Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
We Are Not Alone
4.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 28.09.2012, 19:43 | Сообщение # 196
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, так у меня как раз на данный момент первый стоит, если ты не заметил. Пост 205 прочитай. Сменил его сегодня по многочисленным просьбам.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 28.09.2012, 19:56 | Сообщение # 197
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak,Даа хороший худ,ничего в нём не меняй
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.09.2012, 21:41 | Сообщение # 198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Мне кажется, геометрия Кордона сделана даже очень хорошо.

Ага smile Деревня, представленная десятком домиков, в полтора минутах от мельницы и АТП, в 3 минутах от неизвестно зачем построенных ангаров, которыми занимаются жители трёх домиков напротив, и ещё мост с непонятно для чего сделанным туннелем.

Добавлено (28.09.2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (Sany@Prizrak)
Может, такой худ пойдет

Я ж говорю, возьми из Лост Ворлда. Там вообще по-минимуму.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 28.09.2012, 22:05 | Сообщение # 199
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Я ж говорю, возьми из Лост Ворлда. Там вообще по-минимуму.
Я не могу качать лост ворлд только ради одного худа. Этот и так нормальный, зачем лишний раз мудрить?
Quote (mothafucka)
Деревня, представленная десятком домиков, в полтора минутах от мельницы и АТП, в 3 минутах от неизвестно зачем построенных ангаров, которыми занимаются жители трёх домиков напротив, и ещё мост с непонятно для чего сделанным туннелем.
Билдовский вариант не лучше.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.09.2012, 22:34 | Сообщение # 200
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Я не могу качать лост ворлд только ради одного худа.

Если надо, могу скинуть текстуры и конфиги.
Quote (Sany@Prizrak)
Билдовский вариант не лучше.

Кто спорит? smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 28.09.2012, 23:21 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
худ

Как ты и говорил, даёшь минимализм. К чёрту ненужную ерунду! smile
С худом можно повременить.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 29.09.2012, 01:05 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

В лесной чаще... Чего она пустая такая?) Кустов нет, поваленных деревьев тоже. Не дело это, товарищч.
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.09.2012, 14:43 | Сообщение # 203
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (maksimsunset)
В лесной чаще... Чего она пустая такая?) Кустов нет, поваленных деревьев тоже. Не дело это, товарищч.
Я не понял, а чего ко мне-то претензии? Я что ли делал эту локацию? Вы тут с критикой не перебарщивайте. Левел-дизайнингом я не обязан заниматься, оценивайте графу на тех локах, что есть.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 29.09.2012, 14:43
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  nixs
Суббота, 29.09.2012, 21:42 | Сообщение # 204
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Sany@Prizrak, Ещё-бы для ЧН такую красоту...
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.09.2012, 21:53 | Сообщение # 205
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nixs, сам я этим заниматься не буду, но буду рад, если найдётся тот, кто адаптирует. А почему бы и нет?
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  nixs
Воскресенье, 30.09.2012, 19:07 | Сообщение # 206
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Sany@Prizrak, я бы помог только я в погоде и шейдерах не разбираюсь
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 30.09.2012, 19:09 | Сообщение # 207
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Да! Я смог. Весь день мучился, но всё-таки смог сделать самое сложное - начало. Теперь пойдёт легко. Начинаю работу над изменением сюжета.

Добавлено (30.09.2012, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (nixs)
Sany@Prizrak, я бы помог только я в погоде и шейдерах не разбираюсь
Я тоже в шейдерах не разбираюсь особо, умею только настраивать, а погоду редактировать научиться просто.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  nixs
Воскресенье, 30.09.2012, 19:14 | Сообщение # 208
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Sany@Prizrak, может тебе в погоде легко, а мне как 1 тонну поднять
когда выйдет можешь адаптировть погоду для ЧН?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 30.09.2012, 19:35 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

nixs
Quote (Sany@Prizrak)
разработка Последнего похода не прекращалась никогда, и продолжается вместе с созданием DA

Зачем автору вешать на шею ещё один груз?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 02.10.2012, 18:33 | Сообщение # 210
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (nixs)
когда выйдет можешь адаптировть погоду для ЧН?
Нет, не буду. ЧН никогда не моддил и не собираюсь. Пусть кто другой этим занимается. Найдётся такой человек - хорошо, не найдётся, ну и ладно.

Добавлено (01.10.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Скриншоты с локации Янтарь (получилось немного а-ля мистери, но так смотрится лучше всего):

Добавлено (02.10.2012, 17:50)
---------------------------------------------
Ещё несколько новых скриншотов:

Добавлено (02.10.2012, 18:31)
---------------------------------------------
И ещё:

Добавлено (02.10.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Обновил шапку.

  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: