Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, так у меня как раз на данный момент первый стоит, если ты не заметил. Пост 205 прочитай. Сменил его сегодня по многочисленным просьбам.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 28.09.2012, 19:56 | Сообщение # 197
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak,Даа хороший худ,ничего в нём не меняй
|
|
Пятница, 28.09.2012, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Мне кажется, геометрия Кордона сделана даже очень хорошо. Ага Деревня, представленная десятком домиков, в полтора минутах от мельницы и АТП, в 3 минутах от неизвестно зачем построенных ангаров, которыми занимаются жители трёх домиков напротив, и ещё мост с непонятно для чего сделанным туннелем.Добавлено (28.09.2012, 21:41) ---------------------------------------------
Quote (Sany@Prizrak) Может, такой худ пойдет Я ж говорю, возьми из Лост Ворлда. Там вообще по-минимуму.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Я ж говорю, возьми из Лост Ворлда. Там вообще по-минимуму. Я не могу качать лост ворлд только ради одного худа. Этот и так нормальный, зачем лишний раз мудрить? Quote (mothafucka) Деревня, представленная десятком домиков, в полтора минутах от мельницы и АТП, в 3 минутах от неизвестно зачем построенных ангаров, которыми занимаются жители трёх домиков напротив, и ещё мост с непонятно для чего сделанным туннелем. Билдовский вариант не лучше.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Я не могу качать лост ворлд только ради одного худа. Если надо, могу скинуть текстуры и конфиги. Quote (Sany@Prizrak) Билдовский вариант не лучше. Кто спорит?
|
|
Пятница, 28.09.2012, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 28.09.2012, 23:21 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Как ты и говорил, даёшь минимализм. К чёрту ненужную ерунду! С худом можно повременить.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
В лесной чаще... Чего она пустая такая?) Кустов нет, поваленных деревьев тоже. Не дело это, товарищч.
|
|
Суббота, 29.09.2012, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (maksimsunset) В лесной чаще... Чего она пустая такая?) Кустов нет, поваленных деревьев тоже. Не дело это, товарищч. Я не понял, а чего ко мне-то претензии? Я что ли делал эту локацию? Вы тут с критикой не перебарщивайте. Левел-дизайнингом я не обязан заниматься, оценивайте графу на тех локах, что есть.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 29.09.2012, 14:43
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Суббота, 29.09.2012, 21:42 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Sany@Prizrak, Ещё-бы для ЧН такую красоту...
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
nixs, сам я этим заниматься не буду, но буду рад, если найдётся тот, кто адаптирует. А почему бы и нет?
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 30.09.2012, 19:07 | Сообщение # 206
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Sany@Prizrak, я бы помог только я в погоде и шейдерах не разбираюсь
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Да! Я смог. Весь день мучился, но всё-таки смог сделать самое сложное - начало. Теперь пойдёт легко. Начинаю работу над изменением сюжета.Добавлено (30.09.2012, 19:09) ---------------------------------------------
Quote (nixs) Sany@Prizrak, я бы помог только я в погоде и шейдерах не разбираюсь Я тоже в шейдерах не разбираюсь особо, умею только настраивать, а погоду редактировать научиться просто.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 30.09.2012, 19:14 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Sany@Prizrak, может тебе в погоде легко, а мне как 1 тонну поднять когда выйдет можешь адаптировть погоду для ЧН?
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 30.09.2012, 19:35 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
nixs Quote (Sany@Prizrak) разработка Последнего похода не прекращалась никогда, и продолжается вместе с созданием DA Зачем автору вешать на шею ещё один груз?
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (nixs) когда выйдет можешь адаптировть погоду для ЧН? Нет, не буду. ЧН никогда не моддил и не собираюсь. Пусть кто другой этим занимается. Найдётся такой человек - хорошо, не найдётся, ну и ладно.Добавлено (01.10.2012, 18:25) --------------------------------------------- Скриншоты с локации Янтарь (получилось немного а-ля мистери, но так смотрится лучше всего): Добавлено (02.10.2012, 17:50) --------------------------------------------- Ещё несколько новых скриншотов: Добавлено (02.10.2012, 18:31) --------------------------------------------- И ещё: Добавлено (02.10.2012, 18:33) --------------------------------------------- Обновил шапку.
|
|
Вторник, 02.10.2012, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|