111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
718 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
Цитата Lord_Draconis Загружаю сохранение и через некоторое время вылет с таким логом: Опять краказябры. У меня также вопрос. Почему пишеться путь E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp если игра у меня установлена в "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky\bin\xrEngine.exe" ???? Подобные вопросы лучше адресовать автору кривого репака. На лицухе (не серебряном издании только) и рипах с нее логи вылета всегда читаемы.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 10.06.2014, 00:24
|
|
Вторник, 10.06.2014, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
warwer, Запустил на XP и получил такое в конце лога:
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\sounds\music\music2.ogg * MEMORY USAGE: 425266 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace:
001B:1001DDD0 xrCore.dll, str_container::dock()
Добавлено (10.06.2014, 01:07) --------------------------------------------- Popugai_v_Svobode, Так у меня не серебрянное издание, а золотое.
Вы хоть пробовали загрузить моё сохранение, может у вас при вылете лог будит читаем? Кто-то может дать ссылку на репак с которым прошёл мод или у всех лицензия? Если что наришите в личку на счёт ссылки на репак. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Lord_Draconis - Вторник, 10.06.2014, 08:11
|
|
Вторник, 10.06.2014, 01:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Снайпер спецотряда Долга
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1763 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Lord_Draconis, скорее всего дело все-таки в репаке, но все же спрошу. Стартовый ролик не обрывал?
З.Ы. Я мод прошел уже давным давно, и мод у меня удален. Так что сохранения проверить не могу.
|
|
Вторник, 10.06.2014, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
718 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
Цитата Lord_Draconis Вы хоть пробовали загрузить моё сохранение, может у вас при вылете лог будит читаем? Я его не заметил сразу. Проверил - действительно стабильный вылет. Причем у меня добавился еще один по str_container::dock() Похоже, что побились сейвы, нужно откатываться на ранние. И вообще, давно пора бы запомнить, что квиксейв, особенно в модах - Зло с большой буквы.
|
|
Вторник, 10.06.2014, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
В какой момент к Лебедеву надо идти за основным сюжетом?
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 10.06.2014, 15:23
|
|
Вторник, 10.06.2014, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Снайпер спецотряда Долга
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1763 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Revisor, внимательно читаем диалоги. Когда нужно будет, скажут.
|
|
Вторник, 10.06.2014, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Квесты "Работа на Шеву" и на уничтожение Поводыря от Атташе должны быть провалены?
|
|
Вторник, 10.06.2014, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Revisor, А сам как думаешь? С Поводырем если уже говорил. то должен был понять смыслДобавлено (10.06.2014, 18:19) --------------------------------------------- http://ap-pro.ru/forum/37-2661-651341-16-1402398071 Оба сюжета неразделимы, надо их параллельно проходить
|
|
Вторник, 10.06.2014, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Simbion, Цитата Simbion ( ) Стартовый ролик не обрывал? Нет необрывал. Popugai_v_Svobode, Цитата Popugai_v_Svobode ( ) Я его не заметил сразу. Проверил - действительно стабильный вылет. Причем у меня добавился еще один по str_container::dock() Похоже, что побились сейвы, нужно откатываться на ранние. И вообще, давно пора бы запомнить, что квиксейв, особенно в модах - Зло с большой буквы. Спасибо. Буду переигрывать с более раннего сохранения. А как подругому сохраняться? Раньше где-то читал, но не помню где.
|
|
Вторник, 10.06.2014, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата Lord_Draconis ( ) А как подругому сохраняться? Раньше где-то читал, но не помню где. Жмешь в игре клавишу "`", далее набираешь save название сохранения и Enter.
|
|
Вторник, 10.06.2014, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Вылет при убийстве ренегата на болотах (Россыпь камней):
Сообщение отредактировал Revisor - Вторник, 10.06.2014, 21:56
|
|
Вторник, 10.06.2014, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата littleboy ( ) Жмешь в игре клавишу "`", далее набираешь save название сохранения и Enter. Какое преимущество такого сохранения?
|
|
Вторник, 10.06.2014, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
718 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
Цитата Lord_Draconis Цитата littleboy ()Жмешь в игре клавишу "`", далее набираешь save название сохранения и Enter. Какое преимущество такого сохранения? Намного меньше шанс запороть сейвы
|
|
Вторник, 10.06.2014, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2014 |
|
|
|
|
|
warwer
Среда, 11.06.2014, 12:07 | Сообщение # 7229
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
До окончания Донбасской войны работа над модом почти остановилась. Revisor, ты фикс ставил?
|
|
Среда, 11.06.2014, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
Цитата warwer ( ) ты фикс ставил? ставил
решил проблему банальной переигровкой (с начала захвата болот), больше пока подобных вылетов не встречал
На мех. дворе застрял, Меткий как идиот бежит в одиночку атаковать базу ренегатов и дохнет + еще ренегаты спавнятся постоянно в не малом количестве (по 3-4 квада) на руины деревни и по пути цепляют точки, занятые ЧН, в итоге еще и им надо помогать отбиться. хотел перебить заранее на мех дворе и южном хуторе ренегатов, но они моментально спавнятся снова. Это еще если не брать во внимание военных, которые частенько в друг откуда не возьмись Как лучше данный эпизод пройти, чтобы и Меткий жив и бегать на другой конец карты помогать ЧН-цам не надо было?
Сообщение отредактировал Revisor - Среда, 11.06.2014, 15:58
|
|
Среда, 11.06.2014, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2014 |
|
|
|
|