111
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
Четверг, 24.05.2012, 18:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
warwer
Понедельник, 16.07.2012, 21:30 | Сообщение # 1771
HardWar Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
890
Награды :
1
Регистрация :
02.11.2010
sava0510, просьба: скинь мне пож-та полный лог-файл твоего вылета. спс.
Понедельник, 16.07.2012, 21:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.11.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
321
Награды :
1
Регистрация :
13.01.2012
warwer , Лови Лог или так
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2241.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31674 files cached 29 archives, 5470Kb memory used. Init FileSystem 7.171965 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1997168 K], reserved[23860 K], committed[76060 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10176 K], process heap[669 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5187 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\games 7\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [e:\games\games 7\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 8.17.13.142 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2301 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: e:\games\games 7\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\ambient\background\wind_bkg_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\games 7\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\ambient\background\underground_bkg_1.ogg ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: e:\games\games 7\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war_1.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [582 ms] "e:\games\games 7\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 130857 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3545 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 3624 ms * phase cmem: 121775 K Сервер: Старт... * phase time: 566 ms * phase cmem: 108644 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 108644 K Загрузка игры "sava_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11722 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26266 objects are successfully loaded * Game sava_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\sava_autosave.sav' (9.082s) * phase time: 9081 ms * phase cmem: 165745 K Сервер: Соединение... * phase time: 70 ms * phase cmem: 165767 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 18 ms * phase cmem: 165801 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 165801 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6035 ms * phase cmem: 240272 K Загрузка шейдеров... * phase time: 539 ms * phase cmem: 241403 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63604 verts, 1987 Kb * [Loading VB] 9815 verts, 306 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 48000 verts, 1500 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 48409 verts, 1512 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 543717 indices, 1061 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 21679 verts, 254 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 939753 indices, 1835 Kb * phase time: 939 ms * phase cmem: 241569 K Загрузка базы пространств... * phase time: 509 ms * phase cmem: 244968 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 87 ms * phase cmem: 245000 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\games 7\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\limansk\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 245262 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 245262 K Клиент: Создание... * phase time: 11 ms * phase cmem: 245262 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1163, 228765 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 16878 ms * phase cmem: 268840 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 65 ms * phase cmem: 268840 K * [win32]: free[1041100 K], reserved[69560 K], committed[986428 K] * [ D3D ]: textures[277569 K] * [x-ray]: crt heap[268840 K], process heap[11584 K], game lua[94353 K], render[126 K] * [x-ray]: economy: strings[17261 K], smem[1026 K] * MEMORY USAGE: 322921 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace:
Так че там с сохранкой, кинет кто-нибудь или нет?
Сообщение отредактировал sava0510 - Вторник, 17.07.2012, 19:49
Вторник, 17.07.2012, 12:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
1
Регистрация :
25.07.2011
Исправление отстутствия автосейва при старте игры. заходим в папку gamedata\scripts, открываем файл bind_stalker.script блокнотом. Нажимаем Ctrl+F и вводим в окно Code
xr_sound.update(self.object:id())
нажимаем поиск. Пропускаем строку и пишем - Code
if not db.actor:has_info("start_autosave") then get_console():execute("save hardwar_autosave") db.actor:give_info_portion("start_autosave") end
Сохраняем дальше заходим в папку gamedata\configs\gameplay и открываем там файл info_marsh.xml. Перед строкой Code
</game_information_portions>
дописываем Code
<info_portion id="start_autosave"></info_portion>
Сохраняем. Теперь заходим в игру, начинаем новую игру - создается сохранение hardwar_autosave.
Среда, 18.07.2012, 20:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
кароче я прашол чаэс и мне показали стондартный ролик в конце которого меня выбрасывает зелёный жук фикс 3.1 не ставил.
Сообщение отредактировал SMERTXOLbM - Среда, 18.07.2012, 23:35
Среда, 18.07.2012, 23:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
warwer
Среда, 18.07.2012, 23:48 | Сообщение # 1775
HardWar Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
890
Награды :
1
Регистрация :
02.11.2010
SMERTXOLbM , так в чём вопрос? Ты закончил версию 3.1, с чем и поздравляю.
Среда, 18.07.2012, 23:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.11.2010
Четверг, 19.07.2012, 00:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Четверг, 19.07.2012, 01:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
warwer
Четверг, 19.07.2012, 09:29 | Сообщение # 1778
HardWar Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
890
Награды :
1
Регистрация :
02.11.2010
SMERTXOLbM , уже не раз писалось... концовка будет другая. По фриплею... пока не решено.Добавлено (19.07.2012, 09:29) ---------------------------------------------EvilCowards , ответил на амк. Спрячь фотки под спойлер. У меня на работе эта страница 5 мин. грузится!
Четверг, 19.07.2012, 09:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.11.2010
Статус :
Новичок :
Сообщений :
321
Награды :
1
Регистрация :
13.01.2012
Повторяю, скиньте кто-нибудь сохранку первого захода в Лиманск!
Четверг, 19.07.2012, 10:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.01.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
Если тебе не в лом,напиши в лс какой должна быть концовка.
Четверг, 19.07.2012, 14:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
-TANK-
Четверг, 19.07.2012, 16:15 | Сообщение # 1781
Четверг, 19.07.2012, 16:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.03.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
0
Регистрация :
02.07.2012
когда я отключил пси защиту стрелка всё было как в оригинале,тупо лебедев говорит что этого не должно было прозойти и всё ролик.Добавлено (19.07.2012, 16:50) --------------------------------------------- ладно раз уж в следуйщей версии будет новоя концовка тогда подожду
Добавлено (19.07.2012, 16:56) --------------------------------------------- а когда выйдет новая версия с новой концовкай
Четверг, 19.07.2012, 16:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012
pojar
Четверг, 19.07.2012, 22:10 | Сообщение # 1783
Четверг, 19.07.2012, 22:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2011
Химера
Четверг, 19.07.2012, 22:38 | Сообщение # 1784
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
88
Награды :
2
Регистрация :
29.06.2012
Посоветуйте - что лутше сделать с Плацентом. дать бабло или завалить?
Четверг, 19.07.2012, 22:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2012
Четверг, 19.07.2012, 22:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.07.2012