Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Dollchan 7: Inception
2.9
Ветер времени
4.5
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Смерти вопреки - Интервью
Смерти вопреки - Интервью
Казахстан  denraiser
Воскресенье, 12.08.2012, 09:58 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 2
Регистрация: 08.12.2011



Наш портал взял интервью у автора сюжетной модификации "Смерти вопреки", который согласился ответить на несколько вопросов касательно разработки своей модификации, а также планов на будущее.

Stalker-Group: Представтесь пожалуйста.

Geonezis: В комъюнити меня знают как Geonezis, в жизни просто Руслан, я учусь на пятом курсе, неофициально подрабатываю.

Stalker-Group: Как вы связались с моддингом на «S.T.A.L.K.E.R.»

Geonezis: Когда я служил в армии один из моих сослуживцев принес новую игру. Это был Зов Припяти. Взяв его у нее в суточный наряд, прошел практически полностью за одну ночь. Сам я не игроман, компьютерные игры не жалую, но сталкер меня очень сильно зацепил. По сути это единственная игра в которую я играю. Вернувшись из армии я узнал что существуют моды. Лучшим модом на ЗП в то время был SGM 1.5. Именно так я и познакомился с модингом. Но, а потом решил попробовать сделать что-либо сам.

Stalker-Group: У вас раньше был опыт работы кроме вашей модификации «Смерти вопреки»?

Geonezis: Да. Из всех сфер модинга меня большее всего привлекло квестостроение. Именно его я и стал изучать. Первые мои задания были элементарными, делал я их для одной солянки, которую выпустил мой друг. Потом я самостоятельно написал сюжетный аддон для SGM мода, незначительно принял участие в самом SGM и в заключении разработал учебный курс по созданию квестов.

Stalker-Group: Вы работаете один или в команде?

Geonezis: ...