Разработчик:basil Платформа:ТЧ 1.0005 (или 1.0006) Версия мода:1.0 Дата выхода:19 июня 2012 года
Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать. Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.
- Новый сюжет - Оружие в основном отечественного производства.
Процессор: любой, не слишком старый. ОЗУ: минимум 500Мб, рекомендуется 1 Гб. Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770. Жесткий диск: не менее 9 ГБ свободного места. Аудиокарта: совместимая с DirectX: 9.0. DirectX: 9.0с. ОС: Windows XP SP3 / Windows 7 SP1
Крайне желательна установка последних версий драйверов и обновлений. Настоятельно рекомендуется использовать статическое освещение!
Модификация делалась на S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, версии 1.0005, но должна работать и на версии 1.0006. После того, как скачаете архив мода - распакуйте его, и переместите папку gamedata мода в коревую директорию игры.
Архив с модом на Яндекс. Народ:ссылка "Зеркало".Архив с модом на Fileshare:ссылка
Фиксы:
Фикс рюкзака. Добавляет рюкзак в продажу торговцам:ссылка Фикс all.spawn:ссылка Фикс иконок при апдейте: ссылка Фикс спального мешка:ссылка Фикс задания "Поиск учёных на Юпитере":ссылка Фикс вылета "Can't find texture 'wpn_korobka'":ссылка Установка фиксов: распаковать скачаные архивы с фиксами --> найти в них папку gamedata --> переместить её с заменой в корневую директорию игры с установленным модом
Мод создавался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики. Вот ссылка: скачать
basil, Здравствуй,подскажи пожалуйста насчет сюжета,я дошел до Юпитера и из диалогов я понял что надо поговорить насчет пропавшего с учеными,а у них нет никакого диалога на эту тему,я что-то не так сделал или он появится после квеста на поиск доджа?Заранее благодарен
jaroslav97, основной сюжет с квестом на додж никак не связан. В бункере должен быть диалог с Германом, который сначала отправит тебя на Затон, а по возвращению поговорит о пропавшем. Но для диалога с ним у тебя должно быть задание на поиск учёных на Янтаре, а я понял, что его у тебя нет, поэтому диалог не появился. Это значит, что на Восточном каньоне ты не со всеми поговорил!
Начал играть, первые ощущения норм. Только не понял, почему ружья ставятся в слот 2 (туда же и дозиметр к слову). Непонятки. Заметил большое количество мелких багов - невыровненные диалоги, неокторые начинаются с тирe, другие нет. Где-то в конце висит диалог начинающийся со слов "Здравствуйте". Тоесть получается мы выполнили квест на диск, послушали пару легенд а потом поздаровались:) Озеро, в котором диск, мне показалось что слева от дороги к деревне, а не справа как в описании квеста. Это на предбаннике, ну вы поняли. Надо бы все это дело отполировать, чтобы получился по-настоящему достойный мод. Сейчас сыровато, хотя играть хочется. Интересно! Желаю удачи в разработке.
Сообщение отредактировал Marvell_Rich - Пятница, 24.08.2012, 19:44
тень121, вот фраза из диалога с Крохобором, где он даёт наводку на проход: "Да, есть одна тайная дорожка. Она проходит возле нашей деревушки и идти по ней надо в восточном направлении." А отметку на карту придётся ставить самому!
Сообщение отредактировал basil - Вторник, 04.09.2012, 23:37