Разработчик:basil Платформа:ТЧ 1.0005 (или 1.0006) Версия мода:1.0 Дата выхода:19 июня 2012 года
Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать. Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.
- Новый сюжет - Оружие в основном отечественного производства.
Процессор: любой, не слишком старый. ОЗУ: минимум 500Мб, рекомендуется 1 Гб. Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770. Жесткий диск: не менее 9 ГБ свободного места. Аудиокарта: совместимая с DirectX: 9.0. DirectX: 9.0с. ОС: Windows XP SP3 / Windows 7 SP1
Крайне желательна установка последних версий драйверов и обновлений. Настоятельно рекомендуется использовать статическое освещение!
Модификация делалась на S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, версии 1.0005, но должна работать и на версии 1.0006. После того, как скачаете архив мода - распакуйте его, и переместите папку gamedata мода в коревую директорию игры.
Архив с модом на Яндекс. Народ:ссылка "Зеркало".Архив с модом на Fileshare:ссылка
Фиксы:
Фикс рюкзака. Добавляет рюкзак в продажу торговцам:ссылка Фикс all.spawn:ссылка Фикс иконок при апдейте: ссылка Фикс спального мешка:ссылка Фикс задания "Поиск учёных на Юпитере":ссылка Фикс вылета "Can't find texture 'wpn_korobka'":ссылка Установка фиксов: распаковать скачаные архивы с фиксами --> найти в них папку gamedata --> переместить её с заменой в корневую директорию игры с установленным модом
Мод создавался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики. Вот ссылка: скачать
basil, Если стоять спиной к заправке и лицом к выходу из большой пещеры, есть еще одна маленькая пещерка с лева , там пусто. Если говорите про еще один вход сверху ( там пещерку делит большая щель по центру, провалившись в которую оказываешься в большой пещере , то там тоже пусто ( там жгучий пух есть ). Сориентируйте пожалуйста. По скринам с другого сайта нашел в полном присяде, с помощью постоянно нажимать F, а так он был невидим.
Сообщение отредактировал uraltab - Понедельник, 10.09.2012, 08:01
из диалога с Крохобором, где он даёт наводку на проход: "Да, есть одна тайная дорожка. Она проходит возле нашей деревушки и идти по ней надо в восточном направлении." А отметку на карту придётся ставить самому!
Приветствую всё сообщество..Прошёл (так мне кажется) всю первую часть,но диалог такой с Крохобором не выскакивает.С Чёрного озера я могу попасть в Мёртвый бор-но обратной дороги нет ни через Восточный каньон,ни обратно на Чёрное озеро-ловушка такая..По моду-затянуло так-то,но вот- пусто...Даже появлению зомбаков радуюсь(и мочить их не хочется на "радостях").Сталкеры очень статичны,напрашивается вопрос-зачем они в Зоне?Стоя у стола в барах и у костров под песни и анекдоты хабара не наваришь,да и с диалогами не густо.Ещё-как планируется стыковка первой и второй частей(я,грешным делом,хабара натаскал из Припяти и реализовал его,прокачал стволы и брони-но нужно ли было?),не придётся ли всё в сумме переигрывать и начинать с чистого листа?У меня мод,походу,на версии 1.0005 идёт,вылеты были только на сейвах,а так стабильненько-радовало...Да,и арбалет не сразу обнаружился в подковообразной пещере,только раза с пятого,когда я уже отчаялся и "корячился" к выходу-засветился-так его. Зы:ещё спрошу-раз нет диалога с Крохобором-то не появится и проход на тропинке в Чёрный бор? ЗЗы:глянул на скриншоты в "шапке" темы-на базу сталкеров в Восточном каньоне(которая за забором на горушке) меня тож не пускают-сначала говорил главный -что не велено,а потом и вообще в разговор не влезает,хотя я и выполнил все их поручения(новых не дают...).В итоге у меня 22 выполненных задания и в 4 в остатке (на 2-ю часть?),проваленных нет,что я не "допрошёл"?
Сообщение отредактировал panton - Понедельник, 10.09.2012, 20:13
panton, добрый вечер. Переходы из "Мёртвого бора" - это нижний левый и верхний правый углы локации. Но сначала ты натыкаешься на невидимую стену. Продолжай движение в нужном направлении и пройдёшь! Нужный диалог с Крохобором появится после выполнения задания Матвеича и Мордера. А они будут доброжелательны к Главному Герою после того, как он передаст им привет от нужного человека. На вертолётную базу пропустят после всех делов с Крохобором.
В полной версии нужна будет новая игра!
Сообщение отредактировал basil - Понедельник, 10.09.2012, 21:03
Это тайна, покрытая мраком , а если серьёзно, то я и сам не знаю. Самому создать что-нибудь путнее очень сложно и требуется много времени. А ещё две недели назад получилось как у поэта:- Люблю грозу в начале мая, как долбанёт и нет... материнки Пришлось собирать новый комп!
basil,прохлопал я Матвеича с Мордером в самом начале(велико было желание рвануть в глубь Зоны)-пожадничал-"добавь пару аптечек"-вот и пришлось военным отстёгивать..,смысла сейчас переигрывать уже нет,далеко ушёл.Но я даже на вертолётную базу попал на халяву-открыл "Нивой" ворота и они как то заблокировались в открытом виде ,хотя просто попасть туда можно и прыгнув с вышки(2-я по часовой стрелке)-но выбраться не получалось...
Сообщение отредактировал panton - Вторник, 11.09.2012, 00:12
Заметил такую ерунду-после выбросов аномалии не перемещаются,а только добавляются новые-в результате на 5-6 игровой день в районе цементного завода пройти можно с трудом только в хорошим детектором-точки аномалий вплотную уже..Ещё- пропали отметки на PDA от сталкеров-думал-результат нестандартного прохождения,ан-нет-начал переигрывать с ранних сейвов-дошёл до Юпитера через Мёртвый бор и Чёрное озеро и опять в какой то момент отметки на PDA пропали.Хороший хабар в Мёртвом боре-две брони,наверное,часть квеста?-пока delet всё-НО-мод понравился-продолжение,а лучше-целостный шедевр ждём-с..