111
|
|
|
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
|
|
Четверг, 24.05.2012, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Pop
Воскресенье, 05.06.2016, 18:22 | Сообщение # 7696
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
Цитата British ( ) Благодарю за помощь, но в следующий раз пишите, будьте любезны, нормально - что такое "РХ"? Экономия времени в пару секунд не такая большая ценность. Если я буду заменять иконки с помощью программы SIE то, не повлияет ли это на игру? Обязательно ли заменять иконки только теми иконками, которые занимают столько же клеточек?
Сообщение отредактировал Pop - Воскресенье, 05.06.2016, 21:35
|
|
Воскресенье, 05.06.2016, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Воскресенье, 05.06.2016, 22:49 | Сообщение # 7697
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
При выделении определённой области из "клеточек" SIE выдаёт координаты Х и У, которые прописываются(ручками) в конфиг той или иной "вещи или предмета", исходя из этого движок выбирает нужное изображение. Если не заморачиваться, то менять иконки одинаковых размеров на те же места, где они были до замены, иначе будут "артефакты".
|
|
Воскресенье, 05.06.2016, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Pop
Воскресенье, 12.06.2016, 19:43 | Сообщение # 7698
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
Кстати, я гляжу тут многие не знают того факта, что причиной взрыва на ЧАЭС была диверсия американских служб. Это чтобы не гадали на кофейной гуфи, типа "плавающих грунтов" и "плохого бетона". И, во-вторых, причиной того, что группа "Чистого неба" не может взойти на лиманский мост, является не "врождённая" болезнь игры, а ошибка создателей переделки. Не нужно пенять на зеркало! Только в "Хардваре" главный герой не может перейти через рельсу, бордюр, деревяху по прямой - приходится прыгать или идти наискосок. Вот НПС и мучаются от безсилия.
Дошёл до стройки в Лиманске - всё, тошнит от мода так, что спасу нет! Главная причина рвотных позывов - УЙМА ДЕНЕГ! Вторая причина - ТУПЫЕ враги.По статистике я заработал два миллиона четыреста тысяч рублей. Первый в жизни мод, где такие лёгкие деньги возможны! Ещё в самом начале, не выходя с Болот, я приобрёл экзоскелет ЧН! Оказалось, что это ЛУЧШАЯ одежда в Зоне! Дальше - это уже не борьба за выживание, а жижа рутинная. Основная часть проблемы - стоимость некоторых единиц оружия: "калаши" скупщики берут по триста, а какой-нибудь иностранный автоматишко аж пять тысяч и выше может стоить, даже подержанный! Явный перекос.
Сообщение отредактировал Pop - Вторник, 14.06.2016, 13:32
|
|
Воскресенье, 12.06.2016, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Вторник, 14.06.2016, 14:01 | Сообщение # 7699
|
Вторник, 14.06.2016, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
warwer
Вторник, 14.06.2016, 18:07 | Сообщение # 7700
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Pop, сверх всякой меры уважаю продуктивную критику и надеюсь на неё... и Цитата Pop ( ) рвотных позывов не уважаю рвотчиков с позывами. Теперь по пунктам: 1. Цитата Pop ( ) причиной взрыва на ЧАЭС была диверсия американских служб даже коммента жалко, просто сопереживание зашкаливает. 2. Цитата Pop ( ) главный герой не может перейти через рельсу именно, а это потому, что нужно выбирать либо возможность пролазить в трудные места, либо ходить через рельсы. 3. Цитата Pop ( ) НПС и мучаются от безсилия. настройки ГГ и нпс не имеют ничего общего. 4. Цитата MaxOne ( ) УЙМА ДЕНЕГ! интересно откуда? Может сработал стандартный вариант "сильных игроков" - 1000 кг. переносимого веса, нет? 5. Цитата Pop ( ) а какой-нибудь иностранный автоматишко аж пять тысяч скрин в студию. Исправлю сразу. Уники не в счёт.
|
|
Вторник, 14.06.2016, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Pop
Среда, 15.06.2016, 01:10 | Сообщение # 7701
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
Какой-то детский лепет. Ищи и исправляй - если тебе надо.
|
|
Среда, 15.06.2016, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
Pop, детский лепет в твоих никому не нужных комментах. Не нравится - не играй, и не ной на форуме.
|
|
Среда, 15.06.2016, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата Pop ( ) Ищи и исправляй - если тебе надо. Как вариант сам ройся в конфигах и правь под себя. Если ты такой нежинка.
|
|
Четверг, 16.06.2016, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Koter
Четверг, 16.06.2016, 22:48 | Сообщение # 7704
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.06.2016 |
|
Интересно...Добавлено (16.06.2016, 22:48) --------------------------------------------- Классно
|
|
Четверг, 16.06.2016, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2016 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Суббота, 25.06.2016, 11:13 | Сообщение # 7705
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
WARWER, как идёт разработка новой версии мода? Может быть можешь назвать процент готовности в целом?
|
|
Суббота, 25.06.2016, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
warwer
Суббота, 25.06.2016, 11:25 | Сообщение # 7706
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
MaxOne, процент большой. Самое главное, что все геймплейные и графические фишки уже внедрены. Идёт сюжетная работа. Правда может быть откат из-за переработки новых локаций. Жду результат окончания. Да - да, нет - нет.
Сообщение отредактировал warwer - Суббота, 25.06.2016, 14:57
|
|
Суббота, 25.06.2016, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Суббота, 25.06.2016, 12:17 | Сообщение # 7707
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
Спасибо! Вот и отлично! Успехов, удачи и вдохновения!
|
|
Суббота, 25.06.2016, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
warwer
Суббота, 25.06.2016, 14:59 | Сообщение # 7708
HardWar Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
Спасибо за ожидание.
|
|
Суббота, 25.06.2016, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1324 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
Ребят, читал сообщения, только решение не нашёл. Никак не могу выполнить задание на кейс для Сидора. Просто не появляются противники! Может, у кого сохранение есть? Или решение проблемы? Переигровка с болот- не моё.
|
|
Воскресенье, 26.06.2016, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Хлопцы, а где документы и флешку на Кордоне для Поводыря найти?
|
|
Среда, 29.06.2016, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|