111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
YURZIN, При первом заходе на Агро, когда идёшь на поиски КПК, то желательно подойти к норе и помочь отбиться группе долговцев от снорков, нужно что бы Наливайко остался жив, если он умрёт, то потом проход в нору не откроется. На всех квестовых НПС тебе будут даваться задания, просто читай внимательно диалоги и почаще смотри личный КПК.
|
|
Четверг, 13.06.2013, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
YURZIN
Четверг, 13.06.2013, 12:34 | Сообщение # 3077
|
Четверг, 13.06.2013, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Stil1
Четверг, 13.06.2013, 13:04 | Сообщение # 3078
|
Четверг, 13.06.2013, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2013 |
|
|
|
|
|
YURZIN
Четверг, 13.06.2013, 14:23 | Сообщение # 3079
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
Stil1, если не ошибаюсь то он у тебя в рюкзаке
|
|
Четверг, 13.06.2013, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
YURZIN, Нет, не пустят. Просто при повторном заходе, уже со стороны Свалки, когда будешь искать Клыка может оказаться так, что Наливайко уже кони двинул, тогда уже ты точно туда не попадёшь. (это я на всякий случай тебе написал)
|
|
Четверг, 13.06.2013, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
YURZIN
Четверг, 13.06.2013, 19:27 | Сообщение # 3081
|
Четверг, 13.06.2013, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
Четверг, 13.06.2013, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Пятница, 14.06.2013, 07:28 | Сообщение # 3083
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Долго молчал. Просто было много работы. Релиз 3.2 будет буквально на днях. Я допустил ошибку в схеме новой ВГ. Сейчас всё исправлено, но потребовалась новая отладка. Это, примерно, 30 раз нужно прогнать новую игру. Времени не очень хватает. Всё уже позади. Так что вот-вот...
|
|
Пятница, 14.06.2013, 07:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Ares
Пятница, 14.06.2013, 09:50 | Сообщение # 3084
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
415 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.04.2013 |
|
warwer, Ну вот. А я только скачал 3.1, хотел поиграть. Ладно будем тогда ждать 3.2, раз недолго осталось.Добавлено (14.06.2013, 09:50) --------------------------------------------- А это для чего сделано в 3.2 Цитата 7. Убран предупреждающий звук детектора при приближении к аномалиям. Детектор и существует для обнаружения аномалий.
|
|
Пятница, 14.06.2013, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.06.2013 |
|
Цитата (Ares) Детектор и существует для обнаружения аномалий. Ну, придется самим включать обратно
|
|
Пятница, 14.06.2013, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2013 |
|
|
|
|
|
UKUR
Пятница, 14.06.2013, 16:22 | Сообщение # 3086
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2011 |
|
какая версия ЧН нужна для мода?
|
|
Пятница, 14.06.2013, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2011 |
|
|
|
|
|
CnpyT
Пятница, 14.06.2013, 16:54 | Сообщение # 3087
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.02.2012 |
|
UKUR, такая же, как и для OGSM 1.8, т.е десятый патч.
|
|
Пятница, 14.06.2013, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Скорее бы уже, версия 3.1 очень понравилась
|
|
Пятница, 14.06.2013, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
Здравствуйте всем. Выручайте кто ни то. Проблема с прохождением. Зашел в тупик и что дальше делать не знаю. Не буду описывать всё что я прошел уже. Начну с рыжего леса. После перехода встретил стрелка, с ним поговорил, по пути встретил Зевка. С Зевком поговорил, медкомплект ему нашел, потом пошел на кордон к кроту, крот велел найти ПО, потом направился к Узлу за флешкой, флешку взял, инструменты в рыжем лесу нашел, Узлу отнёс, с Паком поговорил, на складах хорошие инструменты нашел, синий кейс вскрыли, есть сообщение что с поводырем поговорить надо. Иду в подземку - поводырь не разговаривает, клык тоже молчит, про ПО тоже никто ничего не говорит. Пытался играть ветку с чабаном, Лебедь и компания есть, разговор с Лебедем только о заданиях, после выполнения всех заданий Лебедь замолчал, осознанцы говорят только про фуфайку. Обидно бросать этот мод недоиграным, столько уже пройдено, столько ошибок моих и программных переиграно. Где что не так сделано, с какого места опять переигрывать надо.
|
|
Пятница, 14.06.2013, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
tolstyak48, Даже не знаю чем тебе помочь. Ты прошёл сюжет задом на перёд. Сначала выполняются задания на АГРО, а затем уже идёшь в Рыжий лес! Что бы поводырь заговорил тебе нужно отдать ему документы, а чтобы найти документы нужно очень много чего сделать, синий кейс вскрыть. На АГРО есть квестовый перс Андрос - ты ему квесты выполнял? Выполни. У Лебедева на болотах в середине диалога ГГ должно прийти сообщение....нужно помочь в подз. АГРО - потом только ты сможешь с ним закончить диалог. На Янтаре с озоснанцем, который в трубе сидит разговаривал - ему кейс нужно было принести.
|
|
Пятница, 14.06.2013, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|