Речь шла про Агропром, а не про Кордон, про что ты спросил, про то тебе и ответили
Админ удалил мой пост - ответ, а твои борзения почему то нет. Но я повторю. Я изначально писал о задании "навести шороху на блок посту" и всем что с ним связано на кордоне. Посмотри мой 1й пост в этой теме и ты в этом убедишься (если не удосужился сделать этого прежде чем давать непрошеную подсказку). И не лезь в мою личную жизнь, хамло!
В общем, ребята, такая напасть с модом на рисовалась: До этого играл на максимальных настройках графики (со включённым динамическим dx 10 соответственно) и никаких проблем, даже малейших подвисаний не было. В общем 3е суток мод отлично работал. Теперь выбрасывает при попытке загрузить любое сохранение с вот этой вот ошибкой о нехватке памяти
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K
Лог ошибки одинаков даже если все настройки графики выставить на минимум. Знающие люди, помогите, в чём причина этой ошибки, что это значит "вне памяти" в данном случае? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Разобрался. Вот ответ камрада warwer
вылет по проблеме с памятью может возникнуть когда сбоит, например, логика нпс или квада, которая записывается в сейв и не даёт движку правильно обработать загрузку всего игрового уровня. В таком случае помогает только создание уровня заново, а значит нужен заход на сбойную локу
Нда уж. Вот я и отъигрался. Сохранок у меня несколько, но они все на этой локе где произошёл сбой.
Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 28.01.2015, 12:34
Всем здравия! Давно тут не был. Весело так... DarMut, по блокпосту, не вижу никакой сложности найти флешку. Даже если выйти из боя и допустить обыск тел наймов военными, то задание всё равно не усложняется. Цель - найти заказанное. Квестовые предметы игрой не удаляются, т.е дотаточно идти до конца цели. По бою сейвов. Да, это возможно. Это не обязательно связано с модом. Тут 50 на 50 игра-мод. Просто движковый сбой. ЧН - не самая стабильная платформа. Мод делает достаточно много авто-сейвов с различных заданий. С них всегда можно переиграть. Желательно с локи, где ещё не было сбоя, с предыдущей. Честно говоря, я вообще думал, что в мод v3.2 уже давно отыгрались... Не знаю, успею ли дописать финальную версию до войны.... как получится?
Категорически приветствуем! warwer, да с этой флешкой уже разобрались (все кто хотел и не хотел, гы)
Цитатаwarwer ()
Квестовые предметы игрой не удаляются
А вот этого я не знал. Тоже не мог нигде найти после того как в 1й раз видимо пропустил. Потом 3 раза уничтожал вояк но она так и не находилась, только после переигровке с 1го захода на кордон она появилась. Ну да "баг" с ней. Проходимо и ладно.
Цитатаwarwer ()
Мод делает достаточно много авто-сейвов с различных заданий
Эх, вот только я их старательно удалял, что бы.. не замусоривалось что ли. Да ладно, я всё понял, не проблема. В конце концов это просто игра, которую в свободное время можно и пере пройти, а можно и не пере пройти, денег от этого не убавится и это радует.
Цитатаwarwer ()
Не знаю, успею ли дописать финальную версию до войны
Дай вам Бог успеть и до и после. Спасибо за пояснения.
Сообщение отредактировал DarMut - Среда, 28.01.2015, 14:04
warwer, А вы будите разрабатывать версию 3.3 ??? Уж очень сильно понравился ваш мод Сюжет просто на высоте ещё бы генераторы бы подключили, ну и базы группировок новых добавили, цены бы моду не было Если автор есть вк, можно ссылку? Я бы просто пообщаться хотел, если конечно у автора есть свободных 25 минут
Народ, помогите решить вылет- Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. - ×èñòîå íåáî\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index global 'self' (a nil value)
Возникает в любом месте на болотах( по сюжету идет захват болот ЧН), когда в эфире проскакивает сообщение ренегатов, типа "вы где, поссать ушли? трубу вообще возьмёт кто-то?" В общем вроде как должен заспавнится отряд ренегатов для отбития какой либо точки, и в этот момент вылет.....
warwer, на днях я почему-то тоже стал ловить точно такие же вылеты как DrDenn. Не смотря на то что фикс от 02.10.2013 перед началом новой игры был установлен, как только началась активная деятельность по захвату болот по сюжету вместе с Чистым Небом, очень часто стали возникать ошибки в скриптах. Сам к ним никогда не прикасался, а во время боя с Ренегатами на пример и отбивания у них ключевых точек часто выскакивает. Сейчас застрял на месте когда отбил Механизаторский Двор и остался ждать вместе с Метким прихода отряда Чистого неба, как только он занимает эту ключевую точку и Лебедев объявляет о следующих задачах происходит стабильный вылет, и если перейти на другую локацию не проходит.
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. - hardwar 3.2\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index global 'self' (a nil value) stack trace:
Ребята, простите! Обождите немного! Последнюю правку для фикса проверил только один человек. Отписал, что всё хорошо. Включили в фикс, а тут проблема. Сегодня-завтра появятся скриптёры мода и сразу будем решать проблему. Прошу прощения за неудобства!!
Сообщение отредактировал warwer - Понедельник, 23.02.2015, 12:57
DrDenn, Попробуй начать новую игрую, может она просто криво создалась. Кстати, стартовый ролик не обрывал?
- да жалко новую, уже квесты мода выполнил, лута собрал))) ролик не прерывал....
Цитатаwarwer ()
Ребята, простите! Обождите немного! Последнюю правку для фикса проверил только один человек. Отписал, что всё хорошо. Включили в фикс, а тут проблема. Сегодня-завтра появятся скриптёры мода и сразу будем решать проблему. Прошу прощения за неудобства!!
Да понятно, подождём, не вопрос, заодно потестим))