Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Блудный сын
2.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 10.10.2012, 17:56 | Сообщение # 331
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
а в db-архивах, сам понимаешь, замены не произойдёт.

Разве? По-моему, тот, который загрузится позже, перекроет инфу первого. На крайняк, некоторые файлы оставь геймдатой... Ну да ладно. Кто захочет - тот запакует smile

Quote (Vincent_Vega)
Обидно как-то, тебе вон делают обзоры и т.д. а я как м*дак в бане дней 10 сижу.

Кому понравился твой мод, тебе всегда спасибо скажут smile А на обзоры пофиг - админы что хотят, то и воротят.

Quote (dPlayer)
кстати, что значит геймплей. что там будет кроме погоды? Квесты?

Дык писал уже автор smile Несколько фич, пара квестов, пару стволов.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 10.10.2012, 17:57
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 10.10.2012, 18:03 | Сообщение # 332
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Да нет, про спасибо я не говорю, у меня их более чем достаточно, но кое-какую этику мы должны соблюдать, как же иначе?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 10.10.2012, 18:22 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Vincent_Vega)
тебе вон делают обзоры

По-моему, я что-то пропустил. huh
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 10.10.2012, 18:30 | Сообщение # 334
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, описание давнишнее, я просто не обновлял. biggrin Конечно укажу, само собой. Я человек по природе благодарный и чужой труд, тем более твой, который помог мне решить проблему, с которой я столкнулся с самого начал создания, всегда указываю.
Quote (dPlayer)
кстати, что значит геймплей. что там будет кроме погоды? Квесты?
Да, постараюсь до релиза ещё сделать 3-5 квестов, больше вряд ли осилю, да и вряд ли нужно. На самом деле геймплейная часть сейчас значительно больше, чем указано в описании, фактически полноценный отдельный мод, направленный на реализм. Гигантский упор на улучшение параметров - артов, костюмов, мутантов и т.д. Весь сюжет изменить уже не смогу, время поджимает да и фантазия, сволочь, как я её ни напрягал, всё равно ничего толкового, что могло бы изменить сюжет в лучшую сторону, не придумал.

Добавлено (10.10.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Обновил шапку с описанием. Надеюсь, теперь Vincent_Vega на меня не обижается. happy Не хочу прослыть неблагодарным и неэтичным.

  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  nixs
Среда, 10.10.2012, 18:58 | Сообщение # 335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Skryny cudoŭnyia, nadzejus što kvesty buduć taksama cudoŭnyia
Žadaju pospechaŭ!
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 10.10.2012, 19:00 | Сообщение # 336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Весь сюжет изменить уже не смогу

Да и не надо, хватило бы хотя бы просто измененных некоторых моментов (добыча доков в Агропроме, прохождение АС, на которых в оригинале нет обязательных сюжетных заданий и т.п). А сам интегрировать никакие сюжетно-квестовые моды не будешь (хотя бы старые но интересные Новые Сюжеты 1-4)?
Quote (Sany@Prizrak)
и фантазия, сволочь, как я её ни напрягал, всё равно ничего толкового

Мб что-то атмосферное и легко реализуемое, небольшие полуквесты?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 10.10.2012, 19:03 | Сообщение # 337
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (dPlayer)
Мб что-то атмосферное и легко реализуемое, небольшие полуквесты?
Есть мысль сделать квест, связанный с локацией Лесная чаща. Может, подкинете пару идеек, а то ничего в голову не лезет. sad

Добавлено (10.10.2012, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (dPlayer)
А сам интегрировать никакие сюжетно-квестовые моды не будешь
Думаешь, стоит?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 10.10.2012, 19:08 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Думаешь, стоит?

Думаю да! Те же НС 1-4 очень увлекательны, полностью готовы и среди людей на этом форуме многие даже не знают что они существуют и будут для них новинкой))) 4 больших квестовых линии, проходил их в свое время, класс.
Quote (Sany@Prizrak)
подкинете пару идеек, а то ничего в голову не лезет.

Хм, мб лесная чаща находится рядом с Радаром, который работает нестабильно и по заданию ученых на Янтаре в ней надо разбросать ряд датчиков для замера пси узлучения Радара и вычисления времени, когда он работает с пониженной мощностью? Ахах, ну я тут нагородил biggrin
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 10.10.2012, 19:16 | Сообщение # 339
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (dPlayer)
Ахах, ну я тут нагородил
Да..., это точно. biggrin Лучше какое-нибудь задание с пропавшей группой, которая в конечном счёте укрылась в подземелье от выброса, но на выходе образовалась аномалия, которая мешала им выйти. Нужно добыть у учёных прибор, позволяющий на время деактивировать аномалию, и освободить сталкеров. Чей вариант лучше?
Quote (dPlayer)
лесная чаща находится рядом с Радаром
Нет. Она находится северно-восточней Свалки, северо-западней тёмной долины, юго-восточней бара и южнее армейских складов.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  nixs
Среда, 10.10.2012, 19:21 | Сообщение # 340
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Sany@Prizrak, lepej zrabić monstra na asnove bjurrera i nazvać "Łešy" i zrabić zadanne iak u S.T.A.L.K.E.R. Zoŭ Prypiaći na Ianave iaki davaŭ Zveraboj "Zabić bjurreraŭ u tuneli"
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 10.10.2012, 19:25 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (dPlayer)
и по заданию ученых на Янтаре в ней надо разбросать ряд датчиков для замера пси узлучения

Подобное в NLC6: ПкИ есть.В дневниках видел.
Quote (dPlayer)
НС 1-4

Меня не особо торкнуло.
Quote (Sany@Prizrak)
Может, подкинете пару идеек, а то ничего в голову не лезет

Что, если сделать квест на поиск пропавшей группы учёных, которые искали документы? В дальнейшем придётся и искать сами документы. Вроде, ничего сложного, только нужно будет поставить ситуацию так, чтобы игрок заинтересовался. В принципе, и пустишь игрока побродить по локации.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 10.10.2012, 19:26 | Сообщение # 342
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nixs, убить бюрера? Не думаю. В ориге убийство монстров осуществляется через логику смарттеррайнов и гулагов, а этого я пока, как ни странно, не освоил. На АМК такой квест сделать не составит труда, а вот на чистой игре придётся попотеть.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 10.10.2012, 19:27 | Сообщение # 343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
какое-нибудь задание с пропавшей группой

А мысли-то совпадают. biggrin
Quote (Sany@Prizrak)
Нужно добыть у учёных прибор, позволяющий на время деактивировать аномалию, и освободить сталкеров.

Больно муторно уж.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Беларусь  nixs
Среда, 10.10.2012, 19:31 | Сообщение # 344
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Скаут, Спецыяльна для вас пішу ўжо кіріліцай
Лепей зрабіць каб сталкеры згінулі ў Лесе і адзін уцёк і ў бары давав заданне каб забіць гэтага монстра ("лешага", зрабіць яго можна на аснове бюррэра толькі тэкстуру зьмяніць на зялёную і альтэрнатыўна назваць яго "Лясная пачвара") ну і як прыдлажыў Скаут
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 10.10.2012, 19:41 | Сообщение # 345
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

nixs,хех Лесная кикимора?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: