Проект R.E.B.O.R.N. мод "Новички идут в зону"
|
|
|
lukaXXI
Среда, 06.06.2012, 19:44 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" Версия: R.E.B.O.R.N. 611 билд Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/ Автор: Er & Reborn Team Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники" Новая игра: Обязательно Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Дата выхода: 2013 //дата перенесена из-за переключения осенью 2012 ресурсов Reborn Team на выпуск REBORN 2.53 "Another Way" ENG //( глобальная переделка 2.52 ).
Описание:
В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея. Наш автор решил показать процесс появления сталкеров в зоне, совершенно не освещённый ни в оригиналах, ни в модах. Естественно, всего лишь как вариант, как это может происходить. Место действия "Топи" (локация известная как билдовские Болота и место обитания Болотного доктора). Автором восстановлена обработка саунд-оболочек Теней Чернобыля, и оба военных блокпоста озвучены по старому принципу. Локация "Топи" адаптирована под "Чистое небо", но не до конца, чтобы не растерять своё билдовское очарование. События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.
Скриншоты в jpeg2000: Скриншоты в jpeg:
Reborn Team 06/2012 Тема по состоявшемуся релизу http://ap-pro.ru/forum/37-7755-1 Видео из нового Реборна http://youtu.be/s6SfEl09vb8
--- 9 мая 2015 года выходит новая глобальная сюжетная модификация "Doppelganger"/вес геймдаты 18 Гб / разработка 3 года /62 локи / Это первая часть "Двойников" (из-за массы ресурсов игру пришлось разбить на 2 части).
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.04.2015, 00:36
|
|
Среда, 06.06.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
Понедельник, 19.11.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Понедельник, 19.11.2012, 23:55 | Сообщение # 212
|
Понедельник, 19.11.2012, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
-TANK-, А ты что, в ЧН не играл что ли?
Добавлено (20.11.2012, 00:29) --------------------------------------------- На примере ПМ. Смотри:
Вообще это не новшество, были даже моды с подобными правками. Но здесь мы используем собственные конфиги по прицеливанию, и за полезный утиль, хочется сказать большущее СПАСИБО товарищу Sin!
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вторник, 20.11.2012, 00:31
|
|
Вторник, 20.11.2012, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Вторник, 20.11.2012, 00:36 | Сообщение # 214
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
Kontro-zzz, Играл конечно, это если просто идти с пистолетом, то будет первый вариант, а если нажать на правую кнопку мышки, то будет второй вариант, так в чём заключается ваше исправление? То есть ГГ теперь будет держать пистолет постоянно как бы прицеливаясь одним глазом через мушку?
|
|
Вторник, 20.11.2012, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
-TANK-, Ну вот, если бы играл, то увидел бы, что при нажатии на ПКМ увидел бы первый вариант. Не веришь, попробуй.
|
|
Вторник, 20.11.2012, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
-TANK-
Вторник, 20.11.2012, 00:44 | Сообщение # 216
|
Вторник, 20.11.2012, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2012 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
Не знаю. Надеюсь до НГ. EroZoneR всё время что-то дополняет, и мы тоже.
|
|
Вторник, 20.11.2012, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote Прицеливание по мушке и по центру экрана у некоторых типов пистолетов. О да, это такое важное нововведение, что надо обязательно об этом сообщить. И почему только у некоторых?
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 20.11.2012, 14:02
|
|
Вторник, 20.11.2012, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
uncleSE
Вторник, 20.11.2012, 16:14 | Сообщение # 219
|
Вторник, 20.11.2012, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Kontro-zzz, второй скрин со стволами. Скажи, зачем вы добавили SCAR из Crysis, если есть множество нормальных вариаций HK G36?
|
|
Пятница, 23.11.2012, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
GEONEZIS, Я вообще удивился, как ты умудрился его там разглядеть. Просто я не видел, как он выглядит в игре, и добавил чисто из любопытства, не факт что он будет в Двойниках. Quote (mothafucka) что надо обязательно об этом сообщить. Просто объяснил человеку, и все. Громких объявлений насчет этого и не было, только демонстрация на скрине. Quote (mothafucka) И почему только у некоторых? Это уже зависит до каких руки дойдут, те и поправим. Пистолеты хороши при начальном балансе игры, потом обычно их никто не использует. Корректировать-то и стоит только доступные вначале игры стволы, потому как игрок со временем "прокачивается".
|
|
Пятница, 23.11.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Kontro-zzz) Корректировать-то и стоит только доступные вначале игры стволы, потому как игрок со временем "прокачивается". Как-то глупо получается. Т.е. если я захочу побегать с Береттой, ЮСПом или 1911 ближе к середине игры, я нормально пострелять не смогу? И я что-то упустил или в ЧН прицеливание меняется элементарной правкой конфигов?
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 23.11.2012, 17:35
|
|
Пятница, 23.11.2012, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
Не просто правкой, но и настройкой. Причем прицеливание настраивается отдельно для разрешений 4:3 и 16:9.
|
|
Пятница, 23.11.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Kontro-zzz) Причем прицеливание настраивается отдельно для разрешений 4:3 и 16:9. Ёпта, без обид, но после той работы, которую вы провели, банально не настроить стволы - неуважение к игрокам.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 23.11.2012, 17:44
|
|
Пятница, 23.11.2012, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
Это ведь не значит что они будут не настроены, все новые стволы уже настроены давно, некоторые старые стволы м.б. останутся как в ЧН, а может быть успеем и что-то еще подправить, причем тут неуважение? Стоит заметить что Новички - это демка к Призрачным Двойникам. Не всё что я показывал войдет в Новички, но кое-что войдёт.
|
|
Пятница, 23.11.2012, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|