Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (stallona) Sany@Prizrak, тебе бы в мод всунуть деревья из Absolut Nature 3(осенние) и цены бы моду не было. Я думаю над созданием аддона, добавляющего золотую осень. Но он состоится не раньше релиза. Quote (mothafucka) Sany@Prizrak этим заниматься не хочет. Не надо за меня отвечать, пожалуйста. На самом деле у меня есть желание сделать хорошую атмосферную осень на ТЧ, тем более сейчас этого особенно актуально (так как сейчас осень). Quote (stallona) неужели на некоторых скринах я вижу небо ТСС Нет, это не ТСС. Это SWTC 2.0 Gold. Как ни странно звучит, но именно такое небо сопровождает осенние рассветы - холодный рассвет в сочетании с холодным амбиентом и голыми текстурами веток как нельзя кстати получается атмосферным. Quote (stallona) это твоя первая модификация? Хотелось бы, но нет. Я в моддинге уже чуть больше года, первым и не очень удачным считаю мистериос, до этого ещё сделал пару геймплейных солянок, о которых не хочу вспоминать, и 5 модов невыложенных, сделанных в первые месяцы занятия моддингом. Однако основным проектом на данный момент является Последний поход, и даже сейчас им является. Тот, кто внимательно читает описание, поймёт почему.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 16:42 | Сообщение # 302
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Вторник, 09.10.2012, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
AzzzA, вот только не надо. Это мой первый полноценный опыт с текстурами. Пусть он и не такой, что сейчас, но всё же именно мистериос зародил во мне желание сделать что-то, что может стать наравне с мистери. И я считаю, что DA по своей атмосфере вышеуказанному не уступает. А в реалистичности тем более.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 16:53 | Сообщение # 304
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Да нет все же ооочень уступает:текстуры,погода...
|
|
Вторник, 09.10.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Вынужден поспорить. В DA, в отличии от мистери, 7 полноценных пресетов, а в последнем всего один, притом скайбоксы там задействованы далеко не самые лучшие. Может быть. Но это за счёт оптимизации. А вообще качал я это мистери. Не знаю, что вы все с него с ума сходите, но у меня графика была не лучше, чем в DA, текстуры смотрятся так же. Сухая выжженая зона - бред. Зона - не пустыня, даже чисто географически ей быть не может. Мой мод направлен в первую очередь на реализм, и я готов его выставить в качестве конкурента. И ещё мой комп показывает не очень хорошую графику, сам не знаю почему, фоткал с помощью Ф12, так что картинка в любом случае не может показать мод во всей красе.
Добавлено (09.10.2012, 17:37) --------------------------------------------- Просмотрел скриншоты Offlife - ничем он не лучше DA, ну ничем. Скажи хоть одно преимущество мода дориана над моим, кроме хорошего э-лайфа.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 09.10.2012, 17:39
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 17:37 | Сообщение # 306
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Хех а чем плох f12? Формат JPG сам по себе качественный,но альфу не гонит.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (AzzzA) Хех а чем плох f12? Формат JPG сам по себе качественный,но альфу не гонит. JPG - сжатый. Почти все нормальные скриншоты фоткались через фрапс. Ты не ответил на некоторые вопросы.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 09.10.2012, 17:45 | Сообщение # 308
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Sany@Prizrak, Снимай скрины Frapsом, стандартный скринер в сталкере нехило сжимает качество jpeg. Quote (AzzzA) Формат JPG сам по себе качественный Он не то что бы качественный он универсальный, качаство по необходимости можно ухудшать, тем самым уменьшая размер снимка. Quote (AzzzA) но альфу не гонит. ???. Альфа скринам зачем?
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 17:55 | Сообщение # 309
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Я всё сказал DA лучше Mysterios.И зачем ты так защищаешь недоделанный мод? (Не в обиду ты сам писал "Оригинальный баг с отбрасыванием теней на восток во время рассвета на обычном динамическом освещении (не на полном), так как в ориге ход солнца неправильный. Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Но иногда от этого картинка становится даже атмосферней. ") А в этом как я вижу всё доработано. GeeP_85, Quote (GeeP_85) Альфа скринам зачем? Незачем я имел ввиду что с JPG не поработаешь как с PNG или DDS.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Вторник, 09.10.2012, 17:57 | Сообщение # 310
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Почти все нормальные скриншоты фоткались через фрапс. Фоткались то они возможно и через FRAPS, но хосты при заливке(по умолчанию) сжимают качество. Вот для сравнения качества скрина Твой Мой
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 09.10.2012, 18:07
|
|
Вторник, 09.10.2012, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (AzzzA) А в этом как я вижу всё доработано. Конечно. Но баг с отбрасыванием - движковый, он есть во всех модах. С неправильным ходом солнца он незаметен, а с правильным заметен. Quote (AzzzA) Я всё сказал DA лучше Mysterios. Это очевидно. Quote (AzzzA) И зачем ты так защищаешь недоделанный мод? Он уже доделанный. Я могу выложить его хоть сейчас, но он ещё не очень тестировался, чем я и занимаюсь, и геймплея в нём не очень много.Добавлено (09.10.2012, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (GeeP_85) Фоткались то они возможно и через FRAPS, но хосты при заливке(по умолчанию) сжимают качество. Вот для сравнения качества скрина Твой качественнее.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 09.10.2012, 18:22 | Сообщение # 312
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sany@Prizrak, Почему тогда в графических модах на ТЧ пишут что "Изменён правильный ход солнца" "Нет багов с отбрасыванием теней" ??
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (AzzzA) "Нет багов с отбрасыванием теней" Да? Что-то ни разу не замечал. Хотя... я ведь не тестировал ни на статике, ни на динамике, может, в СВТС нету этого бага.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Вы спорите о Misery-Mystery или о Mysterious? Определитесь Quote (Sany@Prizrak) Сухая выжженая зона - бред. Зона - не пустыня, даже чисто географически ей быть не может. Не, оно круто, атмосферно, но мне не нравится. Зона - место, которое должно узнаваться русским человеком с 1-ой секунды. А графическая часть Мизери - это уже не ЧЗО. Формально - да, но не духовно.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Протестировал на стандартном динамике - баг с неправильным отбрасыванием отсутствует. Итого: - Эффекта шума нет, вообще. - Тени отбрасываются правильно. Багов мистериоса нет. Во время тестов багов также не было обнаружено.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|