111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
А вышло новое обновление что ли?
|
|
Понедельник, 23.02.2015, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
DrDenn, Stryker_SQD, warwer, свалить с локации можно но в момент начала игры на новой будет в независимости от места нахождения ГГ тотже вылет, как только ЧН захватит Мех. Двор. Можно конечно не вступать в Чистое Небо что бы не участвовать в войне группировок вообще, но тогда никакой сюжет вообще не сдвинется с места а переигрывать всё с начала я не собираюсь. Во время подготовки к игре ролик смотрел до конца, ничего не прокручивал, ставил фикс как было сказано в шапке. Там похоже в скриптах в логике персонажей хронические проблемы, до Мех. Двора такие вылеты по скриптам ещё неоднократно были, во время захвата северного лагеря Ренегатов около ЖД путей сумел избежать вылета только с 3-5 попытки, тем более в период перед вступлением в Чистое небо когда ещё искал Винторез для Шевы, на Мех. Дворе было вообще нечто странное: Ренегаты всем скопом столпились в районе центра Двора и палили со всех сторон по области между трактором и грузовиком, думая что там какой-то враг хотя там вообще пустое место было, и это продолжалось до тех пор пока туда не пришли отряды Чистого Неба для захвата этой точки, а в момент установления контроля Чистым Небом поймал этот стабильный вылет. В общем я так понял тут не обойдётся без основательного ремонта скрипт-составляющих, будем ждать скриптёров.
|
|
Понедельник, 23.02.2015, 22:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
|
|
|
|
HardWar Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
Всех, кто столкнулся с вылетом в последние дни, прошу скачать этот минификс: https://yadi.sk/d/35Zqm4DSeM6Pw Если всё будет в порядке, warwer включит его в общий комплект фиксов.
Сообщение отредактировал kirgudu - Вторник, 24.02.2015, 11:00
|
|
Вторник, 24.02.2015, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
|
|
|
|
DrDenn
Вторник, 24.02.2015, 14:45 | Сообщение # 7429
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
kirgudu, побегал на болотах немного - отряды ренегатов спавнятся, вылета Arguments : LUA error: ....e.r. - ?enoia iaai\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index global 'self' (a nil value) нет, так что фикс рабочий, спасибо.
|
|
Вторник, 24.02.2015, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2012 |
|
|
|
|
|
canka
Вторник, 24.02.2015, 15:58 | Сообщение # 7430
|
Вторник, 24.02.2015, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2015 |
|
|
|
|
|
warwer
Вторник, 24.02.2015, 20:03 | Сообщение # 7431
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
canka, ты ставил фикс?
Фикс в шапке обновлён. Новая игра НЕ нужна.
|
|
Вторник, 24.02.2015, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
HardWar Mod
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
Тем, у кого после очередного использования пропал экспериментальный КПК, предлагаю воспользоваться этим фиксом: https://yadi.sk/d/Hfv_wgbDesioT Инструкция: заменить имеющийся файл, затем загрузиться из последнего сохранения. Дальше можно играть как обычно, а если КПК опять пропадёт - снова записать, затем загрузить игру.
Сообщение отредактировал kirgudu - Среда, 25.02.2015, 10:43
|
|
Среда, 25.02.2015, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.05.2012 |
|
|
|
|
|
canka
Четверг, 26.02.2015, 11:24 | Сообщение # 7433
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2015 |
|
Всем привет а почему не работает функция приказать атаковать??????Добавлено (26.02.2015, 11:24) --------------------------------------------- warwer, да уже все сделал просто не туда скрипт кидал)))) а ты не знаешь почему не работает функция приказать атоковать???
|
|
Четверг, 26.02.2015, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2015 |
|
|
|
|
|
warwer
Четверг, 26.02.2015, 17:39 | Сообщение # 7434
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
canka,
если не трудно, опиши каким образом исчезает кпк? Сразу по клику, через время... любые подробности важны. Спс.
Цитата canka ( ) ты не знаешь почему не работает функция приказать атоковать?
извини, совершенно не понял суть вопроса. Уточни.
Сообщение отредактировал warwer - Четверг, 26.02.2015, 17:40
|
|
Четверг, 26.02.2015, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
Задействовал предоставленный вами минификс. Ранее мной указанный вылет как рукой сняло, и не пришлось даже ничего переигрывать. Уже прошёл достаточно далеко вперёд по сюжету. Хочу отметить так же что представлен он был в очень даже краткие сроки за что выражаю так же признательность его автору. Что касается других неудобств во время прохождения мода - они не критичны, бывают достаточно редко и в основном лечатся переигрыванием с предыдущих сохранений, на этот раз на пример помогло изменить набор действий: в игре группировка Нейтралы в которой я не состою набрала численность в примерно 320 единиц, и после оказанной мной ей помощи в захвате точки на кордоне под контролем Мародёров, через фиксированное время происходил этот вылет. Опять же - я решил обойтись без этого просто перейдя на другую локацию, в итоге по прохождению этого же количества времени в игре и при возврате обратно на кордон вылетов больше небыло.
А в плане самого игрового процесса и реализации идей в моде всё очень даже неплохо, довольно приятный сюжет и задумка, в том числе с группировкой Прах получилось весьма интересно. Из неудобств в этой области для меня составляет только невозможность выйти из группировки Чистое Небо, и на пример вступить в Наёмники или на худой конец просто остаться вне группировки, они же по умолчанию как я понял враги, я даже не знаю предусмотрена ли такая функция как вступление в Наёмники в этом моде так как единый ГИД по прохождению в печатном виде я так и не нашёл... Гораздо легче проходить моды к котором уже готово прохождение в печатном виде, а мне тут приходится все ответы искать в поисковике когда что-то непонятно, или чего-то не найти. В итоге в игре я такой нетипичный Чистонебовец в экипировке Наёмника регулярно зависающий на пятой точке в поисках решения вопросов в интернете...
|
|
Четверг, 26.02.2015, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
|
|
|
|
warwer
Суббота, 28.02.2015, 00:36 | Сообщение # 7436
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Цитата JokVader ( ) невозможность выйти из группировки Чистое Небо
если после войны на болотах выйти через Южный хутор с проводником, то ГГ будет Наёмником.
Цитата JokVader ( ) Гораздо легче проходить моды к котором уже готово прохождение в печатном виде
я, никогда не собирался его писать. Считаю, что это дело игроков - при желании. Кстати, туторы есть в инете, кажется и на этом форуме. Есть видео прохождения на ютубе.
Спс, за добрые слова!
|
|
Суббота, 28.02.2015, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
Код если после войны на болотах выйти через Южный хутор с проводником, то ГГ будет Наёмником.
Так у меня после полного захвата Болот почему то проводник ЧН на Южном хуторе предлагает вести только по Болотам, фраза о переходе на Кордон отсутствует. А в оригинале конечно, так и выходил - по его помощи. С чем это может быть связано?
А после возвращения с подземелий Агропрома и получения награды у Крылова через некоторое время на локации Агропром происходит стабильное зависание. Пробовал сейчас перепройти - выполнить задание Сейфа и поговорить с Поводырём сразу перед походом на Агропром, задание Андроса на поиск двух кейсов и ключа к ним, поговорил с Клыком в подземке. Всё равно результат тот-же. Можно успеть унести ноги с локации и тогда ничего не зависнет, однако при возвращении на неё обратно неизбежно зависание без какого то конкретного лога... А Клык же ещё вроде говорил что к нему придётся возвращаться по сюжету. В итоге игра становится на мёртвую точку. На амк-форуме кто-то сообщал что такое происходит во фриплее, а я вообще ещё только к Сахарову собирался, и в Долг не вступал. Выполнил пару побочных заданий для Долга, может из-за этого? Посоветуйте как проходить что бы не зависло, если поможет могу сохранение скинуть.
Сообщение отредактировал JokVader - Суббота, 28.02.2015, 23:59
|
|
Суббота, 28.02.2015, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2015 |
|
|
|
|
|
warwer
Воскресенье, 01.03.2015, 08:44 | Сообщение # 7438
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Цитата JokVader ( ) без какого то конкретного лога... лог либо есть, либо его нет.
Цитата JokVader ( ) если поможет могу сохранение скинуть.
хорошо бы. Где нибудь недалеко от места вылета и небольшое описание. Что установлено?
|
|
Воскресенье, 01.03.2015, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Горох
Воскресенье, 01.03.2015, 18:52 | Сообщение # 7439
Сообщений: |
200 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
Будет ли новые версии данного мода?
|
|
Воскресенье, 01.03.2015, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Горох, если смотреть так: Начало- v3.2 RC и сейчас- 3.2 full, то скорее всего, что мод в финальной версии. И информации о том, что будет что-то дорабатываться- нет. Да и что еще дорабатывать то? Один из стабильных модов на ЧН.
|
|
Воскресенье, 01.03.2015, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|