Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" Версия: R.E.B.O.R.N. 611 билд Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/ Автор: Er & Reborn Team Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники" Новая игра: Обязательно Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Дата выхода: 2013 //дата перенесена из-за переключения осенью 2012 ресурсов Reborn Team на выпуск REBORN 2.53 "Another Way" ENG //( глобальная переделка 2.52 ).
Описание:
В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея. Наш автор решил показать процесс появления сталкеров в зоне, совершенно не освещённый ни в оригиналах, ни в модах. Естественно, всего лишь как вариант, как это может происходить. Место действия "Топи" (локация известная как билдовские Болота и место обитания Болотного доктора). Автором восстановлена обработка саунд-оболочек Теней Чернобыля, и оба военных блокпоста озвучены по старому принципу. Локация "Топи" адаптирована под "Чистое небо", но не до конца, чтобы не растерять своё билдовское очарование. События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.
--- 9 мая 2015 года выходит новая глобальная сюжетная модификация "Doppelganger"/вес геймдаты 18 Гб / разработка 3 года /62 локи / Это первая часть "Двойников" (из-за массы ресурсов игру пришлось разбить на 2 части).
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.04.2015, 00:36
... у меня слов не было по началу, когда прочитал ваше утверждение.
Я не буду тут особо напирать на то, что Реборн с самого начала (2010 год, лето) и делался автором и позиционировался нами в сети всегда ИМЕННО КАК СЮЖЕТНЫЙ мод на Чистое небо, так как это общеизвестно.
Но вы скажите мне и другим форумчанам - как вы пришли к мысли, что R.E.B.O.R.N. - не сюжетный мод??? Или что вас к этому выводу привело - это просто жутко интересно!
Мод не сюжетный и лично для меня ОЧЕНЬ сложный, поэтому, как то не жду.
Ошибаешься. Мод именно сюжетный. Для кого то сложный, и именно поэтому интересный... На счет не ждешь, зря (мое мнение)... Попробуй вначале, потом сделаешь выводы...
Спасибо за интересные работы. Не знаю где Лука, где-то погоду в зоне настраивает, По поводу статистики можно согласиться, но вот с французским... Англ.все же более универсален, и перевод организовать проще. Кстати в инглиш версии видел Занозу.
Vlad47 - попытка описания сюжета первой части Реборна / взято с нашего сайта /
Интрига игры завязывается после событий мода Чистое небо, развязка которого не устроила Q-сознание, решившее перекроить историю в лучшую для себя сторону. Смерть Стрелка, в результате известных действий отряда ЧН и Шрама, приводит к мегавыбросу, породившему самостоятельно мыслящую часть ноосферы Земли, Разум зоны. Полученный результат не устраивает ученых, проводящих этот эксперимент с изменением под свои цели текущей реальности, в которой Стрелок должен, благодаря своим особым способностям, стать одним из членов Q-сознания Q -сознание решается на новый эксперимент с созданием реальности, в которой Стрелок и ключевые фигуры будут живы, а Разум зоны уничтожен. Шрам вновь появляется на базе ЧН и должен дойти до станции, чтобы предотвратить смерть Стрелка, заново пройдя основные вехи прежнего пути. Завязывается сложная интрига в очередной реальности, созданной Q-сознанием. Разум Зоны осознает себя, отождествляясь с образом случайной девушки. Разум понимает, что в результате эксперимента (Реконструкции реальности) возникнет новая реальность, в которой он будет уничтожен, стерт новым выбросом. Свою сверхзадачу, собственное выживание, Разум возлагает в первую очередь на Шрама, помогая ему и направляя. Неоднократные эксперименты с Реальностями лавинообразно множили варианты будущего, в результате у Шрама появились и новые противники, в лице Патруля времени, стремящегося прекратить эксперименты с Реальностями, и помощники, в виде группы « Уйти неотмщёнными». В момент спасения Стрелка от гибели и в начале Реконструкции существующей реальности, Стрелок получает мгновенный доступ к информации Ноосферы Земли / у Стругацких это называется "инсайт" /, выдерживает это и осознает всю информацию, касающуюся экспериментов зарвавшихся ученых и их последствий. В результате, он принимает решение об уничтожении Q-сознания и становится его врагом, как и Шрам к концу Реконструкции реальности. Обжегшись на побочном эффекте в виде зарождения самосознания Зоны, Q- сознание решает действовать другими методами и запускает программу кодирования сталкеров. Разум Зоны, скрытно от Q-создания, для собственного выживания в новой реальности, создаваемой Реконструкцией, порождает три споры, Артефакты смерти, в которые заключает информационную копию своего сознания, и направляет Шрама для решения задачи их сохранения, корректируя события в нужное русло. В результате сложной комбинации действий всех разнонаправленных сил, Шрам в конце игры становится обладателем трех Артефактов смерти, разум Зоны на этот момент оказывается стертым в результате выброса, группировка ЧН уничтожена, а Стрелок остается с задачей, как реализовать уничтожение Q-сознания. Дальнейшее развитие событий последует в новой части игры. Природа не прощает нелепых игр с собой. Всю меру ответственности за самонадеянные действия Q-сознания по уничтожению Разума Зоны в момент проводимых им преобразований, люди ощутят во второй части игры. Путь будет долгим и трудным.
- потому что за перевод взялся наш американский друг - вот и вся интрига ))))))))) --- Кстати, не хотите с нами посотрудничать в плане ввода в STALKER эксклюзивных монстров??
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 28.01.2013, 08:58
Мне прошлая часть мода не понравилась из-за тупых ярких текстур и голых баб на небе. Ну и всякое подобное. Поэтому я не то что не жду этот мод, я к нему скептически отношусь.
Дата выхода: 2013 //дата перенесена из-за переключения осенью 2012 ресурсов Reborn Team на выпуск REBORN 2.53 "Another Way" ENG //( глобальная переделка 2.52 ).