lost city [ЗП]
|
|
|
Гупи=)
Суббота, 05.05.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Комменты на подобии "солянка" и т.п. прошу не писать ИМХО больше 60% оружия я делал сам. От меня: После того как я перестал делать из одной солянки другую (из "SGM" в "КАТАКЛИЗМ") решил сделать нормальный оружейный мод. Оружеек последнее время дефицит. Но после того как я добавил 300 стволов было мной решено добавить ещё квестов и сделать нормальную атмосферу. Краткое описание: 1)Новая логика НПС 2)Новое оружие (где то 320) 3)Новая броня 4)Новые квесты 5)Новая погода 6)Новые погодные явления 7)Новые диалоги 8)Новые сцены 9)Такое как новое меню и т.п. я и называть не буду ИМХО это каждый сделать может. Напомню что мод более всего направлен на оружия. 10)Добавил свыше 30 новых артефактов (За некоторые из них спасибо АМК) 11) Идёт работа над all.spawn (подключение и заселение локаций). . Вот пара скринов НО по ним судить нечего т.к. работа готова всего на 30% Напомню что информация и скрины будут добавляться. . Я не всегда могу заходить на АР... В связи с этим я сделал группу в ВК. Там вы можете задать интересующие вас вопросы. На данный момент пусть это будет считаться сайтом мода. http://vk.com/lost_city_mod
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 12.05.2012, 21:02
|
|
Суббота, 05.05.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Вроде ничего, но всё же это просто, ничего нового. ИМХО.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 28.05.2012, 18:31 | Сообщение # 167
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Да, а наша задача помочь автору (советами и т.д) чтобы мод не вышел очередной солянкой...
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Хм, ну тогда для тебя автор, если можешь сделай что нибуть своё, что нибуть неповторимое и тогда это будет твой мод, а не солянка.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 28.05.2012, 19:18 | Сообщение # 169
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Нужно дать совет. Хороший. Что можно такого интересного сделать...
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
Off topic Quote (RETRIX) Antdiablon, интересно...Надо будет попробовать это сарказм?
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.05.2012, 21:20 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (RETRIX) Нужно дать совет. Хороший. Не слушать ничьих советов и делать все так как сам посчитаешь нужным.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 28.05.2012, 21:49 | Сообщение # 172
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Antdiablon, нет, я ещё не делал взрывающиеся динамические объекты. Только деревянный ящик на конфиге баллона в качестве эксперимента. Слышал, такая фишка есть в НЛС или ещё в каком-то моде.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Quote (ST@LKER_MASTER) Хм, ну тогда для тебя автор, если можешь сделай что нибуть своё, что нибуть неповторимое и тогда это будет твой мод, а не солянка. Предлагаю сделать в игре наркотики и скрипт на зависимость, то есть вначале прибавляют статы а после через некоторое время уменьшают,а потом каким нибудь очень дорогим лекарством снимаешь зависимость.Можно еще зделать что бы через некоторое время сама ломка проходила
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 29.05.2012, 10:53
|
|
Вторник, 29.05.2012, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Вторник, 29.05.2012, 12:51 | Сообщение # 174
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Antdiablon, Ты как всегда "СаМыЙ УмНыЙ". GEONEZIS, я так и делаю. Спасибо.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
dirkavgope, Гупи=), По теме предложения он наркотиках, можно сделать эффект когда перед боем употребить, то меньший эффект от попадания пули, затем больше здоровья, но как только кончается действия шкала здоровья сразу почти под ноль, если были нанесены смертельные раны то сразу летальный исход. При чем развить ветку с наркотическими веществами можно довольно обильно, быть курьером например, среди бандитов(если быть на их стороне). Насчет сюжета, то можно сделать выбор в какой группировке быть, и от этого ответвления сюжета...
|
|
Вторник, 29.05.2012, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 29.05.2012, 14:28 | Сообщение # 176
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Наркотики - полный бред... Гупи, сделай лучше жажду, и по-возможности алкогольную зависимость как в АМК.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
K-9
Вторник, 29.05.2012, 14:48 | Сообщение # 177
|
Вторник, 29.05.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 29.05.2012, 14:51 | Сообщение # 178
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Вот именно. Не нужно делать из Сталкера ГТА... Такие моды тоже бывают, но те проекты, что находятся в этой теме, должны носить серьёзный характер. Никаких наркотиков и домиков в воздухе с прозрачными лестницами быть не может.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 29.05.2012, 14:51
|
|
Вторник, 29.05.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Насчет воды и алк зависимости было неплохо, а на счет наркотиков допустим в том же фаллауте там есть такая система.P.s мод же оружейный неплохо бы было добавить арбалеты и огнемет.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 29.05.2012, 19:56 | Сообщение # 180
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Ну огнемёт ещё куда не шло - для какого-нибудь нового задания с ограниченным боезапасом, что бы главный герой не стал терминатором после его выполнения. Но арбалет это уже ни в какие ворота!
|
|
Вторник, 29.05.2012, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|