Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Равновесие
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Призраки прошлого
3.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » lost city [ЗП] (Оружейно-сюжетный)
lost city [ЗП]
Российская Федерация  Гупи=)
Суббота, 05.05.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012


Комменты на подобии "солянка" и т.п. прошу не писать ИМХО больше 60% оружия я делал сам.
От меня:
После того как я перестал делать из одной солянки другую (из "SGM" в "КАТАКЛИЗМ") решил сделать нормальный оружейный мод. Оружеек последнее время дефицит. Но после того как я добавил 300 стволов было мной решено добавить ещё квестов и сделать нормальную атмосферу.
Краткое описание:
1)Новая логика НПС
2)Новое оружие (где то 320)
3)Новая броня
4)Новые квесты
5)Новая погода
6)Новые погодные явления
7)Новые диалоги
8)Новые сцены
9)Такое как новое меню и т.п. я и называть не буду ИМХО это каждый сделать может.
Напомню что мод более всего направлен на оружия.
10)Добавил свыше 30 новых артефактов (За некоторые из них спасибо АМК)
11) Идёт работа над all.spawn (подключение и заселение локаций).
.
Вот пара скринов НО по ним судить нечего т.к. работа готова всего на 30%

Напомню что информация и скрины будут добавляться.
.
Я не всегда могу заходить на АР...
В связи с этим я сделал группу в ВК. Там вы можете задать интересующие вас вопросы.
На данный момент пусть это будет считаться сайтом мода.
http://vk.com/lost_city_mod
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 12.05.2012, 21:02
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 27.05.2012, 22:06 | Сообщение # 151
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Динамические дома зло cool
Сообщение отредактировал dirkavgope - Воскресенье, 27.05.2012, 22:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 27.05.2012, 22:45 | Сообщение # 152
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

А чо тогда не зло?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 27.05.2012, 23:12 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Обычные дома. Нах делать динамические дома на движке х рай,на крайингине ето норм ну не на х-рай,+ очивидные проблемы с поведением сталкеров ,чтоб ето исправить уйдет уйма времени cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 27.05.2012, 23:16 | Сообщение # 154
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dirkavgope, а его вроде и не исправить. Я уже на третьем посте выделил, что автору придётся качать СДК, если хочет оживить локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 27.05.2012, 23:19 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

smile + невижу смысла в сталкере вот у тебя локация из денамических домов порушил все и уже неинтересно как то будет по руинам ходить
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 27.05.2012, 23:24 | Сообщение # 156
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dirkavgope, а зачем рушить всё? dry Хотя да, я бы например, не хотел полностью разрушаемый игровой мир в сталкере...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 27.05.2012, 23:28 | Сообщение # 157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Еще бы было бы странно что одни дома разрушаются а другим из гранотамета стреляй и трещин даже нет,хотя ето можно списать на саму зону типо аномальные дома happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 28.05.2012, 00:00 | Сообщение # 158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Сколько самоуверенности, дешевых понтов и глупости...


Quote
Можно просто делать места спавна динам. объектов труднодоступными для сталкеров. Окружать аномалиями, например.

Ага, а то что в ЗП аномалии не реагируют на сталкеров, как и сталкеры на аномалии это ничего, да? А если навалить мусор, тогда появятся вылеты типа:
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Это раз.
Два:
Вы думаете что если заспавнить дом через алл.спавн то они станут разрушаемыми? Мда, да даже у среднестатистического игрока познания глубже. Нужно делать специальные модели дома, в которых будет загружена анимация, которая будет разрушать дома. Это очень сложный и кропотливая работа и для модмейкера и для движка
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 28.05.2012, 00:24 | Сообщение # 159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

У меня сталкеры реагируют на аномалии и аномалии на них тоже и дохнут они от них,на щет домов ето да на них уйдет уйма времени.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 28.05.2012, 13:19 | Сообщение # 160
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Вы думаете что если заспавнить дом через алл.спавн то они станут разрушаемыми?

_Призрак_, да нет. Я так экспериментировал в ТЧ пару лет назад. Просто товарищ dirkavgope об этом заговорил, и я подумал, что автор мода хочет сделать анимки для них.

dirkavgope, да забудь ты уже про долбаные дома...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 28.05.2012, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 28.05.2012, 15:45 | Сообщение # 161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Окей забуду happy
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Понедельник, 28.05.2012, 16:32 | Сообщение # 162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Quote (_Призрак_)
Вы думаете что если заспавнить дом через алл.спавн то они станут разрушаемыми? Мда, да даже у среднестатистического игрока познания глубже. Нужно делать специальные модели дома, в которых будет загружена анимация, которая будет разрушать дома. Это очень сложный и кропотливая работа и для модмейкера и для движка

Была идея сделать разрушаемый дин. объект (дом) по квесту, только для ТЧ. Идея заключалась в том, что модели домов из Priboy Story, но на конфиге баллона с измененной моделью (дом), партиклами и кол-вом "здоровья" предмета. Так вот, если ударить по такому "дому", к примеру из РПГ, то тот взорвется.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 28.05.2012, 17:09 | Сообщение # 163
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Antdiablon, интересно...Надо будет попробовать dry
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Понедельник, 28.05.2012, 17:34 | Сообщение # 164
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Бессмыслено с динам. взрываемыми вещами. Куча ненужных проблем будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 28.05.2012, 17:56 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

дадада
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » lost city [ЗП] (Оружейно-сюжетный)
Поиск: