Зов Припяти 2
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
|
|
Вторник, 29.05.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.07.2011 |
|
Цитата (RETRIX) каждый желающий форумчанин создал сам квест Я бы сделал, но 1) Нет времени 2) Я не имею, а учиться это уметь см. пункт 1Добавлено (19.04.2013, 04:27) --------------------------------------------- И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??
|
|
Пятница, 19.04.2013, 04:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Цитата (PROVODNIK) И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??
Затем, что это основные кирпичики построения квестов в таких играх. Вот то, как они связаны с сюжетом и в какой оболочке поданы - играет роль. Посмотри оригинал - так или иначе, большинство заданий сводится именно к этому.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 07:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Цитата (PROVODNIK) И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"?? Спасибо за поддержку,не понимают что в начале выхода игр это и было не плохо,но со временем уже не то.Монк и дембель без ругни не смогли написать свои коменты,а советуют что как-бы нет ума у меня придумать сюжет,сами пробовали моды делали с бухты барахты что-бы советовать?...раз десять слышал на разных сайтах,- сделай сам.Я ни кого не обвинял а высказываю свою точку зрения,тот-же разраб Goroff утверждает что вся трилогия игр ерунда полная,нет?...так зачем столько модов сделали и будут делать и дальше.Идеи сюжетов развиваются,и по логике видно что многие моды просто чуть усовершенствованы,каждый имеет свое мнение.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 19.04.2013, 15:09 | Сообщение # 829
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата (saldat-ZP) сами ... моды делали ... что-бы советовать? Не знаешь, так не говори.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.04.2013, 15:12
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
Цитата (den-stash) . Вот то, как они связаны с сюжетом и в какой оболочке поданы - играет роль. Совершенно с тобою согласен, но большую роль играют и всякие мелочи. И порой из этих мелочей выстраивается целая цепочка событий. И порой если что не учёл, рубит всю работу на нет. Мы тоже думали забабахаем мод, а когда начали рисовать и работать над мелочами, мод начал обрастать. В итоге получается 7 локаций, куча событий. Сюжет сильно изменился, по сравнению с началом работы. Пришлось задуматься над многим о чём раньше и не думал.
Ну вообщем потихоньку двигаемся вперёд.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
yurv3
Суббота, 20.04.2013, 21:33 | Сообщение # 831
|
Суббота, 20.04.2013, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
yurv3, Главное ничего не забыть.(Порой самое сложное)
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Crazy_Stalker, Кстати- а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми.
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Lector
Воскресенье, 21.04.2013, 16:08 | Сообщение # 834
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
GunnerShadow, И зачем это нужно ?
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Дембель
Воскресенье, 21.04.2013, 17:36 | Сообщение # 835
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Цитата (GunnerShadow) а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми. Не,ну вы заманали этими артами...Хочешь видимые арты?Играй в ТЧ!!!Когда вы уже наконец поймете что видимые арты портят всю атмосферу в игре.
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Lector
Воскресенье, 21.04.2013, 17:52 | Сообщение # 836
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Дембель, Полностью с тобой согласен
Сообщение отредактировал Lector - Воскресенье, 21.04.2013, 17:52
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Цитата (GunnerShadow) Crazy_Stalker, Кстати- а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми. Нет не то,это очень просто,а сколько разговоров что надо по сложней с головоломками делать моды. Лучше новый,лазерный детектор нарисовать,с большими функциями,и его ему скинули с вертолета из центра,не плохо было бы.
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Цитата (Crazy_Stalker) saldat-ZP, Что опять не так!?
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Понедельник, 22.04.2013, 17:40 | Сообщение # 840
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата (saldat-ZP) лазерный детектор нарисовать,с большими функциями Пойми это не Star wars, а сталкер и лазеры тут явно лишние.
|
|
Понедельник, 22.04.2013, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|