Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
Время перемен v2.0
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 16.08.2012, 15:29 | Сообщение # 451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HellRatz, ммм, я тут напутал видно. При след. запуске этого уровня исправлю
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 16.08.2012, 15:50 | Сообщение # 452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

sasmeleuz, а зачем там так тупо и неестественно поставлен автобус?

Добавлено (16.08.2012, 15:50)
---------------------------------------------
sasmeleuz, а зачем там так тупо и неестественно поставлен автобус?

  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 16.08.2012, 15:55 | Сообщение # 453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, smile разрабы так поставили. по мне он мог слететь с трассы и упасть в совершенно любом месте и положении. Это же зона
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 16.08.2012, 15:55
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Беларусь  Yar1ck
Четверг, 16.08.2012, 17:19 | Сообщение # 454
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2012

А в каком виде будет присутствовать Арм. Склады? По мне бы отличной версией послужила эта локация из билда 1865/1845 (в одном из них есть бункер торговца)
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 16.08.2012, 17:26 | Сообщение # 455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Yar1ck, куда ещё один бункер? это была тестовая версия - у меня из 1935. Т.к. там самые оптимальные локации, потому что там ещё ТЕ САМЫЕ локации и в применимом качестве и размерах.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Беларусь  Yar1ck
Четверг, 16.08.2012, 17:29 | Сообщение # 456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2012

А есть ли там труба в МГ? Прост у меня билд 1935 не идёт.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 16.08.2012, 17:29 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

sasmeleuz ты вот пополняешь список локаций а ты это успеешь сделать к концу августа как говорил?
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 16.08.2012, 18:34 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

nicolllA, я научен горьким 4 летним опытом. Я начинал делать сразу всё и не мог успеть за год или даже два и проекты накрывались. А теперь я делаю всё и сразу (паралельно сдк, погода, модели и так далее) и выложу хоть что, всё равно уже сделано много. А потом если успею за квесты возьмусь,т.к. когда я их делал на зове припяти ещё урока про водку то не было. Всё, что нужно можно брать из таск_менеджера что бы делать квесты по типу зп и тому подобное. Yar1ck, есть
Всё равно, даже сейчас, есть, что выложить smile

Добавлено (16.08.2012, 18:34)
---------------------------------------------
ЗЫ болота очень озеленились, т.к. большое кол-во воды способствует ускоренному росту травы

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 16.08.2012, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Четверг, 16.08.2012, 18:35 | Сообщение # 459
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, скрины.. скрины.. не томи душу smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 16.08.2012, 19:17 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вообще, релизный Радар лучше, но его пускай кому надо и переносят. У нас тут билдовский пак. Сейчас я постарался поставить больше мёртвых деревьев и деревья-мутанты.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Atikin1997
Четверг, 16.08.2012, 20:02 | Сообщение # 461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2012

sasmeleuz, удачи тебе в твоем нелегком деле!
Сообщение отредактировал Atikin1997 - Четверг, 16.08.2012, 20:02
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 16.08.2012, 20:24 | Сообщение # 462
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
при чем тут драфт? этот скрин вроде как из СДК. А на террейне нет текстуры.

О чем ты говоришь? wacko Это normal текстура воды, она позволяет ей шевелиться. А что касается террена, то не наложены шейдеры.
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 16.08.2012, 23:35 | Сообщение # 463
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Хызыр, при чем тут вода я по-моему до этого ясно написал, что на террейне травы нет. Террейн и вода разные вещи. А что куда наложить надо я и так знаю.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 16.08.2012, 23:38
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 17.08.2012, 05:59 | Сообщение # 464
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
что на террейне травы нет

Ох-ох-ох wacko

Quote
скрин вроде как из СДК. А на террейне нет текстуры.

А вот теперь почитай внимательно, что ты написал dry
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 17.08.2012, 12:06 | Сообщение # 465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ЗЫ: маленько расскажу про геймдату
Сделаю инстальник в нем будет правленная bin, геймдата и библиотеки.
В библиотеках будет очень много шейдеров, партиклов и тому подобного.
В самой же геймдате будут все уровни, которые будут обозначаться по ТЧшному к примеру так:
l09_swamp

Всё будет опционально. Ну что можно сделать опциональным.
И подробней про уровни. Сейчас все билдовские уровни требуют доделку - дырки и прочие висячие косяки. Поэтому все ~20 уровней будут перекомпилированы вначале на драфте с новыми объектами и покажу скрины, а затем сделаю компиляцию на высоких
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: