Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Ну извини пожалуйста, в солянку сколько квестов засунули. Думаешь, дотянешь до такого уровня? Quote (Скаут) Раз уж взялся, то значит - да. Надеюсь. Вы издеваетесь? Вообще-то DA это не мой основной проект. Основной - это Последний поход. В DA будет не очень много нововведений, всё только самое основное, и делать его буду только до середины октября. Что успею сделать, то и выложу. Работать над модом более долгое время я не собираюсь. Quote (Скаут) ещё что-нибудь "вкусное". Разве что пару сюжетных моментов и хороший реализм, не более.
|
|
Среда, 26.09.2012, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Четверг, 27.09.2012, 18:26 | Сообщение # 182
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Вот тут чувствуется настоящая атмосфера! Удачи автору в разработке модификации.
|
|
Четверг, 27.09.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
А чего музыка не добавляется других композиторов, кроме как до дыр известных. Drone-а и Dark ambient-а в инете навалом, альбомов самых что ни на есть подходящих любой страны и года выпуска, о которых половина и знать не знает.
|
|
Четверг, 27.09.2012, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (maksimsunset) самых что ни на есть подходящих Да нет уж. Годного дарк-амбиента под сталкер со свечой не сыщешь.
|
|
Четверг, 27.09.2012, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 28.09.2012, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 28.09.2012, 14:21 | Сообщение # 186
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
mothafucka, Нет,его то полно надо уметь искать)
|
|
Пятница, 28.09.2012, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Попробовал поставить пак от Кости, сделал несколько скринов с локации лесная чаща. Получилось весьма неплохо:
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 28.09.2012, 18:02
|
|
Пятница, 28.09.2012, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (AzzzA) mothafucka, Нет,его то полно надо уметь искать) Именно такой, который стопудово в сталкер впишется, без задних мыслей? Можно ссылочку? Может что позаимствую...
Quote (Sany@Prizrak) Попробовал поставить пак от Кости, сделал несколько скринов с локации лесная чаща. Получилось весьма неплохо: Получилось очень неплохо! Вернее, очень хорошо Мы пак увидим в ПП?
|
|
Пятница, 28.09.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Мы пак увидим в ПП? В ПП будут другие локации, можно прочесть в описании, но я давно думал насчёт включения в список Лесной чащи. Я бы давно её включил, если бы нашёл ей сюжетное применение. Пока его нет, и, следовательно, включение локации - под вопросом.
Добавлено (28.09.2012, 18:23) --------------------------------------------- Единственный недостаток ЛЧ - это очень сильные перепады высот. Лес должен быть немного более равнинным, без таких резких уклонов. Из-за этого тоже включать локу нет особого энтузиазма, хотя скриншоты просят обратное.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 28.09.2012, 18:34
|
|
Пятница, 28.09.2012, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Единственный недостаток ЛЧ - это очень сильные перепады высот. Позавчера ходил по лесу Лесную Чащу я знаю слабо, но особо неправдоподобной геометрии я не нашёл. Местами да, но на это можно закрыть глаза, в принципе.Добавлено (28.09.2012, 18:31) --------------------------------------------- Особенно учитывая геометрию в таких местах, как Радар, Кордон, да и вообще
|
|
Пятница, 28.09.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Местами да, но на это можно закрыть глаза, в принципе. Можно, конечно, но всё же для идеальной картинки хотелось бы меньшего перепада. Из-за этого многие деревья на склонах смотрятся нереалистично.Добавлено (28.09.2012, 18:34) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) Радар, Кордон Мне кажется, геометрия Кордона сделана даже очень хорошо.
|
|
Пятница, 28.09.2012, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
DeViL
Пятница, 28.09.2012, 18:56 | Сообщение # 192
|
Пятница, 28.09.2012, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Пятница, 28.09.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Shizz, у меня раньше как раз был такой худ, посмотри на старых скринах. Он почему-то многим не понравился, вот я и предложил новый.Добавлено (28.09.2012, 19:33) --------------------------------------------- Может, этот тоже помрачнее и поржавее сделать?
|
|
Пятница, 28.09.2012, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 28.09.2012, 19:35 | Сообщение # 195
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, http://stalker-gsc.ru/load....-0-6662 погляди здесь должно быть что нибудь подходящее))
|
|
Пятница, 28.09.2012, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|