за авторством macron1? -Насколько мне известно в архивах игры есть овощная смесь без модели( Будет ли включена овощная смесь с моделью?
П.С. С ТСЕХЕ будет круто установить ТСС мод-патч от автора и без установок чего либо ещё наслаждаться любимой игрой!
П.П.С. Как дела у лёгкого экзоскелета в моде? Насколько я помню его параметры были в чём то хуже чем у костюма сталкера, на основе которого он собран.
А ещё интересную вещь я выснил в аддоне к OGSM от Kenni. * Добавлена модель лёгкому экзоскелету, который раньше отображался как обычный. Интересно, не так ли?)
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 26.06.2012, 22:19
-Будет ли включён в мод, восстанавливающий ТСС, исправленный ТСЕХЕ, за авторством macron1?
Нет. Это уже считается пиратством и дополнением, а не адаптацией.
Quote (Fritz)
-Насколько мне известно в архивах игры есть овощная смесь без модели( Будет ли включена овощная смесь с моделью?
В аддоне к адаптации обязательно. В самой адаптации - нет. Это уже дополнение.
Quote (Fritz)
Как дела у лёгкого экзоскелета в моде? Насколько я помню его параметры были в чём то хуже чем у костюма сталкера, на основе которого он собран.
Лёгкого? В PL нет разделения на лёгкие и тяжелые. В PL просто модель заменена на билдовский вариант.
Quote (Fritz)
А ещё интересную вещь я выснил в аддоне к OGSM от Kenni. * Добавлена модель лёгкому экзоскелету, который раньше отображался как обычный. Интересно, не так ли?)
>пиратством и дополнением Пиратству бой, ехе для лицензии 1.0006, стало быть имеешь лицензию, ставишь и шпилишь без диска. Проблемы жабящих деньги на лицензию отличной игры пусть сами решают, мне срать на них (тот, кто не может купить, в силу каких то причин, другое дело конечно). Стало быть и в дополнении не будет ехе?
>Лёгкого? Да, да, лёгкого. Думается из OGSM, разве он не восстановлен из архивов игры? >Что эта за бред? Думается автор мог бы объяснить, м.б. имеется в виду иконка или то, что была одна модель на 2 экзоскелета. Но так как ты ими не занимаешься, то без разницы.