"Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind.RZM"
|
|
|
Wvint
Четверг, 10.05.2012, 17:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Название: "Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind. RZM mod." Команда RZM Разработчики: Wvint, Мега-червь Платформа: Тени Чернобыля Патч: 1.0004 Установка на: Тайные Тропы 2 + обновление + фикс Группа вКонтакте: http://vk.com/rzm_mod
"Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind. RZM mod."- Описание.
Мод и движок Сталкера полностью восстановлен. Мод стал стабильнее из-за того что я разобрал алл.спавн Припяти.
Сообщение отредактировал Wvint - Понедельник, 11.06.2012, 12:44
|
|
Четверг, 10.05.2012, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
471 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
Wvint, Поскорей бы скушать:)А бан это хорошо нечего в чате плохими словами высказываться:)Добавлено (03.06.2012, 20:09) --------------------------------------------- Wvint, А озвучка то будет?
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
|
|
|
|
Wvint
Воскресенье, 03.06.2012, 20:15 | Сообщение # 347
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
wolfstrelok, Да, но нужны люди, особенно те люди которые озвучивали некоторые квесты из Народной Солянки.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
|
|
|
|
TERPIM
Воскресенье, 03.06.2012, 20:26 | Сообщение # 349
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2012 |
|
|
|
|
|
Wvint
Воскресенье, 03.06.2012, 20:41 | Сообщение # 350
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
wolfstrelok, Учти, за язык не тянул))
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
471 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
Wvint, Учел:)
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
|
|
|
|
Wvint
Воскресенье, 03.06.2012, 20:42 | Сообщение # 352
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
TERPIM, Временно секрет. Мод выйдет под названием RZM. Перевод будет тогда когда выйдет мод.
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
471 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
Тихо тут...
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2011 |
|
|
|
|
|
Wvint
Воскресенье, 03.06.2012, 22:54 | Сообщение # 354
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Shizz, Почти, но неправильно.Добавлено (03.06.2012, 22:54) --------------------------------------------- wolfstrelok, Уже не тихо)
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
asn94
Воскресенье, 03.06.2012, 23:34 | Сообщение # 355
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Планируется ли добавление динамических текстур оружия, а именно окровавленности при убийстве вплотную и потертости при износе больше 30 процентов?Добавлено (03.06.2012, 23:34) --------------------------------------------- Да и про стрельбу с двух рук не расскажешь? Реализуешь?
|
|
Воскресенье, 03.06.2012, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Wvint
Понедельник, 04.06.2012, 00:32 | Сообщение # 356
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
asn94, Quote Да и про стрельбу с двух рук не расскажешь? Реализуешь? Скрипты идут только для Пистолета Макарова (просто нету модели) а так то я смог бы сделать. Quote Планируется ли добавление динамических текстур оружия, а именно окровавленности при убийстве вплотную и потертости при износе больше 30 процентов? Это что то новенькое или старенькое, если вам не трудно гражданин asn94 выложите мне название мода где вы видели эту нароботку (можно еще и ссылку на скачку), я посмотрю и приму решение брать или не брать. Блин, вот парень врет в теме про Хистори мод. Полный капец, у меня на него есть такой "Компромат" а он дальше врет,от люди пошли, не че не бояться.Добавлено (04.06.2012, 00:32) --------------------------------------------- Завтра переделаю все Описание, Скриншоты
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Mike
Понедельник, 04.06.2012, 00:45 | Сообщение # 357
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Wvint, пожалуйста оружию еще реальные характеристике сделай,а то порой в некоторых модах такой бред приходится наблюдать...что какой нибудь пистолет Макаров например долбит по круче АК((( P.S. это маленькое такое пожелания.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Wvint
Понедельник, 04.06.2012, 01:07 | Сообщение # 358
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Mike, Да, Это Будет.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Было бы не плохо, чтобы скриншоты были кликабельными, т.е. можно было увеличить изображение на весь экран.
Постоянно копировать URL, чтобы рассмотреть изображение уже надоедает.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 02:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Valerich
Понедельник, 04.06.2012, 10:53 | Сообщение # 360
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Quote (Shizz) ...так как измены текстуры без измены модели сделать нельзя. Вы наверно хотели сказать - ... так как измены текстуры без ПОДмены модели сделать нельзя, т.к. измена текстуры не требует измены модели. Подмена модели - это скрипты (постоянные проверки, а на сколько износ у той или иной модели оружия), т.е. нагрузка на игру , не вижу смысла в этом и какая разница для игрока сколько на оружии царапин или ржавчины - нужно чтоб оно стреляло и не клинило, в пылу боя -вид (окрас, текстура) мало кого волнует. Чисто ИМХО, если автору нравиться эта затея - пусть делает.
|
|
Понедельник, 04.06.2012, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|