Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
История Борова
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
111
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 29.05.2012, 00:27 | Сообщение # 331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

A_Ponta В голову из ВСК94 с двух выстрелов можно положить любого по крайней мере на "Рыбацком хуторе" наёмников только так и можно убить, меняться скорее всего ничего не будет, трудновато согласен но на это и рассчитан этот мод. В шапке даже написано Кому не нравится hard - лучше не качайте.
K-9 У кого-то выдача награды срабатывает, у кого-то нет, баг такой да, поправят.
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 29.05.2012, 11:34
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  A_Ponta
Вторник, 29.05.2012, 00:43 | Сообщение # 332
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

snegovik, хорошо, тогда просьба подсказать мод на ЧН с более-менее разумными оружейными ТТХ и иммунитетами, попробую что-то себе поправить, потому как это имхо не столько хард, сколько искусственное усложнение процесса и отсутствие альтернативы снайперкам... Сам мод, кроме упомянутых моментов - шикарен, надеюсь просьба будет воспринята без обид)
Сообщение отредактировал A_Ponta - Вторник, 29.05.2012, 00:43
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 29.05.2012, 00:53 | Сообщение # 333
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

A_Ponta Конечно какие могут быть обиды, это просто в начале игры кажется что трудно попасть оружие плохое криво стреляет и т.д и т.п но когда дальше поиграешь апгрейдишь всё как надо и приспособишься то всё идёт уже нормально, бац бац и все готовы smile
Найдёшь себе вот такую штуку и будет тебе счастье smile
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 29.05.2012, 11:35
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  XyMbl4
Вторник, 29.05.2012, 02:12 | Сообщение # 334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2012

snegovik, спс решил ету проблему :я забежать не успел он сам напал, блин пол игры по новой (
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Вторник, 29.05.2012, 10:52 | Сообщение # 335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

p1233p, Сам бы хотел знать. Если после того как нашел 2 КПК для Сейфа, тут же отдать ему три медузы, то все хорошо. А вот если пойти к Андросу и дальше пока не получишь документы, то Сейф уже не берет три медузы. Вот почему? wacko

Добавлено (29.05.2012, 10:52)
---------------------------------------------
Отдал Сейфу два КПК, отдал 3 медузы и получил Документы №1, пошел на Кордон за синим кейсом, потом на Агропром к Андросу. Оттуда отправился на Янтарь к Михалычу, сбегал к Плаценту и убил его, получил две заметки о Поводыре. Также нашел два кейса и ключ для Андроса, принес ему и получил Документы №2. Получил заметку о Клыке. Сходил в Подземелье и поговорил с Поводырем и Клыком. Надеюсь все так сделал? wacko
Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Вторник, 29.05.2012, 10:52
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 29.05.2012, 11:23 | Сообщение # 336
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Рэд_Шухов Да вроде всё верно, иди дальше.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Вторник, 29.05.2012, 11:27 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

snegovik, Ну и хорошо. А то бы третьего переигрывания я не выдержал biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Украина  warwer
Вторник, 29.05.2012, 11:41 | Сообщение # 338
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

По характеристикам оружия:
игра - есть игра. Планировка ттх идёт не реально, а с учётом того, что сделав апгрейд мы получаем "реальный" ствол, а не космический аппарат... для терминаторов.

==========================
Дабль с амк:
WARWER может подскажешь (в личку например) где, что и как изменить , чтоб Халецкий стал безсмертным ? А то из-за этого суицидника ny_ph34r_1.gif сюжет застопорился и нет никакой гарантии , что это не повторится в новой игре. Спасибо за внимание.

Не знаю по каким причинам в OGSM Халецкий был сделан смертным.
Что бы вернуть ему бессмертие, нужно пройти по адресу:
gamedata\configs\scripts\escape\
и удалить файл: esc_zak_stalkerbase.ltx
Это вернёт Халецкому бессмертие. Но, не могу сказать... скорее всего нужна НИ, для того что бы правка сработала.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Вторник, 29.05.2012, 12:30 | Сообщение # 339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

warwer, Привет, у меня такой вопрос появился. Почему нет третьего задания от сталкеров на Агропроме? Уже надоело атаки бандитов отбивать. Может можно как-нибудь убрать их спавн без НИ?
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Украина  warwer
Вторник, 29.05.2012, 12:32 | Сообщение # 340
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Рэд_Шухов,

не понял о чём речь...
Бандиты, атакующие базу, отключаются квестом Ореста.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Вторник, 29.05.2012, 12:36 | Сообщение # 341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

warwer, Так нет его. Только два квеста, один на уничтожение бандитов в туннеле, второй на уничтожение мутантов. А третьего нет, вот они вечно и атакуют "Задний проход". Вот поэтому я и спрашиваю как отключить спавн бандитов, без НИ smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Украина  warwer
Вторник, 29.05.2012, 12:45 | Сообщение # 342
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Рэд_Шухов,

"... один на уничтожение бандитов в туннеле"... это он и есть. Квест орига. А что не так? Обоснуй.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  kirgudu
Вторник, 29.05.2012, 12:47 | Сообщение # 343
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

Рэд_Шухов, когда ты не можешь отдать медузы Сейфу, как это выглядит? Целиком отсутствует диалог или Шрам говорит "не могу пока достать"?

Квест на уничтожение бандитов на холме появится после зачистки туннеля.
Сообщение отредактировал kirgudu - Вторник, 29.05.2012, 12:48
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Вторник, 29.05.2012, 12:55 | Сообщение # 344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

kirgudu, Говорит типа не нашел еще. И диалог по другому выглядит.
Quote (kirgudu)
Квест на уничтожение бандитов на холме появится после зачистки туннеля.
Не появился почему-то.
warwer, Вон kirgudu уже написал про этот квест
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  -TANK-
Вторник, 29.05.2012, 13:00 | Сообщение # 345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Ну вот я и прошёл этот мод, общие впечатления довольно таки не плохо, красивая погода и вылетов почти не было, учитывая что очень мало сюжетных модов на ЧН, было очень интересно поиграть, в некоторых моментах было конечно не понятно где что искать и что дальше делать, но благо было где подсмотреть и по спрашивать smile Некоторые моменты которые я не понял это с Наёмниками в Лиманске кто кому должен был помочь? Не нашёл никого в подвале там же в Лиманске отчего произошёл не большой затык в дальнейшем прохождении, на ЧАЭС концовка тоже не много не ясная, почему так а не как то иначе, зачем надо отключать пси защиту Стрелку, куда Стрелок шёл, зачем? И ещё, на мой взгляд не много перегнули с радиацией в артами, трудно допустим в комбез где всего три слота под арты с комбинировать их так что бы всё устраивало приходится их постоянно менять туда сюда,не удобно.
warwer, Но всё равно огромное Спасибо за хороший мод, было приятно в него играть, буду ждать финальную версию.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Поиск: