Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Зачистка
4.0
Равновесие
3.2
Я - Призрак
2.8
Альтернатива 1.2
3.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  Crazy_Stalker
Четверг, 09.05.2013, 20:44 | Сообщение # 901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (karavan)
почему у вас на карте столько много багов?

Лока билдовская, в процессе работы сделана на минималке, показать территорию, где придётся Вам бродить.
не вижу смысла делать на максимум, трата времени лучше что то новое нарисовать.

Добавлено (09.05.2013, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата (monk)
Но, надеюсь, пауков
как не быть! smile

Добавлено (09.05.2013, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата (Шурик-С-Цитатой)
ХЗ-01

Какая разница, главное ведь сюжет.
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 09.05.2013, 20:53 | Сообщение # 902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

А это вся подземная лаборатория или только часть лабораторного комплекса?
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Crazy_Stalker
Четверг, 09.05.2013, 21:05 | Сообщение # 903
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (ALEX13)
я имел ввиду отключение глобальной карты.

Не знаю пока, на 2 локах без карты, точно заблудитесь.

Добавлено (09.05.2013, 21:02)
---------------------------------------------
nik-prizrakk2008, одна из пяти лабораторий.
но в комплексе XZ-01 их 20 wacko

Добавлено (09.05.2013, 21:05)
---------------------------------------------
P.S. было...

  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 09.05.2013, 21:26 | Сообщение # 904
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Crazy_Stalker)
как не быть!


Извини, но это бред.
Но хозяин - барин.

Цитата (Crazy_Stalker)
Если это правильно сделать и на нужной локе и всунуть в сюжет, я думаю нет.

Ну, если только правильно. Вот только как правильно? (вопрос, естественно риторический) smile
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 09.05.2013, 23:14
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Crazy_Stalker
Пятница, 10.05.2013, 00:59 | Сообщение # 905
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (monk)
Извини, но это бред.

Если это правильно сделать и на нужной локе и всунуть в сюжет, я думаю нет.

Добавлено (10.05.2013, 00:59)
---------------------------------------------

Центральная развязка комплекса XZ01


  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Великобритания  Nestor
Пятница, 10.05.2013, 01:07 | Сообщение # 906
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 576
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2013

Crazy_Stalker, "развязка" что то напомнила мне цитадель из первого эпизода халвы wacko
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Украина  Crazy_Stalker
Пятница, 10.05.2013, 01:12 | Сообщение # 907
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (Nestor)
звязка" что то напомнила мне цитадель из первого эпизода халвы

Андрея задумка с нуля делал.
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 10.05.2013, 03:56 | Сообщение # 908
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Источников света не наблюдается, но светло, как белым днём на улице. Это потому, что это просто рабочий вариант локации? Я так понимаю, что тут, в релизной версии, будет темно и будут присутствовать какие-то источники света? Просто помещение объёмное и как оно будет освещаться мне непонятно. Не могу уловить мысль автора.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 10.05.2013, 03:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Crazy_Stalker
Суббота, 11.05.2013, 22:12 | Сообщение # 909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

monk, Конечно буде темно, но будет аварийное освещение
которое нужно будет включить.

Добавлено (11.05.2013, 22:12)
---------------------------------------------

Новая флора для мода от Андрея Непряхина.




  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 11.05.2013, 23:12 | Сообщение # 910
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Crazy_Stalker, ух ты, свежачок.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Crazy_Stalker
Суббота, 11.05.2013, 23:16 | Сообщение # 911
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

RETRIX, Стараемся smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Митридат
Воскресенье, 12.05.2013, 13:22 | Сообщение # 912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Crazy_Stalker, неплохо, но не переборщите с "сад и огород". Нехватало еще увидеть растущие баклажаны на чернобыльских грядках. biggrin
Кстати, как вам идея с выжиганием или вырубания прохода через густую растительность? То есть нужно пройти сквозь заросль чего- либо, орудуя чем-то по- типу мачете? (Сам бурелом наверное можно партиклами обвязать и сделать их разрушаемость при физ. воздействии)
Сообщение отредактировал Митридат - Воскресенье, 12.05.2013, 13:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Украина  Crazy_Stalker
Воскресенье, 12.05.2013, 17:10 | Сообщение # 913
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Цитата (Митридат)
То есть нужно пройти сквозь заросль чего- либо, орудуя чем-то по- типу мачете? (Сам бурелом наверное можно партиклами обвязать и сделать их разрушаемость

Прикольно, на Диком Лесу можно сделать. сёдня поговорю с Андреем как лучше сие реализовать.
Тем более на этой локе мало разрушаемых обьектов будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Беларусь  Maldi
Воскресенье, 12.05.2013, 19:07 | Сообщение # 914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 662
Награды: 13
Регистрация: 08.04.2013

Почитал шапку,пасмотрел видио,и зделал вывод мод получится шикарный.Разработчикам пожилаю удачи,терпения,и не обращать внимание на некоторых субьектов,которые только и знают что тявкать.Если они много знают и разбираются,пусть докажут,предоставят свое творение,а попусту не чего малоть языком.Ребята вам терьпения,жду с нетерьпением ваш мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2013
Украина  Crazy_Stalker
Воскресенье, 12.05.2013, 22:04 | Сообщение # 915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Maldi,

Добавлено (12.05.2013, 22:04)
---------------------------------------------
p.s.Спасибо!

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: