Advanced graphic mod
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 22.07.2012, 17:00 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (|Black|_Loner) Мне не нравится, но тем не менее пожелаю разработчику удачи smile Такую графику надо в симс делать, а не в сталкер dry Имхо зона должна быть тусклой и мрачной... У каждого свой вкус.Quote (KazakHD5770) В BF3 хотя-бы есть эффект стекла который объясняет такие блики и выглядит нормально, а тут этого нет и выглядит совсем не естественно. Ну.. сравнивать Frosbite и Xray - глупо.Добавлено (22.07.2012, 16:59) --------------------------------------------- Работаю над внедрением скайбоксов из билдов. Добавлено (22.07.2012, 17:00) ---------------------------------------------
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 22.07.2012, 17:02 | Сообщение # 17
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Графика на высоте. Ещё и билдовские скайбоксы будут. Пожалуй следует дождаться, удачи в разработке
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 22.07.2012, 17:03 | Сообщение # 18
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 22.07.2012, 17:05 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (sasmeleuz) Можешь юзать мои скайбоксы. smile Я разрешаю, если хочешь, конечно. У меня они 1024x1024 Наверное их и возьму, раз разрешаешь. Авторство укажу.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Venom
Воскресенье, 22.07.2012, 17:15 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
Dimonich, как тебе удалось сделать настоящий ореол у солнца?
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Воскресенье, 22.07.2012, 17:22 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Попробовал поставить билдовские скайбоксы- не то! Так что буду стоять из Atmosfear 3.Добавлено (22.07.2012, 17:22) ---------------------------------------------
Quote (Venom) как тебе удалось сделать настоящий ореол у солнца? Шейдеры и множество других правок.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Dimonich) Шейдеры и множество других правок. Спасибо, поржал. Просто текстура градиента соответствующе подобрана. Ну и дикий вырвиглазный блум впридачу. PROFIT!
Очередное разводилово, мне кажется. Тупо третий атмосфир со всеми аттачментами пытаются как-то присвоить и выставить чем-то оригинальным.
Конкретный список изменений не предоставите? Спойлер в шапке как-то не внушает: Quote (Dimonich) -Улучшены шейдеры. Где спёр ? Quote (Dimonich) -Увеличен блум. Блум регулируется двумя-тремя параметрами в консоли. Мод для этого создавать необязательно. Quote (Dimonich) -Увеличен blur Который в движении? Quote (Dimonich) -Доработаны солнечные лучи. Именно доработаны или тупо выставлены на протяжении всего светлого времени суток? Quote (Dimonich) -Улучшен HDR Коим образом?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 22.07.2012, 17:39
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 22.07.2012, 18:47 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Dimonich, на небо смотреть невозможно а остальное мне нравится .
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 22.07.2012, 20:10 | Сообщение # 24
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Dimonich, чтобы так облака жутко не светили, попробуй в sky2.ps приписать на месте 32 и 52 строк вместо o.low = sky.xyzz ; на o.low = (sky.xyzz)/2 ; Ну эт так, один метод. Может быть не идеален. P.S. Вместо 2 можно вписать и другое число. Так-же для тестов лучше создать вместо числа свою переменную и менять ее через конфигуратор. Типичный пример гибких настроек - шейдер-пак ECB.
|
|
Воскресенье, 22.07.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Понедельник, 23.07.2012, 03:22 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (butcher_512) Спасибо, поржал. Пожалуйста.Quote (butcher_512) Просто текстура градиента соответствующе подобрана. Не знаете-молчите.Quote (butcher_512) Ну и дикий вырвиглазный блум впридачу. PROFIT! Блум дорабатывается.Quote (butcher_512) Где спёр happy ? Нигде. Quote (butcher_512) Очередное разводилово, мне кажется. Тупо третий атмосфир со всеми аттачментами пытаются как-то присвоить и выставить чем-то оригинальным. То,что я использую третий атмосфир я не скрываю.Quote (butcher_512) Блум регулируется двумя-тремя параметрами в консоли. Мод для этого создавать необязательно. В моде не только он увеличен.Quote (butcher_512) Который в движении? Да.Quote (butcher_512) Именно доработаны или тупо выставлены на протяжении всего светлого времени суток? Светят на протяжении всего дня,когда светит солнце.
Quote (butcher_512) Коим образом? Правкой user.ltx
Сообщение отредактировал Dimonich - Понедельник, 23.07.2012, 06:27
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 03:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 23.07.2012, 04:00 | Сообщение # 26
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
класс, ждем!
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 04:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 23.07.2012, 10:08 | Сообщение # 27
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Немогу сказать что прям ну супер и не скажу что прям ну говно. Но неплохо, удачи!
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Dimonich, хотябы текстуры там облаков изменили
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 23.07.2012, 10:46 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Видно тут ругаются на атмосфер. Он более всего подходит под графические новшества. Дима же сказал, что билдовские текстуры скайбоков (1024*1024) смотрятся не так, как атмсоферные.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (sasmeleuz) билдовские текстуры скайбоков (1024*1024) смотрятся не так, как атмсоферные. Если бы твой Дима умел по нормальному редактировать погоду, он бы так не сказал. "Заценить скилл" можно просто взглянув на смехотворный список изменений.
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|