Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) а в db-архивах, сам понимаешь, замены не произойдёт. Разве? По-моему, тот, который загрузится позже, перекроет инфу первого. На крайняк, некоторые файлы оставь геймдатой... Ну да ладно. Кто захочет - тот запакует
Quote (Vincent_Vega) Обидно как-то, тебе вон делают обзоры и т.д. а я как м*дак в бане дней 10 сижу. Кому понравился твой мод, тебе всегда спасибо скажут А на обзоры пофиг - админы что хотят, то и воротят.
Quote (dPlayer) кстати, что значит геймплей. что там будет кроме погоды? Квесты? Дык писал уже автор Несколько фич, пара квестов, пару стволов.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 10.10.2012, 17:57
|
|
Среда, 10.10.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Да нет, про спасибо я не говорю, у меня их более чем достаточно, но кое-какую этику мы должны соблюдать, как же иначе?
|
|
Среда, 10.10.2012, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Среда, 10.10.2012, 18:22 | Сообщение # 333
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Vincent_Vega) тебе вон делают обзоры По-моему, я что-то пропустил.
|
|
Среда, 10.10.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Vincent_Vega, описание давнишнее, я просто не обновлял. Конечно укажу, само собой. Я человек по природе благодарный и чужой труд, тем более твой, который помог мне решить проблему, с которой я столкнулся с самого начал создания, всегда указываю. Quote (dPlayer) кстати, что значит геймплей. что там будет кроме погоды? Квесты? Да, постараюсь до релиза ещё сделать 3-5 квестов, больше вряд ли осилю, да и вряд ли нужно. На самом деле геймплейная часть сейчас значительно больше, чем указано в описании, фактически полноценный отдельный мод, направленный на реализм. Гигантский упор на улучшение параметров - артов, костюмов, мутантов и т.д. Весь сюжет изменить уже не смогу, время поджимает да и фантазия, сволочь, как я её ни напрягал, всё равно ничего толкового, что могло бы изменить сюжет в лучшую сторону, не придумал.Добавлено (10.10.2012, 18:30) --------------------------------------------- Обновил шапку с описанием. Надеюсь, теперь Vincent_Vega на меня не обижается. Не хочу прослыть неблагодарным и неэтичным.
|
|
Среда, 10.10.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 10.10.2012, 18:58 | Сообщение # 335
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Skryny cudoŭnyia, nadzejus što kvesty buduć taksama cudoŭnyia Žadaju pospechaŭ!
|
|
Среда, 10.10.2012, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 10.10.2012, 19:00 | Сообщение # 336
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Весь сюжет изменить уже не смогу Да и не надо, хватило бы хотя бы просто измененных некоторых моментов (добыча доков в Агропроме, прохождение АС, на которых в оригинале нет обязательных сюжетных заданий и т.п). А сам интегрировать никакие сюжетно-квестовые моды не будешь (хотя бы старые но интересные Новые Сюжеты 1-4)? Quote (Sany@Prizrak) и фантазия, сволочь, как я её ни напрягал, всё равно ничего толкового Мб что-то атмосферное и легко реализуемое, небольшие полуквесты?
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (dPlayer) Мб что-то атмосферное и легко реализуемое, небольшие полуквесты? Есть мысль сделать квест, связанный с локацией Лесная чаща. Может, подкинете пару идеек, а то ничего в голову не лезет. Добавлено (10.10.2012, 19:03) ---------------------------------------------
Quote (dPlayer) А сам интегрировать никакие сюжетно-квестовые моды не будешь Думаешь, стоит?
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Среда, 10.10.2012, 19:08 | Сообщение # 338
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Думаешь, стоит? Думаю да! Те же НС 1-4 очень увлекательны, полностью готовы и среди людей на этом форуме многие даже не знают что они существуют и будут для них новинкой))) 4 больших квестовых линии, проходил их в свое время, класс. Quote (Sany@Prizrak) подкинете пару идеек, а то ничего в голову не лезет. Хм, мб лесная чаща находится рядом с Радаром, который работает нестабильно и по заданию ученых на Янтаре в ней надо разбросать ряд датчиков для замера пси узлучения Радара и вычисления времени, когда он работает с пониженной мощностью? Ахах, ну я тут нагородил
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (dPlayer) Ахах, ну я тут нагородил Да..., это точно. Лучше какое-нибудь задание с пропавшей группой, которая в конечном счёте укрылась в подземелье от выброса, но на выходе образовалась аномалия, которая мешала им выйти. Нужно добыть у учёных прибор, позволяющий на время деактивировать аномалию, и освободить сталкеров. Чей вариант лучше? Quote (dPlayer) лесная чаща находится рядом с Радаром Нет. Она находится северно-восточней Свалки, северо-западней тёмной долины, юго-восточней бара и южнее армейских складов.
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 10.10.2012, 19:21 | Сообщение # 340
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Sany@Prizrak, lepej zrabić monstra na asnove bjurrera i nazvać "Łešy" i zrabić zadanne iak u S.T.A.L.K.E.R. Zoŭ Prypiaći na Ianave iaki davaŭ Zveraboj "Zabić bjurreraŭ u tuneli"
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Скаут
Среда, 10.10.2012, 19:25 | Сообщение # 341
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (dPlayer) и по заданию ученых на Янтаре в ней надо разбросать ряд датчиков для замера пси узлучения Подобное в NLC6: ПкИ есть.В дневниках видел. Меня не особо торкнуло. Quote (Sany@Prizrak) Может, подкинете пару идеек, а то ничего в голову не лезет Что, если сделать квест на поиск пропавшей группы учёных, которые искали документы? В дальнейшем придётся и искать сами документы. Вроде, ничего сложного, только нужно будет поставить ситуацию так, чтобы игрок заинтересовался. В принципе, и пустишь игрока побродить по локации.
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
nixs, убить бюрера? Не думаю. В ориге убийство монстров осуществляется через логику смарттеррайнов и гулагов, а этого я пока, как ни странно, не освоил. На АМК такой квест сделать не составит труда, а вот на чистой игре придётся попотеть.
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Среда, 10.10.2012, 19:27 | Сообщение # 343
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) какое-нибудь задание с пропавшей группой А мысли-то совпадают. Quote (Sany@Prizrak) Нужно добыть у учёных прибор, позволяющий на время деактивировать аномалию, и освободить сталкеров. Больно муторно уж.
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Среда, 10.10.2012, 19:31 | Сообщение # 344
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
Скаут, Спецыяльна для вас пішу ўжо кіріліцай Лепей зрабіць каб сталкеры згінулі ў Лесе і адзін уцёк і ў бары давав заданне каб забіць гэтага монстра ("лешага", зрабіць яго можна на аснове бюррэра толькі тэкстуру зьмяніць на зялёную і альтэрнатыўна назваць яго "Лясная пачвара") ну і як прыдлажыў Скаут
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 10.10.2012, 19:41 | Сообщение # 345
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
nixs,хех Лесная кикимора?
|
|
Среда, 10.10.2012, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|