Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Долина Шорохов
4.5
Lost World 3.0
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Пятница, 19.04.2013, 04:27 | Сообщение # 826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Цитата (RETRIX)
каждый желающий форумчанин создал сам квест

Я бы сделал, но
1) Нет времени
2) Я не имею, а учиться это уметь см. пункт 1

Добавлено (19.04.2013, 04:27)
---------------------------------------------
И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 19.04.2013, 07:54 | Сообщение # 827
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (PROVODNIK)
И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??


Затем, что это основные кирпичики построения квестов в таких играх. Вот то, как они связаны с сюжетом и в какой оболочке поданы - играет роль. Посмотри оригинал - так или иначе, большинство заданий сводится именно к этому.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  saldat-ZP
Пятница, 19.04.2013, 11:27 | Сообщение # 828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (PROVODNIK)
И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??

Спасибо за поддержку,не понимают что в начале выхода игр это и было не плохо,но со временем уже не то.Монк и дембель без ругни не смогли написать свои коменты,а советуют что как-бы нет ума у меня придумать сюжет,сами пробовали моды делали с бухты барахты что-бы советовать?...раз десять слышал на разных сайтах,- сделай сам.Я ни кого не обвинял а высказываю свою точку зрения,тот-же разраб Goroff утверждает что вся трилогия игр ерунда полная,нет?...так зачем столько модов сделали и будут делать и дальше.Идеи сюжетов развиваются,и по логике видно что многие моды просто чуть усовершенствованы,каждый имеет свое мнение.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 19.04.2013, 15:09 | Сообщение # 829
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
сами ... моды делали ... что-бы советовать?

Не знаешь, так не говори.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.04.2013, 15:12
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Crazy_Stalker
Пятница, 19.04.2013, 17:38 | Сообщение # 830
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (den-stash)
. Вот то, как они связаны с сюжетом и в какой оболочке поданы - играет роль.

Совершенно с тобою согласен, но большую роль играют и всякие мелочи. И порой из этих мелочей выстраивается
целая цепочка событий. И порой если что не учёл, рубит всю работу на нет.
Мы тоже думали забабахаем мод, а когда начали рисовать и работать над мелочами, мод начал обрастать.
В итоге получается 7 локаций, куча событий. Сюжет сильно изменился, по сравнению с началом работы.
Пришлось задуматься над многим о чём раньше и не думал.

Ну вообщем потихоньку двигаемся вперёд.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 20.04.2013, 21:33 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Crazy_Stalker, молодцы , ведь мелочи и рождают атмосферу и придают интерес к игре wink
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Crazy_Stalker
Воскресенье, 21.04.2013, 12:02 | Сообщение # 832
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

yurv3, Главное ничего не забыть.(Порой самое сложное)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 21.04.2013, 15:20 | Сообщение # 833
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Crazy_Stalker, Кстати- а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 21.04.2013, 16:08 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

GunnerShadow, И зачем это нужно ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Дембель
Воскресенье, 21.04.2013, 17:36 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата (GunnerShadow)
а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми.

Не,ну вы заманали этими артами...Хочешь видимые арты?Играй в ТЧ!!!Когда вы уже наконец поймете что видимые арты портят всю атмосферу в игре. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 21.04.2013, 17:52 | Сообщение # 836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Дембель, Полностью с тобой согласен
Сообщение отредактировал Lector - Воскресенье, 21.04.2013, 17:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 21.04.2013, 18:07 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (GunnerShadow)
Crazy_Stalker, Кстати- а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми.

Нет не то,это очень просто,а сколько разговоров что надо по сложней с головоломками делать моды.
Лучше новый,лазерный детектор нарисовать,с большими функциями,и его ему скинули с вертолета из центра,не плохо было бы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Crazy_Stalker
Воскресенье, 21.04.2013, 19:41 | Сообщение # 838
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 21.04.2013, 19:50 | Сообщение # 839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Crazy_Stalker)
saldat-ZP,

Что опять не так!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 22.04.2013, 17:40 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (saldat-ZP)
лазерный детектор нарисовать,с большими функциями

lol
Пойми это не Star wars, а сталкер и лазеры тут явно лишние.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Поиск: