- прочёл тему, глупых вопросов не задаёшь, мрак не предлагаешь.
Цитата (saldat-ZP)
Да вообщим
это страшно, когда с офографией беда.
Зашёл чтоб апнуть тему, ну и сагитировать всё же Crazy_Stalker, запилить таки инфу на moddb.com и открыть набор там переводчиков проекта. с вашим потециалом MOTY ( мод года взять - реально).
прочёл тему, глупых вопросов не задаёшь, мрак не предлагаешь.
И что?...каждый человек изъясняется как может,а орфография на сайтах хромает у многих.От невнимательности,не желания просто исправлять или клава по две буквы выдает,да и авант не проверяет орфографию русского языка.Тебе то что холодно иль жарко?...в школах пишут и того хуже,так то молодежь.
moddb.com-чет не на русском,а что выбор языка не работает,да как-то и не уютно.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Понедельник, 15.04.2013, 23:03
saldat-ZP, да на самом деле все равно, не сердчай, всё понимаю, сам такой, иногда откровенный сумбур лучше структурированных изъяснений. О лабе забыл сказать что интригует, обзор видимо составили с оглядкой на обзор Кордона в Spectrum Project, в котором были заранее показаны ништяки, так что всё нормальненько, надеюсь там и движок выдержит и найдут баланс меж заполненными и полупустыми локами и всё вместе. О сайте говорил уже ранее, безусловно не обязательно это всё, просто лишний вариант показать что наши "и здесь молодцы", но эту тему обсуждали уже, плюс на всё нужно время. Я рад и тому что апдейты с периодичностью выходят, так что скучать не приходится.
О сайте говорил уже ранее, безусловно не обязательно это всё, просто лишний вариант показать что наши "и здесь молодцы"
Да молодцы и та ясно,но без поддержки и хорошей организации по выпуск игр мы сильно не разгонимся.Да и сюжетики в модах на 80% ляпают так себе,логики в построении сюжета по всей линии прохождения игры,в фантастическом мире,у молодежи не хватает однозначно.А засунуть многих за пояс не проблема,был-бы коллектив по более,работы много ведь.
Да, кстати, недавно глянул видосы евродигерров которые шастали в ЧЗО и забрели в какую-то лабу, с сохранёнными или захоронёнными, забетонированными образцами использованной одёжки и культивации или работы с радиоактивными материалами. Планируются ли всякие уникальные объекты наполнения лаб? или там вариации на тему сборок того что было уже в игре. я о мелочах, типа кабинетов, стоек, мусора на полу, ну всячины такой?м?
Ролики смотрел. Локации откровенно понравились, есть где походить и, надеюсь, будет что поискать. Хочу присоединится к посту:
Цитата (Bearclaw495)
Планируются ли всякие уникальные объекты наполнения лаб?
И не только лаб. Маловато всеческого техногенного и бытового мусора и хлама и в домах, и на рельефе локации. Практически нет разбитой и брошенной техники, скелетов и мумифицырованных (дизайн-элемент в ТЧ/ЧН) тел сталкеров. ИМХО
Желаю удачи в разработке.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2013, 15:15
если есть варианты, как-то наподобие лампочек, сделать развивающиеся колбы, которые бы создавали ядовитые аномалии или потипу фосфорицирующих wallmarkов и Bloodmarkов как в ХЛ2. увидел парочку в мусоре на полу, наступил или в перестрелке разбилось и - смотри на последствия на стенах.
Добавлено (17.04.2013, 15:27) --------------------------------------------- monk, локи на видео не в законченном виде. если ты о картине объектов вцелом ,в модмейкерстве - соглашусь.
Доп. Квест: В начале игры мы как-нибудь находим здание, а внутри лежат раненые целый отряд простых сталкеров-новичков и опытных в "заре" (штук 5 живых, штук 15 трупов), мы делимся с их предводителем (Предлагаю назвать его Йогурт) аптечкой и в здании спавнится несколько кровососов. Мы их убиваем. Предводитель очень благодарен и говорит, что их обвооровали бандиты и взяли в плен (в соседней комнате находим штук 20 трупов бандитов и 5 кровососов), но отобрали всё их оружие и продали (а у бандитов то сломано). Они просят встретится с *какой-нибудь торговец из вашего мода* и купить для них оружия оптом. Допустим, 5 АК-74. Раздаем ВРУЧНУЮ каждому оружие через диалог, говорим с лидером. Он очень благодарит и говорит, что этого не забудет и мы с ним еще встретимся (если им отказать в трате денег на оружие, то не встретятся, т.к. когда игрок отойдет на 100 метров, заспавнятся еще кровососы и убьют их, ну это так, идея, можете как угодно реализовать). На какой-нибудь локации получаем от *какого-нибудь торговца или просто сталкера сюжетного* задание "Обследовать дом недалеко от базы, а то ночью виден какой-то свет. (типа ЧН, ага)". Заходим с здание (там должен быть узкий проход, чтоб было реалистичней), нас как в ЧН подрывают и ты лежишь и смотришь, что они с тобой делают. Допустим, это наемники и они хотят уничтожить *ту самую базу сталкеров, где мы брали задание*. Ты оказываешься за решеткой, Открывается диалог, Они говорят типа "Ты кто такой? Говори! На кого работаешь? Зачем пришел?", ты отказываешься или говоришь, зачем, но это не имеет значение, т.к. по диалогу он хочет тебя убить, диалог обрывается, ГГ отбегает от него в сторону и спавнится та самая группа сталкеров из 5 человек, одетые в экзоскелеты долга и с крутыми пушками, предводитель бессмертный, а его люди - нет. Они всех убивают, спрашивают "Как ты себя чувствуешь? Мы видели с нашей вышки, как ты зашел в здание и не вернулся. У нас тут "мини-база" рядом" (ну и т.д., типа из бинокля увидели). Мы сразу тебя узнали и пошли тебя спасать. Ну, придумаете грамотнее, я лишь предлагаю идею. Сталкеры говорят "Если бы не ты, так бы там и сдохли".
Ну и т.д. Если не добавите, я не обижусь. Удачи в разработке!
По мне так не серьезно такие мелочи делать самому,время много свободного?...по мне и те что есть в игре"Зов Припяти" пройдут.А вот сюжет с большим количеством заданий и много мелких(задачек что надо решить)что бы выполнить одно большое к каждому заданию это очень надо.Да и локации новые делать большие не надо,а лучше на 30% меньше чем в Зов Припяти, но более насыщенные разными объектами(эт отдельный разговор)ну что-б движок тянул всю геометрию локи со всем.А так долго ждать,зачем?...это не игра полностью будит новая!?...что надо соблюдать права на продукт,а мод. Хозяин-барин,но к чему.
Это будет нечто, очень многообещающий мод. Конечно хотелось бы больше подробностей по поводу аномалий, артефактов, явлений, хотя вроде и релиз скоро. Я вот тут хотел подкинуть идею по поводу доп. квеста
Вы знаете, как тренируются наемники? Ловят какого-нибудь сталкера, отбирают пожитки, дает оружие и отправляют на все четыре. Затем выходят следом и в следующие 12 часов он должен быть убит. Это своего рода аттестация и развлечение для них. По слухам только один сталкер, бывший спецназовец, выжил после "знакомства с наемниками" (не забывайте, что про наемников известно очень мало, а некоторые вообще в них не верят). Вот в этом и суть данного квеста: идет Дегтярев недалеко от базы наймов (или в любом другом месте), вдруг вспышка, трах-бабах, вырубается... Приходит в себя, все вертится, рядом какие то мужики, сразу не врубается кто, они без лишних предисловий бросают ему ствол (калаш и 3 пачки патронов) и уходят. ГГ приходит в себя, подбирает ствол, патроны, ну и сваливает. Затем на него начинается систематическая охота. Задание одно - продержаться 12 часов, вроде бы и не слишком сложно, но наймы будут постоянно атаковать (10 человек, 1 снайпер), к тому же мутантов и аномалии с радиацией никто не отменял(а закушать нечем, всего 1 простая аптечка и 1 бинт, 90 патронов, калаш, без одежки и детектора). Да и что самое главное - квест не должен сводиться к перестрелке с наемниками, которая будет БЕССМЫСЛЕНА, т.к. быстрее закончатся патроны, а у наймов оружие точное, скорострельное, дальнобойное - завалят. Правда не знаю как осуществить, но лучше всего сбить преследователей, ликвидировать их или проредить, зоведя в аномалии, навести на военных/сталкеров/бандитов - вы же сталкер в конце концов. Или просто скрываться и уходить на протяжении 12 часов. Если завалили охотников или протянули 12 часов, вам придет смс - прийти в указанное место за вещами. Не идти - завалят, если не убили преследователей. Если убили - вас найдет другая группа наймов по пеленгу сигнала. Отдадут вещи, наградят. И вот вам начало взаимовыгодного сотрудничества с группировкой наемников. Локацию покидать нельзя, из-за размеров локаций думаю проблем не будет, так? Отсидеться на базе тоже нельзя, спокойно войдут - расстреляют/подорвут. Предлагаю локации Капер или Дикую Территорию, там где есть болотистая местность, чтобы завести в аномалии. Можно и Доктора подключить типа чтобы полечил вас/наймов, наставил вас на путь добра и ненасилия. Можно также получить во время охоты заказ на преследователей, тогда и награда будет ОЧЕНЬ хорошей. Этот квест я предлагаю сделать прологом перед сотрудничеством с наемниками (в одном посте упоминалось, что главарь наймов даст задание на поиск лаборатории), заодно и репутацию набьёте и в группировку можно будет вступить. Короче пост-эффект может быть любым положительным Решайте - кал или нет