Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:30 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sany@Prizrak, Выше перечисленное сделано, как в L.U.R.K.. Короче, посмотри.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 25.09.2012, 20:31
|
|
Вторник, 25.09.2012, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) А на всякий случай - какой посоветуешь? Лурк, Лост Ворлд. Хелс бар, выносливость и калибр с режимом стрельбы. Текстуры можешь сам забацать Quote (Sany@Prizrak) Общая картина внутри рощ: Вот это и есть идеал осенней Зоны, я считаю. Quote (Sany@Prizrak) Миникарту можно вообще убрать, по мне она не нужна, координаты игрок должен определять черед ПДА. Можно сделать метки дружественных сталкеров именно в ПДА, а не в миникарте. Quote (Sany@Prizrak) Индикатор патронов... - вообще лишнее Ну не скажи. Когда много режимов в стволе, я иногда могу и попутать... Надпись всё равно много места не занимает. Quote (Sany@Prizrak) Можно, в принципе, переместить его в правую сторону, и саму текстуру повернуть вправо. Думаю, так будет лучше. Не надо эту размазню
|
|
Вторник, 25.09.2012, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Ну не скажи. Когда много режимов в стволе, я иногда могу и попутать... Надпись всё равно много места не занимает. Нет, я о том, что игрок не может знать, сколько патронов в обойме, если только считать не будет. А насчёт режимов стрельбы - ну это надо запоминать, какой режим стоит. В реальных условиях так и есть.Добавлено (25.09.2012, 20:52) --------------------------------------------- А вообще у меня на создание худа нет времени. Надо ещё сюжетную линию изменить, а это тоже трудов стоит. Насчёт создания худа пока повременю. Скорее всего, заимствую из вышесказанных модов.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) В реальных условиях так и есть. В реальных условиях ты сам щёлкаешь переключатель и, хотя бы на уровне ощущений, следишь за тем, какой из них выбираешь Quote (Sany@Prizrak) А вообще у меня на создание худа нет времени. Возьми из Лост Ворлда. Там всё как надо. Quote (Sany@Prizrak) Надо ещё сюжетную линию изменить, а это тоже трудов стоит. Старый добрый РМА и не надо ничего мудрить С текстурами на новых локациях справишься или проблемно?
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 21:24
|
|
Вторник, 25.09.2012, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Старый добрый РМА и не надо ничего мудрить Нет, только не РМА. Мод не должен быть ТСС-овским. В конце концов народная соль создана по этому принципу. Будут изменены начало, концовка, и ход сюжета, не очень сильно, но перепройти оригинальный сталкер можно будет. Хотя обещать ничего не буду.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Мод не должен быть ТСС-овским. А кто сказал что станет ТСС? Сюжет хороший, графон хороший. Остальное не важно
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 21:33
|
|
Вторник, 25.09.2012, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 25.09.2012, 21:35 | Сообщение # 172
|
Вторник, 25.09.2012, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) А кто сказал что станет ТСС? РМА - это восстановление старого сюжета, и включить его в мод, значит, приблизить его к билдовскому сталкеру, пусть и отчасти. И всё-таки вряд ли кому захочется снова проходить РМА. И ещё одна проблема - РМА ставится на шестой патч, а у меня четвёртый, и DA тоже на четвёртом. Адаптацией под патчи я никогда не занимался, и это будет большой тратой времени.Добавлено (25.09.2012, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (Скаут) Кстати, баланс будет жёстким? Для выживания необходима хорошая рациональность и умение действовать в трудных ситуациях. Хардкора нет, но игра станет сложнее. Это скорее исправление лёгкости орига. То есть Зона будет такая, какая должна быть - ни сложнее, ни легче. Будет меньше сталкеров, уменьшенный респаун, в лесах, в подземельях будут обитать соответствующие существа. Очень жутко в лабораториях, один раз слазил - аж страшно стало. Так что основной целью будет добавить интереса к игровому прохождению, чтобы напрягался на только палец, которым нажимаешь на левую кнопку мыши для стрельбы, но и мозги.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) РМА - это восстановление старого сюжета, и включить его в мод, значит, приблизить его к билдовскому сталкеру, пусть и отчасти. Не более, чем условности. Сюжет пусть и билдовский, но правильный. В любом случае, лучше чем ТЧшный. Quote (Sany@Prizrak) И всё-таки вряд ли кому захочется снова проходить РМА. Не проходил ни разу А релизный, думаешь, захочется? Quote (Sany@Prizrak) И ещё одна проблема - РМА ставится на шестой патч, а у меня четвёртый, и DA тоже на четвёртом. Адаптацией под патчи я никогда не занимался, и это будет большой тратой времени. Честно говоря, я хз, сколько там адаптировать однако, мне кажется, какой-нибудь хороший человек тебе поможет, если его попросить Добавлено (25.09.2012, 21:50) --------------------------------------------- Тьфу, блин! Sany@Prizrak, чё ты гонишь? РМА на 6-ой ставится.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 21:46
|
|
Вторник, 25.09.2012, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) Тьфу, блин! Sany@Prizrak, чё ты гонишь? РМА на 6-ой ставится. А я что говорил?: Quote (Sany@Prizrak) И ещё одна проблема - РМА ставится на шестой патч
Quote (mothafucka) А релизный, думаешь, захочется? Может быть. В НС же всё вон как хорошо сделано.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 25.09.2012, 22:07 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (mothafucka) А релизный, думаешь, захочется? Какой-то плохой вопрос. Конечно, да.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Скаут) Какой-то плохой вопрос. Конечно, да. Ты, наверное, шутишь Добавлено (25.09.2012, 22:15) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, то я затупил. Чё-то вздумалось, что ты на 6-ом делаешь. Хотя, какая разница, если мод текстурный? Quote (Sany@Prizrak) В НС же всё вон как хорошо сделано. Ну извини пожалуйста, в солянку сколько квестов засунули. Думаешь, дотянешь до такого уровня?
|
|
Вторник, 25.09.2012, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 25.09.2012, 22:17 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
mothafucka, Quote (mothafucka) Ты, наверное, шутишь С такой атмосферой, почему бы и нет. Помимо атмосферы, наверно, будет ещё что-нибудь "вкусное". Добавлено (25.09.2012, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) Думаешь, дотянешь до такого уровня? Ну ты и чумачечий. Раз уж взялся, то значит - да. Надеюсь.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Mirage
Среда, 26.09.2012, 00:42 | Сообщение # 179
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Очень хорошо! Круто! Зря спорите, адаптировать куда угодно можно, только руки прямые надо иметь, а не кривые . Еще хотелось бы увидеть(точнее услышать) звуки ходьбы и звуки оружия(челканье при ходьбе) от Mysery, уж очень хорошо они там сделаны. Не помешало бы внести так же модифицирование оружия и брони, чтоб поддержать хороший баланс. Удачи в разработке! Скорее бы вышел, уж очень хочется погамать.
|
|
Среда, 26.09.2012, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Среда, 26.09.2012, 14:12 | Сообщение # 180
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Mirage, Quote (Mirage) Не помешало бы внести так же модифицирование оружия и брони, чтоб поддержать хороший баланс Муторная и нудная работа. Лучше бы добавить разгрузку и контейнеры для артефакты из NLC 6. Большой плюс к реализму. Да и адаптировать, вроде, ничего не надо.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 26.09.2012, 14:13
|
|
Среда, 26.09.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|