111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
Цитата monk mamoht_tank, правильно тебе говорят - раз не можешь включить логику, то и не играй, в данном моде умение логически мыслить просто необходимо. Перепрыгнуть за забор и обратно спокойно можно и на стандартном прыжке. Просто надо логически прикинуть где это сделать и как, но нафига это делать - если можно просто подкрутить высоту прыжка. Не уверен, что ты и в других местах, данного мода, тоже чего-нибудь не "подкручивал". Так что, если ты не можешь пройти, то это вовсе не значит, что мод плохо сделали, вполне может быть, что этот мод просто сделали не для тебя. Успехов в дальнейшем. Голимый галдеж и содрогание воздуха. Мод проходился изи ,фотограф и честь наемника - сложнее. А чесать типо - там можно выпрыгнуть стандартно , так это просто дрочка для тебя, пси валит с двух раз, или прожимать аптечки, без разницы , так что засунь свои домысли в одно место. логичный ты наш. Если сделали что-то плохо, значит сделали. Не надо тут разводить , мол кто-то другой кривой . Есть недостатки и я их озвучиваю, не нравится не читай. Еще один прикол - с ящиком инструментов - стоит в аномалии электра , валит с ДВУХ раз , тоже забрать с прожимом аптечек . И да , раз ты тут на логику распыляешься , в каком месте я был НЕ логичен ? В том что нашел все по квестам без помощи? или в том что в моде не доделана местами квестовая составляющая ? И не корректное расположение квест айтемов ? Например : инструменты в электре , или два сканера в одном месте? Или зомби который ходит под ПСИ из за чего приходится людям дрочится чтобы достать эти предметы.Это тупо. Прежде чем кого-то обвинять в не логичности , подумай о собственной невежественности . Сложность должна заключаться не в том , чтобы задротить аптечками или еще чем-то ,а в чем то более знаешь , тонком, типо как поиск "уникального" арта на болотах . Эта твоя сложность граничит с большой глупостью и тупостью
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Суббота, 13.09.2014, 04:22
|
|
Суббота, 13.09.2014, 04:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 13.09.2014, 04:35 | Сообщение # 7307
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Мамонт, умерь свою агрессию. С тобой нормально разговаривают. Тысячи людей прошли все эти "не логичные", по твоему, места и всё было у них нормально. Если есть претензии, то прошу их выражать конструктивно, а не только словами - "тупо", "глупо" и "дрочить".
|
|
Суббота, 13.09.2014, 04:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
warwer
Суббота, 13.09.2014, 11:25 | Сообщение # 7308
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
mamoht_tank, о! Пропустил все "интересности", извините. Всего пару дней не заходил в тему. По существу: Цитата mamoht_tank ( ) ящиком инструментов - стоит в аномалии электра нормально он стоит. С болтом можно пройти. В ориге там ещё гранатомёт рядом появляется. Цитата mamoht_tank ( ) два сканера в одном месте Это где так получилось, опиши подробнее?
Цитата mamoht_tank ( ) зомби который ходит под ПСИ у меня никогда с ним не было проблем. Обычно он сам выходит из перехода и начинает атаковать ГГ. Бегать за ним не нужно, если что, достаточно выстрелить в его сторону и отойти. Он сам придёт. В прочем, может и ты и прав... Для новой версии постараюсь "упростить" такие моменты.
Если есть ещё претензии, предложения - пиши, рассмотрим. Спс! Кстати, похоже, что у тебя игра подглючивает. Проблемы на Свалке с ВГ редко встречаются. Всё равно для новой версии будет новая ВГ, чем сейчас и занимаюсь на болотах.
|
|
Суббота, 13.09.2014, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
Цитата warwer mamoht_tank, о! Пропустил все "интересности", извините. Всего пару дней не заходил в тему. По существу: Цитата mamoht_tank ()ящиком инструментов - стоит в аномалии электра нормально он стоит. С болтом можно пройти. В ориге там ещё гранатомёт рядом появляется. Цитата mamoht_tank ()два сканера в одном месте Это где так получилось, опиши подробнее? Цитата mamoht_tank ()зомби который ходит под ПСИ у меня никогда с ним не было проблем. Обычно он сам выходит из перехода и начинает атаковать ГГ. Бегать за ним не нужно, если что, достаточно выстрелить в его сторону и отойти. Он сам придёт. В прочем, может и ты и прав... Для новой версии постараюсь "упростить" такие моменты. Если есть ещё претензии, предложения - пиши, рассмотрим. Спс! Кстати, похоже, что у тебя игра подглючивает. Проблемы на Свалке с ВГ редко встречаются. Всё равно для новой версии будет новая ВГ, чем сейчас и занимаюсь на болотах.
Да нравится мне этот мод , удовольствие получаю и по хл??бальнику тоже. Меня вывело из себя последовательность этого всего навалом. С болтом я и прошел , играл в каком-то моде где электра валит перманентно , вот и стремануло первый раз. Ну один сканер на крыше , а другой на первом этаже за приборкой, имел введу в одном здание . В общем , есть неразбериха понимаешь с квестами? нужно в них дописать, или указать тонкости , Например : нельзя тащить ящик из шахты Узлу , так как не появится опция для разговора с ним , или сделать эту опцию отдельно без посещения крота . Это все очень запутывает , и кажется что игра с глюком , а на самом деле так надо- это и нужно немного разжевать ,чтобы человек понял что нету повода для паники и гугла))) всем бобра.
Добавлено (13.09.2014, 21:30) --------------------------------------------- Что еще реально на мой взгляд плохо - это сетки прицела , они дико уменьшают видимость, что не есть реалистично. Киньте туда нормальные сетки и эти по выбору .И это - неуязвимость кровососа в невидимости как-то не очень.Да его тяжелее убить , но реально падает с 3х выстрелов из отбойника) ,Лучше сделать ему много ХП ,и удар чтоб 80% хп забирал или даже 95 ,чем он будет неуязвимый в невидимости и ложится с 3х выстрелов
Добавлено (13.09.2014, 22:00) --------------------------------------------- И точки на радаре конечно же... И мушки плохие в оружие, тяжко целится , графика плывет ...Стырь из фотографа! )Добавлено (13.09.2014, 22:06) --------------------------------------------- Хм , порадовал меня ТТ ;-) Но ТТ не может быть мощнее чем "десерт". .50АЕ калибр - это как 12мм пулеметный патрон , сделал бы дурную отдачу на дигле и мощность, чтобы сбалансировать ,и у ТТ тоже отдачу сделать нормальную.
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Суббота, 13.09.2014, 22:04
|
|
Суббота, 13.09.2014, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
|
|
|
|
kv0
Суббота, 13.09.2014, 23:30 | Сообщение # 7310
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата mamoht_tank ( ) Лучше сделать ему много ХП ,и удар чтоб 80% хп забирал или даже 95 ,чем он будет неуязвимый в невидимости Неуязвимость кровососов в невидимости прописана в движке самого ЧН и никакими модами это нельзя изменить. Только если кто-то из программистов когда-нибудь в будущем доковыряет это в исходниках движка.
Сообщение отредактировал kv0 - Суббота, 13.09.2014, 23:31
|
|
Суббота, 13.09.2014, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
Цитата kv0 Цитата mamoht_tank ()Лучше сделать ему много ХП ,и удар чтоб 80% хп забирал или даже 95 ,чем он будет неуязвимый в невидимостиНеуязвимость кровососов в невидимости прописана в движке самого ЧН и никакими модами это нельзя изменить. Только если кто-то из программистов когда-нибудь в будущем доковыряет это в исходниках движка. тююю, в фотогарфе валятся на ура но это ТЧДобавлено (14.09.2014, 02:28) --------------------------------------------- Нету диска ПО, наводку Михалыч дал, а диска нет, попробую переиграть с того сейва,могло такое быть что его отнесло? я там с подствольника валил шо дурной...
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 02:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
|
|
|
|
warwer
Воскресенье, 14.09.2014, 09:17 | Сообщение # 7312
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
mamoht_tank, у диска три случайных места спана. Два из них сложные т.к награда хорошая.
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
Цитата warwer mamoht_tank, у диска три случайных места спана. Два из них сложные т.к награда хорошая. Да, я нашел ,как и думал что моя стрельба с гранатомета и рпг ни к чему хорошему не привела ))) лазят там значит 4 полтера и контролер ...так че бы туда с рпг не жахнуть ??)) И да, не скрещивайте задания между собой!!! это запутывает дико. не надо так.
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Вторник, 16.09.2014, 01:06
|
|
Воскресенье, 14.09.2014, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
|
|
|
|
o16rus
Вторник, 30.09.2014, 21:17 | Сообщение # 7314
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
Kameraden, Добрый Час! Ещё ни в одного Сталкера с таким интересом не играл. Три раза начинал и чОнить мешало))) И вот тут с 4- го попёрло: спасибо разрабам огромное. Интересные диалоги и сюжетные линии делают 100 раз перепройденную игруху очень увлекательной! Доброй Охоты Пацаны!!!
|
|
Вторник, 30.09.2014, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
Что делать на ЧАЭС ? В новом кпк - подарок имама-, вышел на чаэс и никаких квестов ничего.Что делать не понимаю ?
Опять эти недоработки...могли-бы хоть как то намекнуть что с наймами нужно говорить. А они тупо начали стрелять в заспавневшийся монолит и все тут!
Что делать после финального ролика? ведь из лиманска выйти нельзя через стройплощадку не выйдет
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Понедельник, 06.10.2014, 19:16
|
|
Понедельник, 06.10.2014, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
|
|
|
|
o16rus
Понедельник, 06.10.2014, 19:40 | Сообщение # 7316
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
Братцы, Добрый Час! Поделитесь сохранкой: на Янтаре помог Левше отключить Установку. Начинаю уже 5 -ый! раз, и постоянно чЁта вмешивается: то ж.д навернётся, то ещё какая незадача!
Просто отличный мод! Прямо получаю удовольствие от прохождения, возможности выбора!, ну и конечно,умения ключ. персов стоять в 2-ух шагах необнаруженными)))
Доброй Охоты!
Сообщение отредактировал o16rus - Понедельник, 06.10.2014, 23:15
|
|
Понедельник, 06.10.2014, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
Simbion
Понедельник, 06.10.2014, 19:55 | Сообщение # 7317
Снайпер спецотряда Долга
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1763 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата mamoht_tank ( ) Что делать после финального ролика? ведь из лиманска выйти нельзя через стройплощадку не выйдет Там будет переход с ЧАЭС, внимательнее глядим на карту...
|
|
Понедельник, 06.10.2014, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
Цитата Simbion Цитата mamoht_tank ()Что делать после финального ролика? ведь из лиманска выйти нельзя через стройплощадку не выйдет Там будет переход с ЧАЭС, внимательнее глядим на карту... Там переход только в лиманск, а дальше все , не куда В лиманске тупик
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Понедельник, 06.10.2014, 21:18
|
|
Понедельник, 06.10.2014, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
|
|
|
|
warwer
Вторник, 07.10.2014, 09:39 | Сообщение # 7319
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
mamoht_tank, уж сколько раз писано... Подставляешь бочку к лесам на стройке и перелазишь.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
Ну , гаусс пушку я продал новикову, это все?
|
|
Среда, 08.10.2014, 04:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2014 |
|
|
|
|