111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 16.12.2012, 15:10 | Сообщение # 2671
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
cenator, он находится там, где в ТЧ ГГ убивал кабанов, по заданию Волка.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
cenator
Воскресенье, 16.12.2012, 19:43 | Сообщение # 2672
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
668 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
Quote (monk) он находится там, где в ТЧ ГГ убивал кабанов, по заданию Волка.
Нету его там.
Он там появляется всегда, или только при каком то условии.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Воскресенье, 16.12.2012, 20:50 | Сообщение # 2673
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
cenator, будет, если помочь Халецкому.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
439 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
Quote (warwer) будет, если помочь Халецкому. Это надо в разрез правде идти?
У меня вопрос: что делать с инструментами которые нашел в пещере РЛ? Узлу ведь нужы супер инструменты с АС, а с этими , что делать?
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 16.12.2012, 21:08
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Воскресенье, 16.12.2012, 21:45 | Сообщение # 2675
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
dmitry778, придумай чё нибудь.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
Ребята, пожалуйста, помогите решить проблему: в HARDWAR MOD 3.1 выполнял задание за ЧН (принеси ....., захвати .....точку,.....), сейчас в ПДА висит задание "Получить награду", но на карте на торговце ЧН нет метки и я к нему пришёл, а он говорит "не за что тебе выдавать награду", хотя ЧН висит мне где-то 15000,+аптечки, антирады,.... Что делать? Переигрывать не хочется....
Сообщение отредактировал AlexeiMAKAKA_1990 - Воскресенье, 16.12.2012, 23:32
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Понедельник, 17.12.2012, 00:21 | Сообщение # 2677
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
AlexeiMAKAKA_1990, это ошибка мода. Исправлена для следующей версии. Играй дальше. Извини за не удобства.
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
Quote (warwer) это ошибка мода. Исправлена для следующей версии. Играй дальше. Извини за не удобства.
А сохранения от этой версии в следующей версии будут работать?
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 17.12.2012, 00:52 | Сообщение # 2679
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
Разработчики - молодцы.....Очень понравилось то, что можно иногда находить локументы и продавать за неплохие (как для документов) деньги....Наличин побочных квестов типа пойди - принеси ствол или артефакт,..... порадовало.... Кстати, было бы неплохо замутить вот что: 1)добавить локации: РЛС - Дуга, Генераторы, локации из мода "Обречённый город", Припять (ЗП, ТЧ), ЧАЭС-1, Саркофаг, Свалка из CoP Level Pack(только назвать её как-нибудь по-другому), Водохранилище, Чёрное озеро (из мода Lost World - troops of doom); 2)Придумать несколько сюжетных веток, (например: сюжетная ветка за Наёмников - захват определённых территорий с целью создания больщой базы (проникнуть на определённую территорию незамеченым, украсть какие-то важные документы, планы расположения часовых,..., вернуться к своему квестодателю для получения дальнейших указаний - постепенный захват определённых точек на локации и в конце захват главной точки и всё, база захвачена. Далее - бесконечные задания (повторяющиеся раз в 3-4 игровых дня): найти-принести какую-нибудь редкую вещь, зачистить точку от мутантов или бандитов, удержать точку до прихода союзников, получить награду и квесты типа "устранить стукача", найти артефакты (только редкие, причём на разных локациях надо искать, так интереснее), "подслушать разговор каких-то сталкеров с целью получения инфы о тайнике, пойти обчистить нычку до их прихода туда, принести квестодателю найденное, получить награду); сюжетная ветка за Долг: уничтожить Свободу (внедриться в состав Свободы (растянуть это на несколько квестов типа помочь раненому свободовцу, помочь ему отбиться от мутантов, провести его до определённой точки, найти его друзей, подлечить их, дать патроны, стволы,..., пойти к лидеру отряда свободовцев, вступить в группировку, затем встретиться со связным из Долга, слить ему инфу о положении дел в Свободе, получить от него указания типа найти-принести костюмы Свободы, далее отряды Долга будут атаковать точки, где есть свободовские отряды, почти вся Свобода выдвинется туда, а ГГ проведёт незаметно отряд Долга на базу Свободы, предварительно достав для них свободовские костюмы, ну а дальше....получи награду и квесты "пойди - принеси (редкую вещь, искать на разных локациях)). Сюжетная ветка для Нейтралов - разведка на новых территориях (локации из мода "Обречённый город) - пойти, посмотреть что там, кто там, дождаться отряда, зачистить одну ключевую точку, вторую, пока не дойдёте до какой-то базы, а там бандиты, далее вынести бандитов - без палива(в одиночку) или всеми силами нейтралов, занять базу бандитов и это будет постоянная база Нейтралов, далее - получить награду. Ну и бесконечные задания (повторяющиеся раз в 3-4 игровых дня): найти-принести какую-нибудь редкую вещь, зачистить точку от мутантов или бандитов, удержать точку до прихода союзников, получить награду.... А ещё надо добавить такого персонажа, который за определённые услуги (деньги, редкие стволы или артефакты) при любых условиях может уладить отношения ГГ с любой группировкой...
Сообщение отредактировал AlexeiMAKAKA_1990 - Понедельник, 17.12.2012, 01:13
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 17.12.2012, 07:12 | Сообщение # 2681
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
AlexeiMAKAKA_1990, спасибо за труды, но что так мало написал? Давай ещё. А лучше не пиши, а сам сделай - быстрее будет, так как того, что ты тут изобразил, хватит на полгода усиленной работы. Если что-либо в модинге умеешь, то предложи свою помощь, конкретную, а работать генетатором идей и я могу.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 17.12.2012, 07:17
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 07:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
Quote (monk) AlexeiMAKAKA_1990, спасибо за труды, но что так мало написал? Давай ещё. А лучше не пиши, а сам сделай - быстрее будет, так как того, что ты тут изобразил, хватит на полгода усиленной работы. Если что-либо в модинге умеешь, то предложи свою помощь, конкретную, а работать генетатором идей и я могу.
Вот сейчас буду учиться работать с программой SDK 0.7....Хоть и времени не особо много даже на то, чтобы поиграть, но теперь буду пробовать создавать локации, для начала научус ьпользоваться программой....
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 17.12.2012, 12:56 | Сообщение # 2684
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Quote (AlexeiMAKAKA_1990) Вот сейчас буду учиться работать с программой SDK 0.7....Хоть и времени не особо много даже на то, чтобы поиграть, но теперь буду пробовать создавать локации, для начала научус ьпользоваться программой.... Молодец, вот это другой разговор. Так держать. Quote (snegovik) Если есть что предложить, предлагай Quote (snegovik) свои предложения и мысли высказывай вот в этой теме Мои идеи автору и без этой темы известны.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 17.12.2012, 12:59
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
Понедельник, 17.12.2012, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|