111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
Всем привет! подскажите где править чтобы время шло дольше, актор а дальше какая строка?
|
|
Воскресенье, 06.03.2016, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
|
|
|
|
warwer
Понедельник, 07.03.2016, 13:25 | Сообщение # 7652
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
gardenchikk, gamedata\configs\alife.ltx строка: time_factor = 10 ;скорость смены дня и ночи только извини не помню, нужна ли новая игра для реализации изменения. Проверь сам, отпиши.
|
|
Понедельник, 07.03.2016, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
warwer, нет новая игра не нужна спасибо за помощь! еще момент тут у меня групировка прах врагами стала так и должно быть или кого то случайно задел теперь враги?
|
|
Пятница, 11.03.2016, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
Всем здравствуйте .Почему не открываются двери пишет дверь закрыта.И на свалке и на агро и на янтаре
Сообщение отредактировал aleksandermor2015 - Пятница, 11.03.2016, 08:42
|
|
Пятница, 11.03.2016, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата gardenchikk ( ) тут у меня групировка прах врагами стала так и должно быть или кого то случайно задел теперь враги? gardenchikk, в определённый момент так и должно случиться, это часть сюжетной задумки.
Цитата aleksandermor2015 ( ) Почему не открываются двери пишет дверь закрыта.И насвалке и на агро ина янтаре aleksandermor2015, чаще всего это случается если грядёт какая-либо враждебная атака/"волна" и пока она не будет отражена - двери будут заблокированы. Есть правда другие ситуации при которых двери могут быть закрыты, например если не выполнены какие-то сюжетные условия - это в лучшем случае, в худшем - это если что-то пошло "не так" и засбоили скрипты (такое в основном случается если некоторые из основных заданий выполняются в не совсем верном порядке, или те которые должны выполняться раньше - на деле выполняются игроком позже либо не до конца, порой приходится переигрывать, даже зайдя "не правильно" на локацию, не стой что называется - стороны, об этом писалось порядком так в этой теме, поиск в помощь)Добавлено (11.03.2016, 08:54) --------------------------------------------- aleksandermor2015, также некоторая инфа - по части аналогичных проблем с дверьми, есть и в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/1-10783-45
|
|
Пятница, 11.03.2016, 08:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
British Большое спасибо
|
|
Пятница, 11.03.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
British, Спасибо Дружищще!
|
|
Пятница, 11.03.2016, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2014 |
|
|
|
|
|
Alex-_
Понедельник, 14.03.2016, 21:32 | Сообщение # 7658
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.09.2010 |
|
Друзья,помогите,после зачистки подземелья агро от монолита и разговора с Клыком, на винтовой лестнице игра виснет намертво без лога.В чем может быть проблема?
|
|
Понедельник, 14.03.2016, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата Alex-_ ( ) Друзья,помогите,после зачистки подземелья агро от монолита и разговора с Клыком, на винтовой лестнице игра виснет намертво без лога.В чем может быть проблема? Alex-_, где-то, что-то засбоило - это конечно очевидно... Но ввиду отсутствия лога об ошибке (понятно что при зависании его не добыть), скорее всего единственный рабочий выход из этой ситуации только один, попытаться переиграть - до момента спуска в подземку. А если и это не поможет, то дальше уже останется только импровизировать, например попробовать пробежать галопом всё подземелье как можно быстрее никого не убивая даже, кто знает может такой вариант и сыграет всё же на руку и игра не повиснет, ну и в таком русле продолжать импровизацию насколько хватит фантазии - пока не получится обойти зависон (не исключено что может потребовать переиграть и с более ранних сэйвов, скажем с момента первого захода на Агро, но увы, в сием моде порой без таких загвоздок как безлоговые зависания - просто не обходится, а у кого-то и напротив - игра идёт как по маслу)
|
|
Вторник, 15.03.2016, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Alex-_
Вторник, 15.03.2016, 17:22 | Сообщение # 7660
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.09.2010 |
|
British, переиграл с момента получения сообщения о помощи,все пошло как по маслу,правда потом возникла еще проблема. Хог отказывался разговаривать,пришлось убить.Играю дальше нормально.Не могу Лимана найти в РЛ.Подскажи пожалуйста
|
|
Вторник, 15.03.2016, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата Alex-_ ( ) потом возникла еще проблема. Хог отказывался разговаривать,пришлось убить.Играю дальше нормально.Не могу Лимана найти в РЛ.Подскажи пожалуйста Alex-_, вообще убивать лучше не стоит никого из ключевых персов (важных персонажей), иной раз просто бывает не подходящее время для диалогов с ними, не очень просто объяснить, но в общем если они молчат - либо потом раздупляются сами, либо после какого-то из полученных или выполненных квэстов/заданий, так-что - так, убивать лучше не надо, может поломать игру такой ход в некоторых случаях - рисковать не рекомендую, чтобы прохождение целиком не полетело к чертям по итогу.
По поводу РЛ, первым делом гляди какие задания опять же взяты - и какие из них выполнены, зачастую именно от этого зависит появление тех или иных персонажей на местностях.
|
|
Вторник, 15.03.2016, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Alex-_
Вторник, 15.03.2016, 18:34 | Сообщение # 7662
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.09.2010 |
|
British, все дороги ведут в РЛ.Висит блокпост с начала игры и квесты про инструменты,мед набор,диск.Гости у Лебедева висят.
|
|
Вторник, 15.03.2016, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.09.2014 |
|
Всем привет. Начал играть в этот мод и уже возникло несколько вопросов: 1. Это нормально, что аномалия Электра не реагирует на болт? 2. В баре на базе ЧН человек из "Праx" (Атташе вроде ник) дает задание найти что либо возле разбитого вертолета (кейс, документы, КПК) на Болотаx. Я снимаю КПК с трупа военного но этот Атташе не реагирует. Естьтолько фраза "да, я нашел вертолет но там ничего не было"за что можно взять 1000p награду или принципиально ничего не брать т.к. якобы Шрам ничего не нашел. Это нормально? 3. Ну и самое главно, из за чего я пока приостановился в игре - когда начинается разговор с Лебедевым по рекомендации Убоя, и Шрам соглашается помочь Лебедеву на Болотаx, все сталкеры из "Праx" становятся врагами. Тот же Атташе возле бара ну и 2-3 другиx на базе ЧН. Это тоже нормально?Добавлено (19.03.2016, 13:14) --------------------------------------------- Ну и еще пару вопросов. Сюжеты переплетаются (оригинал и из мода). Сейчас на болотаx помогаю Небу заxватить территории. Но както не активно получается, заxватываю точки - никакиx сообщений, ни какой реакции от Небовцев. Меткий (из Рыбацкого xутора) пропал кудато.. Стоит ли переигрывать с самого начала ветки от Небовцев?
Сообщение отредактировал kosmozona - Суббота, 19.03.2016, 04:36
|
|
Суббота, 19.03.2016, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2014 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата kosmozona ( ) Я снимаю КПК с трупа военного но этот Атташе не реагирует. Плохо искал, там недалеко лежит еще труп ученого, в нем важный КПК.
Цитата kosmozona ( ) все сталкеры из "Праx" становятся врагами. Тот же Атташе возле бара ну и 2-3 другиx на базе ЧН. Это тоже нормально? Нормально! Читай внимательно диалоги и всё поймешь
|
|
Суббота, 19.03.2016, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.09.2014 |
|
Вот такой вылет происxодит при разговоре с проводником на Бараxолке (Свалка). Происxодит после квеста на кейс для Тасса и убиение Авоськи (оригинальный сюжет). До этого проводник нормально водил из Свалки на Кардон в деревню или базу нейтралов без проблем. Теперьже лог говорит что у проводника нету фраз..
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[guiders_dialog]Добавлено (26.03.2016, 20:03) --------------------------------------------- Та же проблема и на янтаре у проводника
|
|
Суббота, 26.03.2016, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2014 |
|
|
|
|