Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Paradise Lost
3.7
Pain of The Past
2.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Пятница, 19.04.2013, 04:27 | Сообщение # 826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Цитата (RETRIX)
каждый желающий форумчанин создал сам квест

Я бы сделал, но
1) Нет времени
2) Я не имею, а учиться это уметь см. пункт 1

Добавлено (19.04.2013, 04:27)
---------------------------------------------
И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 19.04.2013, 07:54 | Сообщение # 827
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (PROVODNIK)
И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??


Затем, что это основные кирпичики построения квестов в таких играх. Вот то, как они связаны с сюжетом и в какой оболочке поданы - играет роль. Посмотри оригинал - так или иначе, большинство заданий сводится именно к этому.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  saldat-ZP
Пятница, 19.04.2013, 11:27 | Сообщение # 828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (PROVODNIK)
И все же, зачем делать квесты типа "Принеси", "убей", "Увези", "Привези"??

Спасибо за поддержку,не понимают что в начале выхода игр это и было не плохо,но со временем уже не то.Монк и дембель без ругни не смогли написать свои коменты,а советуют что как-бы нет ума у меня придумать сюжет,сами пробовали моды делали с бухты барахты что-бы советовать?...раз десять слышал на разных сайтах,- сделай сам.Я ни кого не обвинял а высказываю свою точку зрения,тот-же разраб Goroff утверждает что вся трилогия игр ерунда полная,нет?...так зачем столько модов сделали и будут делать и дальше.Идеи сюжетов развиваются,и по логике видно что многие моды просто чуть усовершенствованы,каждый имеет свое мнение.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 19.04.2013, 15:09 | Сообщение # 829
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
сами ... моды делали ... что-бы советовать?

Не знаешь, так не говори.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.04.2013, 15:12
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Crazy_Stalker
Пятница, 19.04.2013, 17:38 | Сообщение # 830
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (den-stash)
. Вот то, как они связаны с сюжетом и в какой оболочке поданы - играет роль.

Совершенно с тобою согласен, но большую роль играют и всякие мелочи. И порой из этих мелочей выстраивается
целая цепочка событий. И порой если что не учёл, рубит всю работу на нет.
Мы тоже думали забабахаем мод, а когда начали рисовать и работать над мелочами, мод начал обрастать.
В итоге получается 7 локаций, куча событий. Сюжет сильно изменился, по сравнению с началом работы.
Пришлось задуматься над многим о чём раньше и не думал.

Ну вообщем потихоньку двигаемся вперёд.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  yurv3
Суббота, 20.04.2013, 21:33 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Crazy_Stalker, молодцы , ведь мелочи и рождают атмосферу и придают интерес к игре wink
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Crazy_Stalker
Воскресенье, 21.04.2013, 12:02 | Сообщение # 832
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

yurv3, Главное ничего не забыть.(Порой самое сложное)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 21.04.2013, 15:20 | Сообщение # 833
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Crazy_Stalker, Кстати- а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 21.04.2013, 16:08 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

GunnerShadow, И зачем это нужно ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  Дембель
Воскресенье, 21.04.2013, 17:36 | Сообщение # 835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата (GunnerShadow)
а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми.

Не,ну вы заманали этими артами...Хочешь видимые арты?Играй в ТЧ!!!Когда вы уже наконец поймете что видимые арты портят всю атмосферу в игре. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Lector
Воскресенье, 21.04.2013, 17:52 | Сообщение # 836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Дембель, Полностью с тобой согласен
Сообщение отредактировал Lector - Воскресенье, 21.04.2013, 17:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 21.04.2013, 18:07 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (GunnerShadow)
Crazy_Stalker, Кстати- а сделаете видимые артефакты как в ТЧ? А то с детекторами бегать немножко тупо для артов. Или придумайте нормальную пердисторию, почему арты стати невидимыми.

Нет не то,это очень просто,а сколько разговоров что надо по сложней с головоломками делать моды.
Лучше новый,лазерный детектор нарисовать,с большими функциями,и его ему скинули с вертолета из центра,не плохо было бы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Crazy_Stalker
Воскресенье, 21.04.2013, 19:41 | Сообщение # 838
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 21.04.2013, 19:50 | Сообщение # 839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Crazy_Stalker)
saldat-ZP,

Что опять не так!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 22.04.2013, 17:40 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (saldat-ZP)
лазерный детектор нарисовать,с большими функциями

lol
Пойми это не Star wars, а сталкер и лазеры тут явно лишние.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Поиск: