Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Arsenal Mod
4.0
Mysterious Zone
4.0
L.U.R.K.
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Смерти вопреки - Интервью
Казахстан  denraiser
Воскресенье, 12.08.2012, 09:58 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Награды: 2

Наш портал взял интервью у автора сюжетной модификации "Смерти вопреки", который согласился ответить на несколько вопросов касательно разработки своей модификации, а также планов на будущее.

Stalker-Group: Представтесь пожалуйста.

Geonezis: В комъюнити меня знают как Geonezis, в жизни просто Руслан, я учусь на пятом курсе, неофициально подрабатываю.

Stalker-Group: Как вы связались с моддингом на «S.T.A.L.K.E.R.»

Geonezis: Когда я служил в армии один из моих сослуживцев принес новую игру. Это был Зов Припяти. Взяв его у нее в суточный наряд, прошел практически полностью за одну ночь. Сам я не игроман, компьютерные игры не жалую, но сталкер меня очень сильно зацепил. По сути это единственная игра в которую я играю. Вернувшись из армии я узнал что существуют моды. Лучшим модом на ЗП в то время был SGM 1.5. Именно так я и познакомился с модингом. Но, а потом решил попробовать сделать что-либо сам.

Stalker-Group: У вас раньше был опыт работы кроме вашей модификации «Смерти вопреки»?

Geonezis: Да. Из всех сфер модинга меня большее всего привлекло квестостроение. Именно его я и стал изучать. Первые мои задания были элементарными, делал я их для одной солянки, которую выпустил мой друг. Потом я самостоятельно написал сюжетный аддон для SGM мода, незначительно принял участие в самом SGM и в заключении разработал учебный курс по созданию квестов.

Stalker-Group: Вы работаете один или в команде?

Geonezis: ...

Продолжение на сайте [url=]первоисточника[/url]

Флуд в этой теме запрещен!!!
Сообщение отредактировал denraiser - Воскресенье, 12.08.2012, 10:11
  Злобная реклама