111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
A_Ponta В голову из ВСК94 с двух выстрелов можно положить любого по крайней мере на "Рыбацком хуторе" наёмников только так и можно убить, меняться скорее всего ничего не будет, трудновато согласен но на это и рассчитан этот мод. В шапке даже написано Кому не нравится hard - лучше не качайте. K-9 У кого-то выдача награды срабатывает, у кого-то нет, баг такой да, поправят.
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 29.05.2012, 11:34
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
A_Ponta
Вторник, 29.05.2012, 00:43 | Сообщение # 332
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2011 |
|
snegovik, хорошо, тогда просьба подсказать мод на ЧН с более-менее разумными оружейными ТТХ и иммунитетами, попробую что-то себе поправить, потому как это имхо не столько хард, сколько искусственное усложнение процесса и отсутствие альтернативы снайперкам... Сам мод, кроме упомянутых моментов - шикарен, надеюсь просьба будет воспринята без обид)
Сообщение отредактировал A_Ponta - Вторник, 29.05.2012, 00:43
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
A_Ponta Конечно какие могут быть обиды, это просто в начале игры кажется что трудно попасть оружие плохое криво стреляет и т.д и т.п но когда дальше поиграешь апгрейдишь всё как надо и приспособишься то всё идёт уже нормально, бац бац и все готовы Найдёшь себе вот такую штуку и будет тебе счастье
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 29.05.2012, 11:35
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
XyMbl4
Вторник, 29.05.2012, 02:12 | Сообщение # 334
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
snegovik, спс решил ету проблему :я забежать не успел он сам напал, блин пол игры по новой (
|
|
Вторник, 29.05.2012, 02:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
p1233p, Сам бы хотел знать. Если после того как нашел 2 КПК для Сейфа, тут же отдать ему три медузы, то все хорошо. А вот если пойти к Андросу и дальше пока не получишь документы, то Сейф уже не берет три медузы. Вот почему?
Добавлено (29.05.2012, 10:52) --------------------------------------------- Отдал Сейфу два КПК, отдал 3 медузы и получил Документы №1, пошел на Кордон за синим кейсом, потом на Агропром к Андросу. Оттуда отправился на Янтарь к Михалычу, сбегал к Плаценту и убил его, получил две заметки о Поводыре. Также нашел два кейса и ключ для Андроса, принес ему и получил Документы №2. Получил заметку о Клыке. Сходил в Подземелье и поговорил с Поводырем и Клыком. Надеюсь все так сделал?
Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Вторник, 29.05.2012, 10:52
|
|
Вторник, 29.05.2012, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Рэд_Шухов Да вроде всё верно, иди дальше.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 29.05.2012, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
warwer
Вторник, 29.05.2012, 11:41 | Сообщение # 338
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
По характеристикам оружия: игра - есть игра. Планировка ттх идёт не реально, а с учётом того, что сделав апгрейд мы получаем "реальный" ствол, а не космический аппарат... для терминаторов.
========================== Дабль с амк: WARWER может подскажешь (в личку например) где, что и как изменить , чтоб Халецкий стал безсмертным ? А то из-за этого суицидника ny_ph34r_1.gif сюжет застопорился и нет никакой гарантии , что это не повторится в новой игре. Спасибо за внимание.
Не знаю по каким причинам в OGSM Халецкий был сделан смертным. Что бы вернуть ему бессмертие, нужно пройти по адресу: gamedata\configs\scripts\escape\ и удалить файл: esc_zak_stalkerbase.ltx Это вернёт Халецкому бессмертие. Но, не могу сказать... скорее всего нужна НИ, для того что бы правка сработала.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
warwer, Привет, у меня такой вопрос появился. Почему нет третьего задания от сталкеров на Агропроме? Уже надоело атаки бандитов отбивать. Может можно как-нибудь убрать их спавн без НИ?
|
|
Вторник, 29.05.2012, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
warwer
Вторник, 29.05.2012, 12:32 | Сообщение # 340
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Рэд_Шухов,
не понял о чём речь... Бандиты, атакующие базу, отключаются квестом Ореста.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 29.05.2012, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
warwer
Вторник, 29.05.2012, 12:45 | Сообщение # 342
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Рэд_Шухов,
"... один на уничтожение бандитов в туннеле"... это он и есть. Квест орига. А что не так? Обоснуй.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
kirgudu
Вторник, 29.05.2012, 12:47 | Сообщение # 343
HardWar Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
Рэд_Шухов, когда ты не можешь отдать медузы Сейфу, как это выглядит? Целиком отсутствует диалог или Шрам говорит "не могу пока достать"?
Квест на уничтожение бандитов на холме появится после зачистки туннеля.
Сообщение отредактировал kirgudu - Вторник, 29.05.2012, 12:48
|
|
Вторник, 29.05.2012, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
kirgudu, Говорит типа не нашел еще. И диалог по другому выглядит.Quote (kirgudu) Квест на уничтожение бандитов на холме появится после зачистки туннеля. Не появился почему-то. warwer, Вон kirgudu уже написал про этот квест
|
|
Вторник, 29.05.2012, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Вторник, 29.05.2012, 13:00 | Сообщение # 345
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
Ну вот я и прошёл этот мод, общие впечатления довольно таки не плохо, красивая погода и вылетов почти не было, учитывая что очень мало сюжетных модов на ЧН, было очень интересно поиграть, в некоторых моментах было конечно не понятно где что искать и что дальше делать, но благо было где подсмотреть и по спрашивать Некоторые моменты которые я не понял это с Наёмниками в Лиманске кто кому должен был помочь? Не нашёл никого в подвале там же в Лиманске отчего произошёл не большой затык в дальнейшем прохождении, на ЧАЭС концовка тоже не много не ясная, почему так а не как то иначе, зачем надо отключать пси защиту Стрелку, куда Стрелок шёл, зачем? И ещё, на мой взгляд не много перегнули с радиацией в артами, трудно допустим в комбез где всего три слота под арты с комбинировать их так что бы всё устраивало приходится их постоянно менять туда сюда,не удобно. warwer, Но всё равно огромное Спасибо за хороший мод, было приятно в него играть, буду ждать финальную версию.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|