Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Dead Autumn
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Большая Зона
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 13.04.2013, 11:43 | Сообщение # 796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Crazy_Stalker, На 1:33 видны страшные швы. Поправьте если возможно smile
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Понедельник, 15.04.2013, 21:48 | Сообщение # 797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

saldat-ZP,
Цитата
Я бы посоветовал,раз это мод,
читать 50 страниц и немного не тупить ахах.
Цитата
-Скажим так
- прочёл тему, глупых вопросов не задаёшь, мрак не предлагаешь.
Цитата (saldat-ZP)
Да вообщим
это страшно, когда с офографией беда.

Зашёл чтоб апнуть тему, ну и сагитировать всё же Crazy_Stalker, запилить таки инфу на moddb.com и открыть набор там переводчиков проекта.
с вашим потециалом MOTY ( мод года взять - реально).
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 15.04.2013, 22:54 | Сообщение # 798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Bearclaw495)
читать 50 страниц и немного не тупить ахах.

К чему этот эпос?

Цитата (Bearclaw495)
прочёл тему, глупых вопросов не задаёшь, мрак не предлагаешь.

И что?...каждый человек изъясняется как может,а орфография на сайтах хромает у многих.От невнимательности,не желания просто исправлять или клава по две буквы выдает,да и авант не проверяет орфографию русского языка.Тебе то что холодно иль жарко?...в школах пишут и того хуже,так то молодежь.

moddb.com-чет не на русском,а что выбор языка не работает,да как-то и не уютно.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Понедельник, 15.04.2013, 23:03
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Bearclaw495
Вторник, 16.04.2013, 03:36 | Сообщение # 799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

saldat-ZP, да на самом деле все равно, не сердчай, всё понимаю, сам такой, иногда откровенный сумбур лучше структурированных изъяснений. cool
О лабе забыл сказать что интригует, обзор видимо составили с оглядкой на обзор Кордона в Spectrum Project, в котором были заранее показаны ништяки, так что всё нормальненько, надеюсь там и движок выдержит и найдут баланс меж заполненными и полупустыми локами и всё вместе.
О сайте говорил уже ранее, безусловно не обязательно это всё, просто лишний вариант показать что наши "и здесь молодцы", но эту тему обсуждали уже, плюс на всё нужно время. Я рад и тому что апдейты с периодичностью выходят, так что скучать не приходится.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 16.04.2013, 11:17 | Сообщение # 800
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Bearclaw495)
О сайте говорил уже ранее, безусловно не обязательно это всё, просто лишний вариант показать что наши "и здесь молодцы"

Да молодцы и та ясно,но без поддержки и хорошей организации по выпуск игр мы сильно не разгонимся.Да и сюжетики в модах на 80% ляпают так себе,логики в построении сюжета по всей линии прохождения игры,в фантастическом мире,у молодежи не хватает однозначно.А засунуть многих за пояс не проблема,был-бы коллектив по более,работы много ведь.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2013, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Bearclaw495
Среда, 17.04.2013, 14:34 | Сообщение # 801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

Да, кстати, недавно глянул видосы евродигерров которые шастали в ЧЗО и забрели в какую-то лабу, с сохранёнными или захоронёнными, забетонированными образцами использованной одёжки и культивации или работы с радиоактивными материалами. Планируются ли всякие уникальные объекты наполнения лаб? или там вариации на тему сборок того что было уже в игре. я о мелочах, типа кабинетов, стоек, мусора на полу, ну всячины такой?м?
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Среда, 17.04.2013, 14:42 | Сообщение # 802
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

с каких это пор GSC распалась?
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Crazy_Stalker
Среда, 17.04.2013, 15:02 | Сообщение # 803
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (Sanjaaa)
с каких это пор GSC распалась?
когда закрыли Сталкер 2.

Добавлено (17.04.2013, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата (Bearclaw495)
ланируются ли всякие уникальные объекты наполнения лаб

Как раз этим и занимаемся
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 17.04.2013, 15:15 | Сообщение # 804
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Ролики смотрел. Локации откровенно понравились, есть где походить и, надеюсь, будет что поискать.
Хочу присоединится к посту:
Цитата (Bearclaw495)
Планируются ли всякие уникальные объекты наполнения лаб?

И не только лаб. Маловато всеческого техногенного и бытового мусора и хлама и в домах, и на рельефе локации. Практически нет разбитой и брошенной техники, скелетов и мумифицырованных (дизайн-элемент в ТЧ/ЧН) тел сталкеров.
ИМХО

Желаю удачи в разработке.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2013, 15:15
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Среда, 17.04.2013, 15:27 | Сообщение # 805
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

если есть варианты, как-то наподобие лампочек, сделать развивающиеся колбы, которые бы создавали ядовитые аномалии или потипу фосфорицирующих wallmarkов и Bloodmarkов как в ХЛ2. увидел парочку в мусоре на полу, наступил или в перестрелке разбилось и - смотри на последствия на стенах.

Добавлено (17.04.2013, 15:27)
---------------------------------------------
monk, локи на видео не в законченном виде. если ты о картине объектов вцелом ,в модмейкерстве - соглашусь.

  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Соединенные Штаты  PROVODNIK
Среда, 17.04.2013, 15:51 | Сообщение # 806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2011

Прошу дочитать до конца.

Доп. Квест:
В начале игры мы как-нибудь находим здание, а внутри лежат раненые целый отряд простых сталкеров-новичков и опытных в "заре" (штук 5 живых, штук 15 трупов), мы делимся с их предводителем (Предлагаю назвать его Йогурт) аптечкой и в здании спавнится несколько кровососов. Мы их убиваем. Предводитель очень благодарен и говорит, что их обвооровали бандиты и взяли в плен (в соседней комнате находим штук 20 трупов бандитов и 5 кровососов), но отобрали всё их оружие и продали (а у бандитов то сломано). Они просят встретится с *какой-нибудь торговец из вашего мода* и купить для них оружия оптом. Допустим, 5 АК-74. Раздаем ВРУЧНУЮ каждому оружие через диалог, говорим с лидером. Он очень благодарит и говорит, что этого не забудет и мы с ним еще встретимся (если им отказать в трате денег на оружие, то не встретятся, т.к. когда игрок отойдет на 100 метров, заспавнятся еще кровососы и убьют их, ну это так, идея, можете как угодно реализовать). На какой-нибудь локации получаем от *какого-нибудь торговца или просто сталкера сюжетного* задание "Обследовать дом недалеко от базы, а то ночью виден какой-то свет. (типа ЧН, ага)". Заходим с здание (там должен быть узкий проход, чтоб было реалистичней), нас как в ЧН подрывают и ты лежишь и смотришь, что они с тобой делают. Допустим, это наемники и они хотят уничтожить *ту самую базу сталкеров, где мы брали задание*. Ты оказываешься за решеткой, Открывается диалог, Они говорят типа "Ты кто такой? Говори! На кого работаешь? Зачем пришел?", ты отказываешься или говоришь, зачем, но это не имеет значение, т.к. по диалогу он хочет тебя убить, диалог обрывается, ГГ отбегает от него в сторону и спавнится та самая группа сталкеров из 5 человек, одетые в экзоскелеты долга и с крутыми пушками, предводитель бессмертный, а его люди - нет. Они всех убивают, спрашивают "Как ты себя чувствуешь? Мы видели с нашей вышки, как ты зашел в здание и не вернулся. У нас тут "мини-база" рядом" (ну и т.д., типа из бинокля увидели). Мы сразу тебя узнали и пошли тебя спасать. Ну, придумаете грамотнее, я лишь предлагаю идею. Сталкеры говорят "Если бы не ты, так бы там и сдохли".

Ну и т.д. Если не добавите, я не обижусь. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2011
Украина  saldat-ZP
Среда, 17.04.2013, 16:50 | Сообщение # 807
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (PROVODNIK)
Ну и т.д. Если не добавите, я не обижусь. Удачи в разработке!

Есть зерно идей фрагментарно,но как-то разбросано.Пусть Crazy_Stalker смотрит измышления всех юзеров,мне тоже не отвечает.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Crazy_Stalker
Среда, 17.04.2013, 20:35 | Сообщение # 808
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Дверь бункера в лаборатории XZ- 01.


Добавлено (17.04.2013, 20:35)
---------------------------------------------
saldat-ZP, я всё читаю и вижу cool

  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  saldat-ZP
Среда, 17.04.2013, 21:04 | Сообщение # 809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

По мне так не серьезно такие мелочи делать самому,время много свободного?...по мне и те что есть в игре"Зов Припяти" пройдут.А вот сюжет с большим количеством заданий и много мелких(задачек что надо решить)что бы выполнить одно большое к каждому заданию это очень надо.Да и локации новые делать большие не надо,а лучше на 30% меньше чем в Зов Припяти, но более насыщенные разными объектами(эт отдельный разговор)ну что-б движок тянул всю геометрию локи со всем.А так долго ждать,зачем?...это не игра полностью будит новая!?...что надо соблюдать права на продукт,а мод.
Хозяин-барин,но к чему.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 17.04.2013, 21:27 | Сообщение # 810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Это будет нечто, очень многообещающий мод. Конечно хотелось бы больше подробностей по поводу аномалий, артефактов, явлений, хотя вроде и релиз скоро.
Я вот тут хотел подкинуть идею по поводу доп. квеста wink
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Поиск: