Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Время перемен v1.0
3.8
The Project Medeiros
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
111
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  gardenchikk
Воскресенье, 06.03.2016, 12:32 | Сообщение # 7651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2014

Всем привет! подскажите где править чтобы время шло дольше, актор а дальше какая строка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Украина  warwer
Понедельник, 07.03.2016, 13:25 | Сообщение # 7652
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

gardenchikk,
gamedata\configs\alife.ltx
строка: time_factor = 10 ;скорость смены дня и ночи
только извини не помню, нужна ли новая игра для реализации изменения. Проверь сам, отпиши.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  gardenchikk
Пятница, 11.03.2016, 00:01 | Сообщение # 7653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2014

warwer, нет новая игра не нужна спасибо за помощь! еще момент тут у меня групировка прах врагами стала так и должно быть или кого то случайно задел теперь враги?
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  aleksandermor2015
Пятница, 11.03.2016, 08:36 | Сообщение # 7654
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2015

Всем здравствуйте .Почему не открываются двери пишет дверь закрыта.И на свалке и на агро и на янтаре
Сообщение отредактировал aleksandermor2015 - Пятница, 11.03.2016, 08:42
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  British
Пятница, 11.03.2016, 08:54 | Сообщение # 7655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата gardenchikk ()
тут у меня групировка прах врагами стала так и должно быть или кого то случайно задел теперь враги?

gardenchikk, в определённый момент так и должно случиться, это часть сюжетной задумки.
Цитата aleksandermor2015 ()
Почему не открываются двери пишет дверь закрыта.И насвалке и на агро ина янтаре

aleksandermor2015, чаще всего это случается если грядёт какая-либо враждебная атака/"волна" и пока она не будет отражена - двери будут заблокированы. Есть правда другие ситуации при которых двери могут быть закрыты, например если не выполнены какие-то сюжетные условия - это в лучшем случае, в худшем - это если что-то пошло "не так" и засбоили скрипты (такое в основном случается если некоторые из основных заданий выполняются в не совсем верном порядке, или те которые должны выполняться раньше - на деле выполняются игроком позже либо не до конца, порой приходится переигрывать, даже зайдя "не правильно" на локацию, не стой что называется - стороны, об этом писалось порядком так в этой теме, поиск в помощь)

Добавлено (11.03.2016, 08:54)
---------------------------------------------
aleksandermor2015, также некоторая инфа - по части аналогичных проблем с дверьми, есть и в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/1-10783-45

  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  aleksandermor2015
Пятница, 11.03.2016, 09:03 | Сообщение # 7656
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2015

British Большое спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  gardenchikk
Пятница, 11.03.2016, 11:29 | Сообщение # 7657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2014

British, Спасибо Дружищще!
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2016, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Alex-_
Понедельник, 14.03.2016, 21:32 | Сообщение # 7658
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010

Друзья,помогите,после зачистки подземелья агро от монолита и разговора с Клыком, на винтовой лестнице игра виснет намертво без лога.В чем может быть проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Российская Федерация  British
Вторник, 15.03.2016, 09:57 | Сообщение # 7659
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Alex-_ ()
Друзья,помогите,после зачистки подземелья агро от монолита и разговора с Клыком, на винтовой лестнице игра виснет намертво без лога.В чем может быть проблема?

Alex-_, где-то, что-то засбоило - это конечно очевидно...
Но ввиду отсутствия лога об ошибке (понятно что при зависании его не добыть), скорее всего единственный рабочий выход из этой ситуации только один, попытаться переиграть - до момента спуска в подземку.
А если и это не поможет, то дальше уже останется только импровизировать, например попробовать пробежать галопом всё подземелье как можно быстрее никого не убивая даже, кто знает может такой вариант и сыграет всё же на руку и игра не повиснет, ну и в таком русле продолжать импровизацию насколько хватит фантазии - пока не получится обойти зависон
(не исключено что может потребовать переиграть и с более ранних сэйвов, скажем с момента первого захода на Агро, но увы, в сием моде порой без таких загвоздок как безлоговые зависания - просто не обходится, а у кого-то и напротив - игра идёт как по маслу)
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Alex-_
Вторник, 15.03.2016, 17:22 | Сообщение # 7660
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010

British, переиграл с момента получения сообщения о помощи,все пошло как по маслу,правда потом возникла еще проблема. Хог отказывался разговаривать,пришлось убить.Играю дальше нормально.Не могу Лимана найти в РЛ.Подскажи пожалуйста
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Российская Федерация  British
Вторник, 15.03.2016, 17:40 | Сообщение # 7661
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Alex-_ ()
потом возникла еще проблема. Хог отказывался разговаривать,пришлось убить.Играю дальше нормально.Не могу Лимана найти в РЛ.Подскажи пожалуйста

Alex-_, вообще убивать лучше не стоит никого из ключевых персов (важных персонажей), иной раз просто бывает не подходящее время для диалогов с ними, не очень просто объяснить, но в общем если они молчат - либо потом раздупляются сами, либо после какого-то из полученных или выполненных квэстов/заданий, так-что - так, убивать лучше не надо, может поломать игру такой ход в некоторых случаях - рисковать не рекомендую, чтобы прохождение целиком не полетело к чертям по итогу.

По поводу РЛ, первым делом гляди какие задания опять же взяты - и какие из них выполнены, зачастую именно от этого зависит появление тех или иных персонажей на местностях.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Alex-_
Вторник, 15.03.2016, 18:34 | Сообщение # 7662
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010

British, все дороги ведут в РЛ.Висит блокпост с начала игры и квесты про инструменты,мед набор,диск.Гости у Лебедева висят.
  Злобная реклама
Вторник, 15.03.2016, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Литва  kosmozona
Суббота, 19.03.2016, 13:14 | Сообщение # 7663
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

Всем привет. Начал играть в этот мод и уже возникло несколько вопросов:
1. Это нормально, что аномалия Электра не реагирует на болт?
2. В баре на базе ЧН человек из "Праx" (Атташе вроде ник) дает задание найти что либо возле разбитого вертолета (кейс, документы, КПК) на Болотаx. Я снимаю КПК с трупа военного но этот Атташе не реагирует. Естьтолько фраза "да, я нашел вертолет но там ничего не было"за что можно взять 1000p награду или принципиально ничего не брать т.к. якобы Шрам ничего не нашел. Это нормально?
3. Ну и самое главно, из за чего я пока приостановился в игре - когда начинается разговор с Лебедевым по рекомендации Убоя, и Шрам соглашается помочь Лебедеву на Болотаx, все сталкеры из "Праx" становятся врагами. Тот же Атташе возле бара ну и 2-3 другиx на базе ЧН. Это тоже нормально?

Добавлено (19.03.2016, 13:14)
---------------------------------------------
Ну и еще пару вопросов. Сюжеты переплетаются (оригинал и из мода). Сейчас на болотаx помогаю Небу заxватить территории. Но както не активно получается, заxватываю точки - никакиx сообщений, ни какой реакции от Небовцев. Меткий (из Рыбацкого xутора) пропал кудато.. Стоит ли переигрывать с самого начала ветки от Небовцев?

Сообщение отредактировал kosmozona - Суббота, 19.03.2016, 04:36
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 19.03.2016, 13:19 | Сообщение # 7664

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата kosmozona ()
Я снимаю КПК с трупа военного но этот Атташе не реагирует.

Плохо искал, там недалеко лежит еще труп ученого, в нем важный КПК.
Цитата kosmozona ()
все сталкеры из "Праx" становятся врагами. Тот же Атташе возле бара ну и 2-3 другиx на базе ЧН. Это тоже нормально?

Нормально! Читай внимательно диалоги и всё поймешь smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Литва  kosmozona
Суббота, 26.03.2016, 20:03 | Сообщение # 7665
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

Вот такой вылет происxодит при разговоре с проводником на Бараxолке (Свалка). Происxодит после квеста на кейс для Тасса и убиение Авоськи (оригинальный сюжет). До этого проводник нормально водил из Свалки на Кардон в деревню или базу нейтралов без проблем.
Теперьже лог говорит что у проводника нету фраз..

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[guiders_dialog]

Добавлено (26.03.2016, 20:03)
---------------------------------------------
Та же проблема и на янтаре у проводника

  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Поиск: