Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Путь во мгле
4.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Тайный путь
3.6
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
111
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 23.02.2015, 13:32 | Сообщение # 7426
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

А вышло новое обновление что ли?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  JokVader
Понедельник, 23.02.2015, 22:54 | Сообщение # 7427
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

DrDenn, Stryker_SQD, warwer, свалить с локации можно но в момент начала игры на новой будет в независимости от места нахождения ГГ тотже вылет, как только ЧН захватит Мех. Двор. Можно конечно не вступать в Чистое Небо что бы не участвовать в войне группировок вообще, но тогда никакой сюжет вообще не сдвинется с места а переигрывать всё с начала я не собираюсь. Во время подготовки к игре ролик смотрел до конца, ничего не прокручивал, ставил фикс как было сказано в шапке. Там похоже в скриптах в логике персонажей хронические проблемы, до Мех. Двора такие вылеты по скриптам ещё неоднократно были, во время захвата северного лагеря Ренегатов около ЖД путей сумел избежать вылета только с 3-5 попытки, тем более в период перед вступлением в Чистое небо когда ещё искал Винторез для Шевы, на Мех. Дворе было вообще нечто странное: Ренегаты всем скопом столпились в районе центра Двора и палили со всех сторон по области между трактором и грузовиком, думая что там какой-то враг хотя там вообще пустое место было, и это продолжалось до тех пор пока туда не пришли отряды Чистого Неба для захвата этой точки, а в момент установления контроля Чистым Небом поймал этот стабильный вылет. В общем я так понял тут не обойдётся без основательного ремонта скрипт-составляющих, будем ждать скриптёров.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.02.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Российская Федерация  kirgudu
Вторник, 24.02.2015, 11:00 | Сообщение # 7428
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

Всех, кто столкнулся с вылетом в последние дни, прошу скачать этот минификс:
https://yadi.sk/d/35Zqm4DSeM6Pw
Если всё будет в порядке, warwer включит его в общий комплект фиксов.
Сообщение отредактировал kirgudu - Вторник, 24.02.2015, 11:00
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Российская Федерация  DrDenn
Вторник, 24.02.2015, 14:45 | Сообщение # 7429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

kirgudu, побегал на болотах немного - отряды ренегатов спавнятся, вылета
Arguments : LUA error: ....e.r. - ?enoia iaai\gamedata\scripts\xr_gulag.script:265: attempt to index global 'self' (a nil value) нет, так что фикс рабочий, спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  canka
Вторник, 24.02.2015, 15:58 | Сообщение # 7430
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2015

Всем привет у меня такая проблема в моде у меня пропал эксперементальный пда скрипт скачал но не понял куда его надо поместить или заменить если кто-то знает помогите cry
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2015
Украина  warwer
Вторник, 24.02.2015, 20:03 | Сообщение # 7431
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

canka,
ты ставил фикс?

Фикс в шапке обновлён. Новая игра НЕ нужна.
  Злобная реклама
Вторник, 24.02.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  kirgudu
Среда, 25.02.2015, 10:42 | Сообщение # 7432
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

Тем, у кого после очередного использования пропал экспериментальный КПК, предлагаю воспользоваться этим фиксом:
https://yadi.sk/d/Hfv_wgbDesioT
Инструкция: заменить имеющийся файл, затем загрузиться из последнего сохранения.
Дальше можно играть как обычно, а если КПК опять пропадёт - снова записать, затем загрузить игру.
Сообщение отредактировал kirgudu - Среда, 25.02.2015, 10:43
  Злобная реклама
Среда, 25.02.2015, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Российская Федерация  canka
Четверг, 26.02.2015, 11:24 | Сообщение # 7433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2015

Всем привет а почему не работает функция приказать атаковать??????

Добавлено (26.02.2015, 11:24)
---------------------------------------------
warwer, да уже все сделал просто не туда скрипт кидал)))) а ты не знаешь почему не работает функция приказать атоковать???

  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2015
Украина  warwer
Четверг, 26.02.2015, 17:39 | Сообщение # 7434
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

canka,

если не трудно, опиши каким образом исчезает кпк? Сразу по клику, через время... любые подробности важны. Спс.

Цитата canka ()
ты не знаешь почему не работает функция приказать атоковать?


извини, совершенно не понял суть вопроса. Уточни.
Сообщение отредактировал warwer - Четверг, 26.02.2015, 17:40
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  JokVader
Четверг, 26.02.2015, 20:06 | Сообщение # 7435
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

Задействовал предоставленный вами минификс. Ранее мной указанный вылет как рукой сняло, и не пришлось даже ничего переигрывать. Уже прошёл достаточно далеко вперёд по сюжету. Хочу отметить так же что представлен он был в очень даже краткие сроки за что выражаю так же признательность его автору.
Что касается других неудобств во время прохождения мода - они не критичны, бывают достаточно редко и в основном лечатся переигрыванием с предыдущих сохранений, на этот раз на пример помогло изменить набор действий: в игре группировка Нейтралы в которой я не состою набрала численность в примерно 320 единиц, и после оказанной мной ей помощи в захвате точки на кордоне под контролем Мародёров, через фиксированное время происходил этот вылет. Опять же - я решил обойтись без этого просто перейдя на другую локацию, в итоге по прохождению этого же количества времени в игре и при возврате обратно на кордон вылетов больше небыло.


А в плане самого игрового процесса и реализации идей в моде всё очень даже неплохо, довольно приятный сюжет и задумка, в том числе с группировкой Прах получилось весьма интересно. Из неудобств в этой области для меня составляет только невозможность выйти из группировки Чистое Небо, и на пример вступить в Наёмники или на худой конец просто остаться вне группировки, они же по умолчанию как я понял враги, я даже не знаю предусмотрена ли такая функция как вступление в Наёмники в этом моде так как единый ГИД по прохождению в печатном виде я так и не нашёл... Гораздо легче проходить моды к котором уже готово прохождение в печатном виде, а мне тут приходится все ответы искать в поисковике когда что-то непонятно, или чего-то не найти. В итоге в игре я такой нетипичный Чистонебовец в экипировке Наёмника регулярно зависающий на пятой точке в поисках решения вопросов в интернете...
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Украина  warwer
Суббота, 28.02.2015, 00:36 | Сообщение # 7436
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Цитата JokVader ()
невозможность выйти из группировки Чистое Небо


если после войны на болотах выйти через Южный хутор с проводником, то ГГ будет Наёмником.

Цитата JokVader ()
Гораздо легче проходить моды к котором уже готово прохождение в печатном виде


я, никогда не собирался его писать. Считаю, что это дело игроков - при желании.
Кстати, туторы есть в инете, кажется и на этом форуме. Есть видео прохождения на ютубе.

Спс, за добрые слова!
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  JokVader
Суббота, 28.02.2015, 22:09 | Сообщение # 7437
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2015

Код
если после войны на болотах выйти через Южный хутор с проводником, то ГГ будет Наёмником.


Так у меня после полного захвата Болот почему то проводник ЧН на Южном хуторе предлагает вести только по Болотам, фраза о переходе на Кордон отсутствует. А в оригинале конечно, так и выходил - по его помощи. С чем это может быть связано?

А после возвращения с подземелий Агропрома и получения награды у Крылова через некоторое время на локации Агропром происходит стабильное зависание. Пробовал сейчас перепройти - выполнить задание Сейфа и поговорить с Поводырём сразу перед походом на Агропром, задание Андроса на поиск двух кейсов и ключа к ним, поговорил с Клыком в подземке. Всё равно результат тот-же. Можно успеть унести ноги с локации и тогда ничего не зависнет, однако при возвращении на неё обратно неизбежно зависание без какого то конкретного лога... А Клык же ещё вроде говорил что к нему придётся возвращаться по сюжету. В итоге игра становится на мёртвую точку. На амк-форуме кто-то сообщал что такое происходит во фриплее, а я вообще ещё только к Сахарову собирался, и в Долг не вступал. Выполнил пару побочных заданий для Долга, может из-за этого? Посоветуйте как проходить что бы не зависло, если поможет могу сохранение скинуть.
Сообщение отредактировал JokVader - Суббота, 28.02.2015, 23:59
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2015
Украина  warwer
Воскресенье, 01.03.2015, 08:44 | Сообщение # 7438
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Цитата JokVader ()
без какого то конкретного лога...

лог либо есть, либо его нет.

Цитата JokVader ()
если поможет могу сохранение скинуть.


хорошо бы. Где нибудь недалеко от места вылета и небольшое описание.
Что установлено?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
  Горох
Воскресенье, 01.03.2015, 18:52 | Сообщение # 7439
Сообщений: 200
Регистрация: 22.03.2013

Будет ли новые версии данного мода?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2013
Латвия  littleboy
Воскресенье, 01.03.2015, 18:56 | Сообщение # 7440
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Горох,
если смотреть так: Начало- v3.2 RC и сейчас- 3.2 full, то скорее всего, что мод в финальной версии. И информации о том, что будет что-то дорабатываться- нет. Да и что еще дорабатывать то? Один из стабильных модов на ЧН.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Поиск: