Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HellRatz, ммм, я тут напутал видно. При след. запуске этого уровня исправлю
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Сергий
Четверг, 16.08.2012, 15:50 | Сообщение # 452
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
451 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
sasmeleuz, а зачем там так тупо и неестественно поставлен автобус?Добавлено (16.08.2012, 15:50) --------------------------------------------- sasmeleuz, а зачем там так тупо и неестественно поставлен автобус?
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сергий, разрабы так поставили. по мне он мог слететь с трассы и упасть в совершенно любом месте и положении. Это же зона
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 16.08.2012, 15:55
|
|
Четверг, 16.08.2012, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Yar1ck
Четверг, 16.08.2012, 17:19 | Сообщение # 454
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
А в каком виде будет присутствовать Арм. Склады? По мне бы отличной версией послужила эта локация из билда 1865/1845 (в одном из них есть бункер торговца)
|
|
Четверг, 16.08.2012, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Yar1ck, куда ещё один бункер? это была тестовая версия - у меня из 1935. Т.к. там самые оптимальные локации, потому что там ещё ТЕ САМЫЕ локации и в применимом качестве и размерах.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Yar1ck
Четверг, 16.08.2012, 17:29 | Сообщение # 456
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
А есть ли там труба в МГ? Прост у меня билд 1935 не идёт.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
sasmeleuz ты вот пополняешь список локаций а ты это успеешь сделать к концу августа как говорил?
|
|
Четверг, 16.08.2012, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nicolllA, я научен горьким 4 летним опытом. Я начинал делать сразу всё и не мог успеть за год или даже два и проекты накрывались. А теперь я делаю всё и сразу (паралельно сдк, погода, модели и так далее) и выложу хоть что, всё равно уже сделано много. А потом если успею за квесты возьмусь,т.к. когда я их делал на зове припяти ещё урока про водку то не было. Всё, что нужно можно брать из таск_менеджера что бы делать квесты по типу зп и тому подобное. Yar1ck, есть Всё равно, даже сейчас, есть, что выложить Добавлено (16.08.2012, 18:34) --------------------------------------------- ЗЫ болота очень озеленились, т.к. большое кол-во воды способствует ускоренному росту травы
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 16.08.2012, 18:27
|
|
Четверг, 16.08.2012, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, скрины.. скрины.. не томи душу
|
|
Четверг, 16.08.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Вообще, релизный Радар лучше, но его пускай кому надо и переносят. У нас тут билдовский пак. Сейчас я постарался поставить больше мёртвых деревьев и деревья-мутанты.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
sasmeleuz, удачи тебе в твоем нелегком деле!
Сообщение отредактировал Atikin1997 - Четверг, 16.08.2012, 20:02
|
|
Четверг, 16.08.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 16.08.2012, 20:24 | Сообщение # 462
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote при чем тут драфт? этот скрин вроде как из СДК. А на террейне нет текстуры. О чем ты говоришь? Это normal текстура воды, она позволяет ей шевелиться. А что касается террена, то не наложены шейдеры.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Хызыр, при чем тут вода я по-моему до этого ясно написал, что на террейне травы нет. Террейн и вода разные вещи. А что куда наложить надо я и так знаю.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 16.08.2012, 23:38
|
|
Четверг, 16.08.2012, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 17.08.2012, 05:59 | Сообщение # 464
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote что на террейне травы нет Ох-ох-ох
Quote скрин вроде как из СДК. А на террейне нет текстуры. А вот теперь почитай внимательно, что ты написал
|
|
Пятница, 17.08.2012, 05:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
ЗЫ: маленько расскажу про геймдату Сделаю инстальник в нем будет правленная bin, геймдата и библиотеки. В библиотеках будет очень много шейдеров, партиклов и тому подобного. В самой же геймдате будут все уровни, которые будут обозначаться по ТЧшному к примеру так: l09_swamp
Всё будет опционально. Ну что можно сделать опциональным. И подробней про уровни. Сейчас все билдовские уровни требуют доделку - дырки и прочие висячие косяки. Поэтому все ~20 уровней будут перекомпилированы вначале на драфте с новыми объектами и покажу скрины, а затем сделаю компиляцию на высоких
|
|
Пятница, 17.08.2012, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|