Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Зона поражения
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:30 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Выше перечисленное сделано, как в L.U.R.K.. biggrin
Короче, посмотри. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 25.09.2012, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 20:46 | Сообщение # 167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
А на всякий случай - какой посоветуешь?

Лурк, Лост Ворлд. Хелс бар, выносливость и калибр с режимом стрельбы. Текстуры можешь сам забацать smile
Quote (Sany@Prizrak)
Общая картина внутри рощ:

Вот это и есть идеал осенней Зоны, я считаю.
Quote (Sany@Prizrak)
Миникарту можно вообще убрать, по мне она не нужна, координаты игрок должен определять черед ПДА.

Можно сделать метки дружественных сталкеров именно в ПДА, а не в миникарте.
Quote (Sany@Prizrak)
Индикатор патронов... - вообще лишнее

Ну не скажи. Когда много режимов в стволе, я иногда могу и попутать... Надпись всё равно много места не занимает.
Quote (Sany@Prizrak)
Можно, в принципе, переместить его в правую сторону, и саму текстуру повернуть вправо. Думаю, так будет лучше.

Не надо эту размазню smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 20:52 | Сообщение # 168
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Ну не скажи. Когда много режимов в стволе, я иногда могу и попутать... Надпись всё равно много места не занимает.
Нет, я о том, что игрок не может знать, сколько патронов в обойме, если только считать не будет. А насчёт режимов стрельбы - ну это надо запоминать, какой режим стоит. В реальных условиях так и есть.

Добавлено (25.09.2012, 20:52)
---------------------------------------------
А вообще у меня на создание худа нет времени. Надо ещё сюжетную линию изменить, а это тоже трудов стоит. Насчёт создания худа пока повременю. Скорее всего, заимствую из вышесказанных модов.

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 21:23 | Сообщение # 169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
В реальных условиях так и есть.

В реальных условиях ты сам щёлкаешь переключатель и, хотя бы на уровне ощущений, следишь за тем, какой из них выбираешь smile
Quote (Sany@Prizrak)
А вообще у меня на создание худа нет времени.

Возьми из Лост Ворлда. Там всё как надо.
Quote (Sany@Prizrak)
Надо ещё сюжетную линию изменить, а это тоже трудов стоит.

Старый добрый РМА и не надо ничего мудрить smile С текстурами на новых локациях справишься или проблемно?
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 21:27 | Сообщение # 170
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Старый добрый РМА и не надо ничего мудрить
Нет, только не РМА. Мод не должен быть ТСС-овским. В конце концов народная соль создана по этому принципу. Будут изменены начало, концовка, и ход сюжета, не очень сильно, но перепройти оригинальный сталкер можно будет. Хотя обещать ничего не буду.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 21:31 | Сообщение # 171
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Мод не должен быть ТСС-овским.

А кто сказал что станет ТСС? smile Сюжет хороший, графон хороший. Остальное не важно wink
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 21:33
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 21:35 | Сообщение # 172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

mothafucka, Не надо никаких РМА. biggrin
Он довольно-таки устарел для интереса (ИМХО). Конечно, есть те, кто просто тащится от сюжета РМА, но хочется увидеть новый вариант сюжета. smile
Кстати, баланс будет жёстким? happy
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 21:43 | Сообщение # 173
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
А кто сказал что станет ТСС?
РМА - это восстановление старого сюжета, и включить его в мод, значит, приблизить его к билдовскому сталкеру, пусть и отчасти. И всё-таки вряд ли кому захочется снова проходить РМА. И ещё одна проблема - РМА ставится на шестой патч, а у меня четвёртый, и DA тоже на четвёртом. Адаптацией под патчи я никогда не занимался, и это будет большой тратой времени.

Добавлено (25.09.2012, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (Скаут)
Кстати, баланс будет жёстким?
Для выживания необходима хорошая рациональность и умение действовать в трудных ситуациях. Хардкора нет, но игра станет сложнее. Это скорее исправление лёгкости орига. То есть Зона будет такая, какая должна быть - ни сложнее, ни легче. Будет меньше сталкеров, уменьшенный респаун, в лесах, в подземельях будут обитать соответствующие существа. Очень жутко в лабораториях, один раз слазил - аж страшно стало. Так что основной целью будет добавить интереса к игровому прохождению, чтобы напрягался на только палец, которым нажимаешь на левую кнопку мыши для стрельбы, но и мозги.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 21:50 | Сообщение # 174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
РМА - это восстановление старого сюжета, и включить его в мод, значит, приблизить его к билдовскому сталкеру, пусть и отчасти.

Не более, чем условности. Сюжет пусть и билдовский, но правильный. В любом случае, лучше чем ТЧшный.
Quote (Sany@Prizrak)
И всё-таки вряд ли кому захочется снова проходить РМА.

Не проходил ни разу А релизный, думаешь, захочется? smile
Quote (Sany@Prizrak)
И ещё одна проблема - РМА ставится на шестой патч, а у меня четвёртый, и DA тоже на четвёртом. Адаптацией под патчи я никогда не занимался, и это будет большой тратой времени.

Честно говоря, я хз, сколько там адаптировать однако, мне кажется, какой-нибудь хороший человек тебе поможет, если его попросить smile

Добавлено (25.09.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Тьфу, блин! Sany@Prizrak, чё ты гонишь? smile РМА на 6-ой ставится.

Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 22:04 | Сообщение # 175
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
Тьфу, блин! Sany@Prizrak, чё ты гонишь? РМА на 6-ой ставится.
А я что говорил?:
Quote (Sany@Prizrak)
И ещё одна проблема - РМА ставится на шестой патч


Quote (mothafucka)
А релизный, думаешь, захочется?
Может быть. В НС же всё вон как хорошо сделано.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 22:07 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (mothafucka)
А релизный, думаешь, захочется?

Какой-то плохой вопрос. Конечно, да. smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 22:15 | Сообщение # 177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Скаут)
Какой-то плохой вопрос. Конечно, да.

Ты, наверное, шутишь smile

Добавлено (25.09.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, то я затупил. Чё-то вздумалось, что ты на 6-ом делаешь. Хотя, какая разница, если мод текстурный?

Quote (Sany@Prizrak)
В НС же всё вон как хорошо сделано.

Ну извини пожалуйста, в солянку сколько квестов засунули. Думаешь, дотянешь до такого уровня? smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 22:17 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

mothafucka,
Quote (mothafucka)
Ты, наверное, шутишь

biggrin
С такой атмосферой, почему бы и нет. Помимо атмосферы, наверно, будет ещё что-нибудь "вкусное". smile

Добавлено (25.09.2012, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Думаешь, дотянешь до такого уровня?

Ну ты и чумачечий. biggrin
Раз уж взялся, то значит - да. Надеюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Mirage
Среда, 26.09.2012, 00:42 | Сообщение # 179
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Очень хорошо! Круто! Зря спорите, адаптировать куда угодно можно, только руки прямые надо иметь, а не кривые biggrin .
Еще хотелось бы увидеть(точнее услышать) звуки ходьбы и звуки оружия(челканье при ходьбе) от Mysery, уж очень хорошо они там сделаны. Не помешало бы внести так же модифицирование оружия и брони, чтоб поддержать хороший баланс. Удачи в разработке! Скорее бы вышел, уж очень хочется погамать. wink
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 26.09.2012, 14:12 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Mirage,
Quote (Mirage)
Не помешало бы внести так же модифицирование оружия и брони, чтоб поддержать хороший баланс

Муторная и нудная работа.
Лучше бы добавить разгрузку и контейнеры для артефакты из NLC 6. Большой плюс к реализму. Да и адаптировать, вроде, ничего не надо. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 26.09.2012, 14:13
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Поиск: